Вернуться   HondaRudder.Ru - форум автомобилей Honda > Технический Форум > Двигатель и его системы

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 21.01.2012, 05:38   #1
Новичок
 
Регистрация: 26.08.2009
Сообщений: 81
Отправить сообщение для Альберт Хальфутдинов с помощью ICQ
По умолчанию

Господа, помогите, ситуация следующая на ra8 3л: при движении по пробкам, (т.е. с хорошим прогревом, тем более с кондиционером), двигатель постепенно увеличивает обороты (на D стоя в пробке до 1500, при переключении на N до 2000-2300 об.мин.) при этом вентиляторы работают оба (практически постоянно) но по шкале приборов температура вверх не лезет-рабочая). Машина рвётся на D вперёд, очень трудно держать педалью тормоза. Если после ехать достаточно долго по прямой, то, видимо остывая, всё приходит в порядок (обороты). Постоянной проблемы с оборотами на ХХ нет, но иногда чуть вильнут на холодную в пределах 600-900 об/м. Что делалось? заменён термостат (оригинал) и антифриз-не помогло абсолютно. Менялась коробка. Точную связь между заменой коробки и имеющимися проблемами подтвердить не могу. Куда обратить взор? Какая связь между прогревом и увеличением оборотов? Один раз попробовал дать газ на N до 5000 об/мин, подержал чуть-чуть, отпустил-обороты снизились до 0 (заглохла). Одним словом, Help!

__________________
Большие обещания уменьшают доверие
Альберт Хальфутдинов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.02.2012, 06:29   #2
Новичок
 
Аватар для Vincie
 
Регистрация: 20.05.2009
Сообщений: 96
По умолчанию

Было раз такое, причем недавно. Ситуация один в один. Температура двигателя по "мультику" при этом 98 С, показометр на приборке показывает "норму". Но я на стрелку внимания особо не обращаю, бортовому компу доверия больше. Я просто добавил градусов на печке и хорошо прогазовался на нейтралке и все пришло в норму. Но это конечно же не нормально. Откровенно говоря еще руки не доходили заняться проблемой, но мысли кое какие есть
Мысли такие. На корпусе дроссельной заслонки есть т.н "ротационный воздушный клапан", по английски точнее будет "VALVE SET, ROTARY AIR CONTROL" к нему как раз и подходит магистраль ОЖ. На рисунке под №2

Сразу скажу на своей машине еще не лазил туда, потому могу быть неправ.
Но по прежнему опыту с другими авто в подобных клапанах стоит сельсин, который может закусывать при рабочем ходе. В результате циркуляция ОЖ в этом месте нарушается, сельсин встает в нештатное положение, соответственно нештатно приоткрываются воздушные каналы, ведущие в обход дроссельной заслонки и мы имеем неправильный холостой ход.
Либо отсутсвие повышенных оборотов при прогреве, либо вот как у нас завышенные при температуре чуть выше рабочей 86-92.
Вобщем надо этот узел снять и посмотреть
Vincie вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.05.2012, 17:18   #3
Новичок
 
Аватар для Katty Nikolaeva
 
Регистрация: 14.03.2010
Сообщений: 70
По умолчанию

посмотрю на днях, заодно дроссель помою.. Только слово сельсин мне не очень понятно.. Отпишушь.
__________________
Монарх, который не желает преодолеть трудность понимания, вынужден преодолевать опасность доверия
Katty Nikolaeva вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.06.2012, 01:22   #4
Новичок
 
Регистрация: 27.10.2009
Адрес: Омск
Сообщений: 70
Отправить сообщение для Андрей Дейнека с помощью ICQ
По умолчанию

Такая же проблема, двигатель F23, пункт 2 вроде нет, в пробках подскакивали обороты х.х. педаль газа ногой подцеплял и сбрасывал обороты, чуть коснешь педали газа опять обороты до 2000 3000 подскакивали, промыл дроссель, спасибо Kotey.M, прокладку вырезал из картона. обороты х.х. стали устойчивыми, но причина осталась, также рвется вперед.
Андрей Дейнека вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.07.2012, 02:15   #5
Новичок
 
Аватар для IvanSiD
 
Регистрация: 01.11.2009
Сообщений: 78
Отправить сообщение для IvanSiD с помощью ICQ
По умолчанию

Нда.. вобщем сто лет уже не лазил в КХХ потому могу и ошибаться
Сельсин в общем смысле это два шаговых электромотора связанных индуктивно. Подобные системы ставились на машинах выпуска 80- годов. Допускаю, что в свежих тачках все организованно чуть по другому. Пусть приводной механизм будет не сельсин а соленоид, а исполнительный постоянный магнит, но суть та же.

Клапан RACV (Rotary Air Control) по сути он же IACV (Idle Air Control Valve). По русски клапан управления холостым ходом как видно из названия с вращающимся компонентом. Судя по всему это сам клапан и вращается и подает таким образом дополнительный воздух в обход дросселя. При чем в нашем случае делать это он видимо должен не только по команде ECU т.е "мозга", но и сам, при помощи биметаллической пружины в соответствии с температурой ОЖ. Для этого к корпусу клапана и подходят патрубки с антифризом, а для осуществелния ОС с мозгами в колодке разъема есть не только питание и земля, но и сигнальный провод.
Но опять же это только мои догадки, извиняйте.. Вживую в КХХ J30 еще не разбирал
IvanSiD вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.08.2012, 07:01   #6
Новичок
 
Регистрация: 15.03.2010
Сообщений: 67
По умолчанию

Менял радиатор, потек, антифриз, температура как вкопанная, эта проблема как была так и осталась, если раньше как то проходила то сейчас кажется дольше держиться, может субъективно...?
Grunge вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.09.2012, 12:51   #7
Новичок
 
Аватар для mobirus
 
Регистрация: 18.02.2010
Адрес: Льгов
Сообщений: 76
Отправить сообщение для mobirus с помощью ICQ
По умолчанию

у самого пару раз вылезало в пробках такое, потом проедешь немного по ровной дороге и все ровно становилоськак буд-то перегревалось что- то, обороты 1200-1500 висели, при перегазовке ничего не менялось
__________________
На штык можно опереться, а сесть нельзя
mobirus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.11.2012, 05:11   #8
Новичок
 
Аватар для Марта Бояршинова
 
Регистрация: 10.02.2010
Сообщений: 73
По умолчанию

Тут наиболее вероятны 2 причины:
1) Залипает педаль газа или тросик газа
2) Не закрывается воздушная заслонка (клинит)
У меня подобное было по 1 причине, а по 2 педаль газа тугая была на холодную.
Марта Бояршинова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.12.2012, 06:01   #9
Новичок
 
Аватар для xealon
 
Регистрация: 11.04.2010
Сообщений: 75
По умолчанию

Когда разбирал дроссель, думал об этом, на педале газа оттянул пружинку, чтобы возвращалась на место, дросельную заслонку держал в руках, ощкщение возврата пружиной заслонки очень упруго, промывал на руках, смазал вдешкой что смылось, масленки не было под рукой, если только на заведенном двигателе какие то силы появляются)) вероятность пропуска в обход клапана большая но смущает вот что, педаль ногой оттянул, обороты упали, тихонько ттюкнул по газу взревели, думал, от плавного нажатия клапан застрял.
xealon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.12.2012, 10:06   #10
Новичок
 
Регистрация: 26.08.2009
Сообщений: 81
Отправить сообщение для Альберт Хальфутдинов с помощью ICQ
По умолчанию

Охлаждающаяся ж. подведена не для того чтобы выполнила роль "подсосоа" по нашему при прогревании? мои мысли раз вхолодную обороты высокие, когда заводишь, может здесь собака зарыта? на дросельной заслонке минуя клапан одно отверстие, как проследить дальнейший путь? датчик положения др. засл. только фиксирует положение?, кажется он не будет влиять на клапан т.е. заедать?
__________________
Большие обещания уменьшают доверие
Альберт Хальфутдинов вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
акп проблема Deel Гарантийное и сервисное обслуживание 3 23.12.2013 13:23
Глюки при прогреве G20A Ascot Ирина Грязева Кузов и салон 15 25.11.2013 20:35
Проблема с ГУР Елена Мамаева Электрооборудование 7 21.11.2013 03:07
Огромные обороты при прогреве, помогите! Анастасия Кабаева Трансмиссия 8 26.09.2013 08:20
Проблема ГУР search Электрооборудование 3 30.08.2013 22:08


Текущее время: 14:25. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot