Вернуться   HondaRudder.Ru - форум автомобилей Honda > Технический Форум > Двигатель и его системы

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 26.01.2013, 21:49   #11
Новичок
 
Аватар для Владимир Митин
 
Регистрация: 03.06.2009
Сообщений: 67
Отправить сообщение для Владимир Митин с помощью ICQ
По умолчанию

Если рукой тянешь за педаль газа и обороты падают, то 100% это узел педаль-трос.

Владимир Митин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.02.2013, 05:31   #12
Новичок
 
Аватар для Эльмира Алиева
 
Регистрация: 22.02.2010
Сообщений: 81
По умолчанию

Нет там никаких биметаллических пружин. Подогрев дроссельной заслонки делается чтобы зимой инеем не покрывалась.
Эльмира Алиева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.03.2013, 22:03   #13
Новичок
 
Аватар для sexyboy
 
Регистрация: 12.12.2009
Сообщений: 92
По умолчанию

Специально проверял трос педали газа, свободно перемещается, никаких заеданий нет. Сегодня всю дорогу следил, обороты подскакивают до 3000 при малейшем прикосновении к педали, то есть не нажимая до высоких оборотов! пробку проехал, при езде 80-90 км/ч довольно долго симптомы оставались, остановился, при открытом капоте рукой надавил на трос чуть чуть, та же картина обороты поднялись.
sexyboy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.03.2013, 09:21   #14
Новичок
 
Аватар для Екатерина Обизная
 
Регистрация: 20.06.2009
Сообщений: 73
Отправить сообщение для Екатерина Обизная с помощью ICQ
По умолчанию

Как тогда объяснить вот это
Цитата:
но смущает вот что, педаль ногой оттянул, обороты упали
Это чисто механика.
Возможно педаль залипает и доп. нажатие даёт эти 3000
Екатерина Обизная вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.06.2013, 01:33   #15
Новичок
 
Регистрация: 10.09.2009
Сообщений: 86
Отправить сообщение для mcmail81 с помощью ICQ
По умолчанию

Еще раз проверил педаль и трос, свободное перемещение, хотелось бы услышать по какому принципу работает "подсос", в холодную заводишь обороты 1500, потом опускаются, какой механизм задействован? ведь клапан неподвижен? "визуально"? шкив куда крепиться тросик газа имею в виду, если с его помощью обороты добавить то тоже самое происходило.
mcmail81 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.09.2013, 17:24   #16
Новичок
 
Аватар для Полька Богданова
 
Регистрация: 18.07.2009
Адрес: Агрыз
Сообщений: 75
По умолчанию

Цитата:
хотелось бы услышать по какому принципу работает "подсос", в холодную заводишь обороты 1500, потом опускаются, какой механизм задействован?
Это делается клапаном IACV по датчику температуры двигателя. Клапан IACV пропускает воздух в обход дроссельной заслонки.
__________________
Идеи становятся силой, когда они овладевают массами
Полька Богданова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.09.2013, 18:41   #17
Новичок
 
Аватар для kidnder
 
Регистрация: 24.12.2009
Сообщений: 69
Отправить сообщение для kidnder с помощью ICQ
По умолчанию

На вскидку, значит ли это что проблема не механическая? то есть не исправишь? клапан IACV не отремонтируешь? замена? просто я чайник, пробующий "своими силами" исправить по мере возможности. Спасибо!
kidnder вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.11.2013, 18:53   #18
Новичок
 
Регистрация: 16.09.2009
Адрес: Правдинск
Сообщений: 92
По умолчанию

Датчик темпер. двиг. вкручен над термостатом?
__________________
Свободным я считаю того, кто ни на что не надеется и ничего не боится
coca-cola вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.11.2013, 14:35   #19
Новичок
 
Регистрация: 02.03.2010
Адрес: Сычёвка
Сообщений: 94
Отправить сообщение для Lestat с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
клапан IACV не отремонтируешь? замена?
Его снимают и чистят, никаких проблем. Посмотри темы про чистку впуска, дроссельной заслонки и КХХ (клапан холостого хода, он же IACV).
Lestat вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.12.2013, 00:12   #20
Новичок
 
Аватар для nicolasam
 
Регистрация: 13.04.2010
Сообщений: 72
Отправить сообщение для nicolasam с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Нет там никаких биметаллических пружин. Подогрев дроссельной заслонки делается чтобы зимой инеем не покрывалась.
Точно нет биметалла?
Говорю же хондовский IACV еще не разбирал, потому слова практикой подтвердить не могу
Но вот насчет подогрева тогда вопрос. Ладно фиг с ним J30, где все ж таки есть патрубки и на дроссель и на регулятор холостого хода, хотя они оба в одной сборке? Но почему тогда узел ДЗ на F18/20/23 стоящий отдельно от IACV, подогрев имеет отдельными трубками, а регулятор отдельными.
С дросселем все понятно.
Зачем греть регулятор?
nicolasam вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
акп проблема Deel Гарантийное и сервисное обслуживание 3 23.12.2013 13:23
Глюки при прогреве G20A Ascot Ирина Грязева Кузов и салон 15 25.11.2013 20:35
Проблема с ГУР Елена Мамаева Электрооборудование 7 21.11.2013 03:07
Огромные обороты при прогреве, помогите! Анастасия Кабаева Трансмиссия 8 26.09.2013 08:20
Проблема ГУР search Электрооборудование 3 30.08.2013 22:08


Текущее время: 11:58. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot