Вернуться   HondaRudder.Ru - форум автомобилей Honda > Технический Форум > Двигатель и его системы

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 19.01.2012, 18:52   #1
Mju
Новичок
 
Аватар для Mju
 
Регистрация: 22.02.2010
Адрес: Новороссийск
Сообщений: 95
По умолчанию

Всем привет, наконец-то заменил на выходных все стойки и верхний передний рычаг, вот отчет, прошу прощения что без фотографий, но все подробно и по схемам объясню)))

Итак.
Стойки передние Tokico U3730 - 2106,65 руб X 2
Стойки задние KYB 344274 - 2002,99 руб X 2
Пыльники с отбойниками на передние стойки – A9U008 – 440 руб Х 2

Мне понадобились 2 гидравлических домкрата, набор инструментов (King Tony 9507MR - 8900 руб), уайт-спирит (50 руб), графитка (65 руб), wd-40 (130 руб), силиконовая смазка (95 руб), мовиль (100 руб), щетка металлическая (40 руб), Съемник пружин (330 руб), съемник шаровых опор (Force - 450 руб).

Начнем с передних стоек: домкратим, снимаем колесо, откручиваем болт на 14 (№ 21 картинка 1), откручиваем гайку на 17 (№25 картинка 1), теперь, чтоб опустить рычаг вниз и освободить стойку нужно открутить стойку стабилизатора (№ 4-5 картинка 1), т.е. откручиваем 2 гаечки на 14 (№27 и №20 картинка 1). Откручиваем рулевой наконечник (№12-13 картинка 2), гаечка на 19 (№19 картинка 2), чтоб не мешал при вытаскивании стойки. Теперь Рычаг должен уйти вниз, и вилка освободиться от стойки, по этому без лишних усилий можно вынуть болт на 17 (№23 картинка 1) и вытащить вилку, чтоб не мешалась. Открываем капот и откручиваем стойку 3 гайки на 14 (держат стойку), 2 на 12 (прикручивают расширитель стоек). Вытаскиваем аккуратно стойку, далее я поменял верхний рычаг, гайка на 17 держит шаровую, снимаем ее съемников, потом 2 болта (№14 картинка 3), так как если не убрать стойку, я не знаю как его открутить, мало места))
Берем съемник пружин, там 2 скобочки) Стягиваем пружину, до тех пор, пока она не будет свободно ходить. Далее, берем шестигранник и ключик на 14 срываем гайку (№16 картинка 4). Все это дело разбираем, моем чистим, прокачиваем новую стойку (как прокачать можно взять статью на сайте KYB ). Одеваем новый пыльник с отбойником, и стягиваем снизу его стяжками, чтоб не убежал и грязь не летела)). Собираем все в обратном порядке, лишних деталей не забываем. Все желательно почистить и смазать графиткой, я еще резиночки смазал силиконовой смазкой, и побрызгал все железо мовилем, на всякий случай))).

Задние стойки. Для того чтоб снять задние стойки нужно снять в салоне обшивку)
Снимаем пластик, который закрывает нижнюю часть, где находится замок, к сожалению не нашел на схемах его(( Он крепится 3-мя клипсами, отрываем его, далее откручиваем крепление ремня безопасности 2-ого ряда сидений, снимаем пластиковый порог 2-ого ряда сидений, далее всю боковую обшивку аккуратно отрываем, в принципе нормально все отрывается ничего не ломается), единственное аккуратно крепление ремня безопасности 3-его ряда заходит в пазик пластика).
Итак, когда пластик снят, срываем 2 гаечки на 17 (№17 картинка 5), берем шестигранник и ключик на 14, срываем гайку (№18 картинка 5), домкратим колесо, и срываем болт на 17 (№16 картинка 5) срывается тяжело, по этому аккуратно и большим воротком)), Далее откручиваются до конца гайки из салона и вытаскивается стойка. С помощью шестигранника и ключика на 14, откручиваем гайку до конца. Все опять же моем чистим, прокачиваем новую стойку, одеваем все назад в обратном порядке, отбойник менять вряд-ли придется, пыльник там пластиковый, тоже вряд ли разорвется)))

В итоге, все поставит, поехал, ловлю кайф от машинки, она стала немного повыше, ямы пофиг, тихо спокойно))) ничего не бренчит, ничего не стучит, крены стали сильно меньше))))
Всем спасибо, если что не понятно написал, спрашивайте, попробую ответить))) Всем спасибо, с уважением, Михаил.

Озаботившись подобным, собирал материал. Сваял , чтобы распечатать удобно было . MBear

Mju вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.05.2012, 19:23   #2
Новичок
 
Аватар для Владимир Комаров
 
Регистрация: 04.08.2009
Сообщений: 79
Отправить сообщение для Владимир Комаров с помощью ICQ
По умолчанию

Первый пост. Респект
__________________
Не следует путать месяцы ухаживания и годы обладания
Владимир Комаров вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.06.2012, 13:09   #3
Новичок
 
Аватар для Настье Шегулова
 
Регистрация: 14.06.2009
Сообщений: 88
По умолчанию

да!
ёмко

железная выдержка у человека
зарегился аж 15_05_2007
Настье Шегулова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.08.2012, 13:03   #4
Новичок
 
Аватар для Дмитрий Ершов
 
Регистрация: 03.12.2009
Сообщений: 82
Отправить сообщение для Дмитрий Ершов с помощью ICQ
По умолчанию

Не осилил весь текст, подробно так все описано, молодца
Дмитрий Ершов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.10.2012, 16:43   #5
Новичок
 
Аватар для Наташка Селегей
 
Регистрация: 31.10.2009
Сообщений: 97
По умолчанию

а кто нибудь проверял новые стойки на стенде? сколько процентов? ровно 100?
Наташка Селегей вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.11.2012, 20:49   #6
Новичок
 
Аватар для MegaLamer
 
Регистрация: 23.08.2009
Сообщений: 73
Отправить сообщение для MegaLamer с помощью ICQ
По умолчанию

закинуть в FAQ надо, обязательно!!!!!!
MegaLamer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2013, 12:10   #7
Новичок
 
Регистрация: 27.02.2010
Сообщений: 80
Отправить сообщение для TP Promo с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
а кто нибудь проверял новые стойки на стенде? сколько процентов? ровно 100?
Переведите на русский, плиз.
TP Promo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.01.2013, 06:46   #8
Новичок
 
Регистрация: 30.12.2009
Сообщений: 88
По умолчанию

Хороший отчет.
Но добавлю пару слов.

Чтобы снять переднюю стойку не нужно откручивать стабилизатор и (или) рулевые тяги. Обязательно нужно сменить втулки 7 на третьем рисунке. И не забывайте, что вилку амортизатора нужно закручивать под нагрузкой.

Задняя стойка снимается без снятия пластика в салоне. Ну и втулки тоже под замену(№ 2 рис четыре).

Установка переднего верхнего рычага: обязательно болты №14 затягивать под нагрузкой.
Наталья Артамонова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.01.2013, 02:48   #9
Новичок
 
Аватар для -=Serg=-
 
Регистрация: 13.05.2009
Адрес: Городовиковск
Сообщений: 81
По умолчанию

Цитата:
Переведите на русский, плиз.
ставил в начале зимы новые стойки, сегодня заехал на стенд, стенд проверяет эфективность амортизаторов и др. так у меня задние годны на 80 процентов, а передние 78. так вот может кто совершенно новые проверял? сколько они показывают?
-=Serg=- вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.02.2013, 20:35   #10
Новичок
 
Аватар для Asya Havrisheva
 
Регистрация: 01.03.2010
Сообщений: 100
Отправить сообщение для Asya Havrisheva с помощью ICQ
По умолчанию

Хм. Интересный стенд. А как он определяет, на сколько процентов годны амморты? Ну, типа, принцип работы.
Asya Havrisheva вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Прокачка амортизаторов Валентина Чумак Кузов и салон 7 14.12.2013 12:50
Для Gambit и всех Юличка Каширина Двигатель и его системы 19 26.11.2013 16:50
Бюджетная замена стоек на RA6. Проверено лично! Димка Тутынин Трансмиссия 19 10.10.2013 22:33
ПОЗДРАВЛЯЮ ВСЕХ С ДНЁМ КОСМОНАВТИКИ! Даша Праздничнова Трансмиссия 8 29.09.2013 02:34
Поздравляю всех prepvisa Общий технический раздел 2 06.07.2013 22:00


Текущее время: 13:16. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot