Вернуться   HondaRudder.Ru - форум автомобилей Honda > Технический Форум > Двигатель и его системы

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 02.01.2012, 14:11   #1
Новичок
 
Аватар для Deel
 
Регистрация: 16.09.2009
Сообщений: 86
По умолчанию

Всем здравствуйте уважаемые Одиссееводы!
Вот каким задался вопросом, только для общего развития.
В летнее время, когда у нас запотевают окна в Одике, мы жмём кнопку обдув лобового стекла, включается компрессор кондиционера, воздух идёт через радиатор (осушитель) кондюшника - вымораживается (подсушивается) и уже в салон убирать влагу с окон.
Зимой делаем то же самое - на панели значок включения кондюша горит, запотевание уходит. Но ведь - как известно, - зимой компрессор не должен включатся. Или он включается принудительно, например, только -20 например. КТО знает точно - может просветит? Или я не верно трактую участие работы кондиционера в снятие влаги с окон?

p.s. поиск юзал. Тем про кондюшники много. на такой вопрос ответ не нашел.

Deel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.01.2012, 15:54   #2
Новичок
 
Аватар для AKart
 
Регистрация: 25.04.2010
Сообщений: 88
По умолчанию

Не включается компрессор зимой за редкими случаями очень тёплых дней или когда машина долго стоит заведённая на одном месте.
AKart вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.03.2012, 01:16   #3
Новичок
 
Аватар для Димка Тутынин
 
Регистрация: 03.07.2009
Адрес: Сосновый Бор
Сообщений: 89
Отправить сообщение для Димка Тутынин с помощью ICQ
По умолчанию

чтобы кондей работал надо чтобы теплоноситель (то, что называем фреоном) с одной стороны конденсировался, отдавая тепло, с другой стороны испарялся, забирая тепло. когда на радиатор (испаритель) салонный вентилятор подает воздух нормальной зимней температуры , то ничего испарится особо не может, и даже если бы работал-крутился компрессор ровным счетом ничего в температурно-охлаждающем плане не происходило бы.
Димка Тутынин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.03.2012, 21:24   #4
Новичок
 
Регистрация: 12.08.2009
Сообщений: 87
По умолчанию

Хорошо. Вопрос задам по другому.
Когда зимой, вот было буквально, за бортом -10, отпотели стёкла, обычный режим выбранный обдув "всё на лобовое" - не убирает влагу. Когда нажимаем отдельную кнопку - со значком лобовое - загорается "А/С ON" - чувствуется как включился компрессор, по оборотам двигателя - влага уходит с окон. Это что? Или мне кажется что включается компрессор? Если он не включается - из-за чего уходит влага с окон.
p.s. Нужно прям глазами позырить открыть капот. Сделаю сегодня. Завтра отпишусь.
Максим Васильев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.03.2012, 14:09   #5
Новичок
 
Регистрация: 04.11.2009
Адрес: Кириши
Сообщений: 76
Отправить сообщение для Алла Мартыненко с помощью ICQ
По умолчанию

тебе может казаться по шуму что включился компрессор - а на самом деле если типа включить AC, включается вентилятор на радиаторе.

муфта на компрессоре включается прежде всего по датчикам давления в фреоно магистрале, при морозе там никакого давления не будет.
Алла Мартыненко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.05.2012, 05:00   #6
Новичок
 
Аватар для Товарищч
 
Регистрация: 29.11.2009
Сообщений: 92
По умолчанию

Тогда как относится к советам - "периодически включайте компрессор зимой" для того что бы смазать трущиеся детали?.. И еще интересные вещи пишут на в разделе ФАК, они не отрицают, что компрессор может не включаться из-за низкого давления или если он привязан на датчик температуры, в то же время не отрицают что он учавствует в удалении влаги с окон и в зимнее время. В общем нужно визуальное наблюдение. . Требуется проверка реалиями. Возможно разные марки авто и по разному реагируют.
Но всё же - почему влага уходит при нажадии - обдув лобового и загорании A/C ON, но не уходит, если сделать A/C OFF.
Будем проводить наблюдения.

Вот здесь уже обсуждалась такая же тема
Еще всё сводится к тому - что он (компрессор) включается только в том случаи - если через него проходит тёплый воздух от печки, да бы хладагент превращался в газ и поступал в компрессор не ввиде жидкости - что бы не поломать его. Т.есть компрессор может включатся на прогретой машине.

Кто знает - как проходит воздух? или как?
Смотрел на неедет картинки. не понял. не нашел печку. нашел испаритель. или они в одном корпусе?
Товарищч вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.07.2012, 07:44   #7
Новичок
 
Аватар для Axiles
 
Регистрация: 03.11.2009
Сообщений: 69
По умолчанию

Цитата:
Хорошо. Вопрос задам по другому.
Когда зимой, вот было буквально, за бортом -10, отпотели стёкла, обычный режим выбранный обдув "всё на лобовое+ноги" - не убирает влагу. Когда нажимаем отдельную кнопку - со значком лобовое - загорается "А/С ON" - чувствуется как включился компрессор, по оборотам двигателя - влага уходит с окон. Это что? Или мне кажется что включается компрессор? Если он не включается - из-за чего уходит влага с окон.
p.s. Нужно прям глазами позырить открыть капот. Сделаю сегодня. Завтра отпишусь.
аналогично
когда в машину сели друзья под градусом
только этим и спасся
Axiles вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.08.2012, 08:15   #8
Новичок
 
Аватар для skeniscuitecheapxanax
 
Регистрация: 29.04.2010
Сообщений: 88
Отправить сообщение для skeniscuitecheapxanax с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Кто знает - как проходит воздух? или как?
Смотрел на неедет картинки. не понял. не нашел печку. нашел испаритель. или они в одном корпусе?
в случае с RA6-9

воздух заходит в решетку под дворниками, проходит через корпус заслонок рециркуляции, потом через крыльчатку вентилятора, потом фильтр, потом испаритель кондея, потом радиатор отопителя и далее.

то есть теплый воздух может попасть на испаритель кондея только при включенной рециркуляции, и то с оговоркой, что на более менее продвинутых климатах когда на улице холодно, заслонки рециркуляции до конца не перекрывают поток снаружи - как с этим у одиссея не знаю
skeniscuitecheapxanax вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.08.2012, 08:07   #9
Новичок
 
Аватар для PaulGor
 
Регистрация: 28.05.2009
Сообщений: 69
Отправить сообщение для PaulGor с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Еще всё сводится к тому - что он (компрессор) включается только в том случаи - если через него проходит тёплый воздух от печки, да бы хладагент превращался в газ и поступал в компрессор не ввиде жидкости - что бы не поломать его. Т.есть компрессор может включатся на прогретой машине.
вот я про то же и толкую - если нечего сжимать, то зачем и как бы компрессор включался?
PaulGor вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.10.2012, 01:25   #10
Новичок
 
Регистрация: 12.08.2009
Сообщений: 87
По умолчанию

Под панелью всё стоит вот так? в таком порядке слева направо.
Снимки по порядку, сверху вниз раположены только, в ряд они не встанут.
Т.есть идёт вентелятор, затем салонный фильтр, потом испаритель кондиционера (блок охладителя), а потом по центру стоит отопитель печки (блок обогревателя).
На среднем снимки под номером
Максим Васильев вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
У кого какой (реальный) расход "топлива" сейчас т.е зимой demiart Гарантийное и сервисное обслуживание 19 22.12.2013 17:11
Автоматическое отключение компрессора кондиционера по методу Гамбита prokopenko Двигатель и его системы 11 07.12.2013 20:02
как зимой заводится Odyssey Alisa Strange Трансмиссия 19 04.11.2013 11:43
[Без флуда] Масло зимой Владимир Комаров Трансмиссия 9 25.09.2013 11:24
Включение сервесного режима нави на RA-6 heauiaje Трансмиссия 19 11.09.2013 08:09


Текущее время: 08:58. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot