Вернуться   HondaRudder.Ru - форум автомобилей Honda > Технический Форум > Двигатель и его системы

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 18.01.2012, 19:57   #1
Новичок
 
Регистрация: 01.04.2010
Сообщений: 69
По умолчанию

сегодня взялся менять ходовку, точнее шаровые передние все, подвеску всю, салеты задние. успел поменять передние стойки и верхние шаровые (с рычагами). теперь вопрос как поменять нижнюю шаровую? надо ступицу снимать? я не смог гайку открутить небыло головки на 36, рожковым не смог. какая резба левая, правая? как вытаскивать саму шаровую?

Юличка Каширина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.01.2012, 14:39   #2
Новичок
 
Регистрация: 13.04.2010
Сообщений: 87
Отправить сообщение для Ольга Одынь с помощью ICQ
По умолчанию

Ступицу снимать,резьба правая т.е. обычная, нужен рычаг и усилие. Шаровую выбить.
__________________
Если перейдешь меру, то самое приятное станетm самым неприятным
Ольга Одынь вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.04.2012, 05:27   #3
Новичок
 
Аватар для Кристина Емельянова
 
Регистрация: 27.04.2010
Адрес: УстьДжегута
Сообщений: 86
Отправить сообщение для Кристина Емельянова с помощью ICQ
По умолчанию

хотелось бы последовательность действий. т.е. что открутить сначало что потом. я то я пробывал открутить ступичную гайку со снятой стойкой и верхним рычагом, так ступица болталась и недала сорвать гайку
__________________
Большинство людей идут в партию по невежеству, а выйти не могут от стыда
Кристина Емельянова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.04.2012, 01:05   #4
Новичок
 
Аватар для simonlexx
 
Регистрация: 31.12.2009
Адрес: Тюмень
Сообщений: 68
Отправить сообщение для simonlexx с помощью ICQ
По умолчанию

Сначала гайку на 36 с нажатым тормозом.
А дальше в любой последовательности. Только провод на АБС не порви!
simonlexx вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.04.2012, 14:32   #5
Новичок
 
Аватар для deejay2007
 
Регистрация: 04.01.2010
Сообщений: 93
По умолчанию

Головку на 36 надо под самый большой квадрат, ну и вороток конкретный. Ступичные гайки затягиваются моментом 245 Н*м, это больше чем гайка шкива коленвала.

Ступицу снимать не надо, надо поворотный кулак снять и в тисках перепрессовать шаровую. Можно на гидравлическом прессе.
Пока ступица снята, привод надо подвязать, чтобы ролики внутреннего ШРУСа не вышли из гранаты.

Задние сайленты в кулаках можно поменять без снятия самих кулаков с машины, но со снятием легче конечно.
__________________
Если ничто другое не помогает, прочти, наконец, инструкцию
deejay2007 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.05.2012, 01:06   #6
Новичок
 
Аватар для Lera23
 
Регистрация: 25.04.2010
Сообщений: 73
Отправить сообщение для Lera23 с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сначала гайку на 36 с нажатым тормозом.
А дальше в любой последовательности. Только провод на АБС не порви!
Не удержит тормоз. В вентиляцию тормозного диска нужно вставить отвёртку или монтажку и упереть её в суппорт.
Lera23 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.07.2012, 01:08   #7
Новичок
 
Аватар для Наталья Фонталкина
 
Регистрация: 01.08.2009
Сообщений: 80
По умолчанию

Возможно и не удержит. Я чаще всего ударной пневматикой откручиваю
Наталья Фонталкина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.07.2012, 08:21   #8
Новичок
 
Аватар для lozov
 
Регистрация: 29.06.2009
Адрес: Пятигорск
Сообщений: 80
По умолчанию

Цитата:
Сначала гайку на 36 с нажатым тормозом.
А дальше в любой последовательности. Только провод на АБС не порви!
поподробней, вообще что снимается
lozov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.08.2012, 22:36   #9
Новичок
 
Аватар для Анфиса Марчук
 
Регистрация: 08.12.2009
Адрес: Гаврилов Посад
Сообщений: 81
Отправить сообщение для Анфиса Марчук с помощью ICQ
По умолчанию

Снял колесо,разконтрил гайку,монтировку меж шпилек в упор ,Г- образный метровый вороток,под него полено в упор,раз и готово. Снял АБС подвесил.Освободил шаровые . Потом рулевую.Выколоткой подал привод во внутрь, ходит свободно,снялступицу и спокойно, не на карачках, все сделал. Привод закрепи.Заодно увидишь как ступичный подшипник менять.Главное не спешить и думать.
Анфиса Марчук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.08.2012, 15:49   #10
Новичок
 
Аватар для stervoz
 
Регистрация: 21.12.2009
Сообщений: 88
По умолчанию

Цитата:
Не удержит тормоз. В вентиляцию тормозного диска нужно вставить отвёртку или монтажку и упереть её в суппорт.
тоже нужно аккуратно,видел как таким образом сломали диск.
обычно ударным инструментом откручиваем,если не поддается,то с нажатым тормозом при заведенном двигле.
__________________
Подобно тому, как бывает болезнь тела, бывает также болезнь образа жизни
stervoz вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
ремонт акпп Дарья Толпыгина Гарантийное и сервисное обслуживание 11 19.12.2013 09:03
Ремонт АКПП Sashurik2004 Двигатель и его системы 19 12.12.2013 16:48
Ремонт редуктора Nick-From Электрооборудование 19 10.11.2013 11:33
Ремонт ГУРа Alisa Strange Трансмиссия 19 06.09.2013 23:29
Подскажите по живучести ходовки!!?? Гузалия Терещенко Топливо и эксплуатационные жидкости 1 03.08.2012 10:06


Текущее время: 15:14. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot