Вернуться   HondaRudder.Ru - форум автомобилей Honda > Технический Форум > Двигатель и его системы

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 24.03.2012, 04:04   #1
Новичок
 
Аватар для matsimon
 
Регистрация: 25.02.2010
Сообщений: 70
Отправить сообщение для matsimon с помощью ICQ
По умолчанию

Как выставить или проверить установку зажигания?

RA-6
Двигатель-F23A
2002

matsimon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.05.2012, 21:38   #2
Новичок
 
Аватар для xealon
 
Регистрация: 11.04.2010
Сообщений: 75
По умолчанию

Если я не ошибаюсь то на ф 23 (если вы имеете ввиду трамблёр ) электроный то есть он сам туда-сюда сколь надо.Но могу ошибится где-то в форуме читал поищите мож найдёте или ждите скоро подойдут спецы и всё разрулят.
xealon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.05.2012, 05:50   #3
Новичок
 
Регистрация: 01.08.2009
Сообщений: 74
Отправить сообщение для tester999 с помощью ICQ
По умолчанию

по обд должно показывать 10-12градусов на ХХ
ничего вручную не регулируется
всё электронное
__________________
Дурака, занятого делом, утихомирить сложнее, чем буйного помешанного
tester999 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.03.2013, 08:13   #4
Новичок
 
Аватар для Лилия Лебеденко
 
Регистрация: 19.05.2009
Сообщений: 85
По умолчанию

Виталиий 20012 а в чём собствено проблема зачем понадобилась --Как выставить или проверить установку зажигания ?
Лилия Лебеденко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.05.2013, 08:27   #5
Новичок
 
Аватар для Воронов
 
Регистрация: 08.01.2010
Сообщений: 86
Отправить сообщение для Воронов с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
по обд должно показывать 10-12градусов на ХХ
Показания сканера или любого другого девайса, подключенного через диагностический разъём, не являются проверочными.

В мозгу с завода прописано, что угол на ХХ должен быть 12 +-2 градуса до ВМТ1 и относительно этой отметки происходит коррекция по карте зажигания в соответствии с условиями работы мотора.
Т.е. мозг всегда думает, что метки ремня ГРМ стоят правильно, крышка трамблёра с бегунком мало-мало рабочие и корректирует угол опережения относительно 12-ти градусов до ВМТ1 на полностью прогретом ненагруженном моторе.
Т.е. ничего другого, кроме как 12 +-2 градуса до ВМТ1 на полностью прогретом ненагруженном моторе ни один сканер или любой другой девайс, подключенный через диагностический разъём, не способен показать.

Когда у человека возникает необходимость проверки угла опережения зажигания, это означает в большинстве случаев, что двигатель работает неправильно по части зажигания. Это "неправильно" подразумевает только одно - угол опережения зажигания установлен неправильно в связи с неправильной установкой меток ремня ГРМ или в связи с плохим состоянием бегунка или крышки трамблёра.
Вот эти вещи-то и нужно проверять.
Можно разобрать трамблёр, можно крышки ГРМ снять, а можно технологично всё проверить.
Но не сканерами, а ручками - с помощью стробоскопа. На F23A предусмотрена такая возможность:
Нужно перемкнуть контакты 4 и 9 диагностического разъёма, выключить все потребители и прогреть мотор до включения вентиляторов.
А затем стробоскопом посветить на нижнюю крышку ремня ГРМ, на шкив. На крышке есть мушка, на шкиве есть метки. Всё крайне просто.
Воронов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.05.2013, 09:49   #6
Новичок
 
Аватар для Екатерина Ширина
 
Регистрация: 09.07.2009
Сообщений: 70
По умолчанию

Цитата:
Показания сканера или любого другого девайса, подключенного через диагностический разъём, не являются проверочными.

В мозгу с завода прописано, что угол на ХХ должен быть 12 +-2 градуса до ВМТ1 и относительно этой отметки происходит коррекция по карте зажигания в соответствии с условиями работы мотора.
Т.е. мозг всегда думает, что метки ремня ГРМ стоят правильно, крышка трамблёра с бегунком мало-мало рабочие и корректирует угол опережения относительно 12-ти градусов до ВМТ1 на полностью прогретом ненагруженном моторе.
Т.е. ничего другого, кроме как 12 +-2 градуса до ВМТ1 на полностью прогретом ненагруженном моторе ни один сканер или любой другой девайс, подключенный через диагностический разъём, не способен показать.

Когда у человека возникает необходимость проверки угла опережения зажигания, это означает в большинстве случаев, что двигатель работает неправильно по части зажигания. Это "неправильно" подразумевает только одно - угол опережения зажигания установлен неправильно в связи с неправильной установкой меток ремня ГРМ или в связи с плохим состоянием бегунка или крышки трамблёра.
Вот эти вещи-то и нужно проверять.
Можно разобрать трамблёр, можно крышки ГРМ снять, а можно технологично всё проверить.
Но не сканерами, а ручками - с помощью стробоскопа. На F23A предусмотрена такая возможность:
Нужно перемкнуть контакты 4 и 9 диагностического разъёма, выключить все потребители и прогреть мотор до включения вентиляторов.
А затем стробоскопом посветить на нижнюю крышку ремня ГРМ, на шкив. На крышке есть мушка, на шкиве есть метки. Всё крайне просто.
спасибо
сохраню
__________________
Один акт насилия может быть искоренен только другим таким же актом
Екатерина Ширина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.07.2013, 15:19   #7
Новичок
 
Аватар для Александр С...ов
 
Регистрация: 31.05.2009
Сообщений: 85
Отправить сообщение для Александр С...ов с помощью ICQ
По умолчанию

Нужно перемкнуть контакты 4 и 9 диагностического разъёма,

для какой цели?
Александр С...ов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.12.2013, 05:21   #8
Новичок
 
Аватар для Жупило Катеринка
 
Регистрация: 06.06.2009
Сообщений: 88
Отправить сообщение для Жупило Катеринка с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Нужно перемкнуть контакты 4 и 9 диагностического разъёма,

для какой цели?
чтобы контроллер не корректировал угол
Жупило Катеринка вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Установка ксенона Виктор Водолазский Гарантийное и сервисное обслуживание 19 24.12.2013 09:06
Установка CD-Changer в RA7 Mju Кузов и салон 19 14.12.2013 04:53
Установка часов Критикан Двигатель и его системы 19 12.12.2013 16:03
Установка HHO ( Водород) Елена Лебедева Двигатель и его системы 19 02.12.2013 06:13
установка CD — Changera mcmail81 Трансмиссия 9 12.09.2013 17:19


Текущее время: 13:32. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot