Вернуться   HondaRudder.Ru - форум автомобилей Honda > Технический Форум > Двигатель и его системы

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 03.02.2012, 00:51   #1
Новичок
 
Аватар для Саша Унтилова
 
Регистрация: 22.08.2009
Сообщений: 75
Отправить сообщение для Саша Унтилова с помощью ICQ
По умолчанию

Уважаемые форумчане подскажите где находится сливная пробка с блока на F-22B RA1 и можно ли до нее добраться не снизу, а из под капота?

Саша Унтилова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.04.2012, 17:28   #2
Новичок
 
Аватар для deejay2007
 
Регистрация: 04.01.2010
Сообщений: 93
По умолчанию

На F22B две сливные пробки, обе находятся по обе стороны масленного фильтра, одна очень большая под ключ, другая под шестигранник. Легче как мне кажется открутить пробку под шестигранник. Сверху никак не подлезть, только снизу.
__________________
Если ничто другое не помогает, прочти, наконец, инструкцию
deejay2007 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.05.2012, 07:52   #3
Новичок
 
Регистрация: 28.01.2010
Сообщений: 66
Отправить сообщение для Алексей Зорин с помощью ICQ
По умолчанию

Спасибо земляк, а какой полный объем ОЖ в F22B, сливал только с радиатора получилось 5л.
Алексей Зорин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.06.2012, 23:23   #4
Новичок
 
Аватар для Майя Гусарова
 
Регистрация: 21.09.2009
Сообщений: 91
По умолчанию

Где-то 6,5л.
Майя Гусарова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.07.2012, 17:54   #5
Новичок
 
Аватар для Дмитрий Дешевкин
 
Регистрация: 27.06.2009
Сообщений: 91
По умолчанию

Вот здесь прекрасно видно те самые две пробки
Дмитрий Дешевкин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.08.2012, 18:27   #6
Новичок
 
Аватар для seryoga
 
Регистрация: 20.11.2009
Сообщений: 75
По умолчанию

Благодарю, к чему было 2 пробки делать?
seryoga вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.08.2012, 01:29   #7
Новичок
 
Регистрация: 30.09.2009
Адрес: Тикси
Сообщений: 88
Отправить сообщение для Сергей Крицкий с помощью ICQ
По умолчанию

тоже думаю, зачем?
Сергей Крицкий вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.10.2012, 12:10   #8
Новичок
 
Аватар для Morozov
 
Регистрация: 05.10.2009
Адрес: Назрань
Сообщений: 90
Отправить сообщение для Morozov с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Вот здесь прекрасно видно те самые две пробки
Цитата:
Благодарю, к чему было 2 пробки делать?
Цитата:
тоже думаю, зачем?
Формально пробка одна - та, что под накидной ключ.
Под шестигранник - заглушка технологического отверстия, таких десятки по всему мотору.
Morozov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.10.2012, 19:37   #9
Новичок
 
Аватар для masyanchik
 
Регистрация: 03.10.2009
Адрес: Усинск
Сообщений: 90
Отправить сообщение для masyanchik с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Формально пробка одна - та, что под накидной ключ.
Под шестигранник - заглушка технологического отверстия, таких десятки по всему мотору.
В таком случае с какой сливать, по логике надо с нижней, а если нижняя технологическое отверстие, то его лишний раз трогать не надо???
masyanchik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.10.2012, 23:19   #10
Новичок
 
Аватар для Александр Боковой
 
Регистрация: 04.12.2009
Сообщений: 77
Отправить сообщение для Александр Боковой с помощью ICQ
По умолчанию

лучше которая под ключ,большая.но нужно губернатора калифорнии звать откручивать.))
Александр Боковой вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Пробка слива антифриза на J30A ? Наташа Думчикова Кузов и салон 4 28.07.2013 11:41


Текущее время: 07:10. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot