Вернуться   HondaRudder.Ru - форум автомобилей Honda > Технический Форум > Двигатель и его системы

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 29.01.2012, 10:24   #1
Новичок
 
Аватар для Евгений Несмелов
 
Регистрация: 20.04.2010
Сообщений: 79
По умолчанию

Вобщем ситуация проста как мир
потек сальник распредвала, весь ГРМ в масле...
лью кастрол 10w40 (5w30) пробег 200тыс

Существует необходимость замены колец...

ка правильнее сделать:
заменить ГРМ, и ввиду стесненности в средствах через 4-5 недель менять кольца...
либо подождать (как нибудь), и делать все вместе...

смущает меня то, что при замене ГРМ, часть работ необходимых для замены колец (и сопуствующего) уже будет сделана...
что может сказаться на стоимости работ....

вобщем у кого какие мысли по этому поводу,. ибо я не могу решиться

__________________
Чем темнее, тем легче быть звездой
Евгений Несмелов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.02.2012, 03:13   #2
Новичок
 
Регистрация: 30.12.2009
Сообщений: 77
По умолчанию

Мысля только одна:менять всё сразу, необходимые части:ремень грм и другие ремни на всякий случай,сальники лобовой, распредвала, помпу(обычно 200000 предел), натяжной ролик, плюс :кольца,шатунные вкладыши,(коренные обычно живые),прокладки головки,клапанной крышки,(возможно расточка смена поршневой группы) расходники масло, фриз,фильтр короче всё надо до мелочи посчитать выбрать оптимальные цены и качество,учесть что после обкатки нужно сменить масло(2500км). У меня с работой вышло 900 зелени это без расточки,цилиндры были в идеале
__________________
На свете есть великое множество людей, воображающих, что они наделены талантом править, только по той причине, что они стоят у власти
Ирина Коева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.02.2012, 02:24   #3
Новичок
 
Аватар для Оксана Мороз
 
Регистрация: 28.08.2009
Адрес: Нефтегорск
Сообщений: 63
По умолчанию

конечно надо менять все вместе.
Оксана Мороз вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.02.2012, 09:44   #4
Новичок
 
Аватар для KiRover
 
Регистрация: 14.04.2010
Сообщений: 91
По умолчанию

Может тогда проще новый мотор прикупить? У меня f23a тоже требует замены колец, колпачков, роликов ГРМ! Но если туда лезть то менять и ремни и сальники за одно!
Ценник примерный:
Ремни + ролики + сальники = 5000р.
Кольца 4 комплекта = 5200р
Колпачки 16 шт. = 2300р
Итого запчасти: 12500р
Работа на СТО: 12000-15000 р.
ИТОГО: 25000-28000р.

За эти деньги можно неплохой мотор с навесным купить и поставить, а свой по-кускам продать кому-нибудь
KiRover вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.03.2012, 04:38   #5
Новичок
 
Аватар для Роман Савченко
 
Регистрация: 24.01.2010
Сообщений: 83
Отправить сообщение для Роман Савченко с помощью ICQ
По умолчанию

А где гарантия что новокупленный мотор не потребует замену всего вышеперечисленного? А так то конечно можно
Роман Савченко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.03.2012, 07:47   #6
Новичок
 
Аватар для Mary1811
 
Регистрация: 12.10.2009
Сообщений: 82
Отправить сообщение для Mary1811 с помощью ICQ
По умолчанию

Вот здесь Pavel009 описал собственный опыт.
И это действительно так - гораздо грамотнее купить б/у мотор в сборе в хорошем состоянии и с небольшим пробегом, чем ремонтировать F22B/F23A при пробеге в 200000 км на 30000 рублей. 30000 рублей мало, чтобы нормально отремонтировать двигатель при таком пробеге ;-)
Mary1811 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.03.2012, 06:15   #7
Новичок
 
Аватар для Полька Богданова
 
Регистрация: 18.07.2009
Адрес: Агрыз
Сообщений: 75
По умолчанию

а меня гложат сомнения
сейчас 2009 год, а когда перестали выпускать эти двигатели??
я думаю, что будет большой проблемой достать двигатель в нормальном состоянии, японцы же не дураки... и наматываю в год приличные тысячи км...

посоветовался с одним мотористом... по его словам однозначно придется вскрывать контрактный двигатель и проводить ревизию....

а так, я буду точно знать, что и как у меня с двигателем, буду знать в каком состоянии ЦПГ... и прочее
__________________
Идеи становятся силой, когда они овладевают массами
Полька Богданова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.05.2012, 03:06   #8
Новичок
 
Аватар для Дмитрий Дешевкин
 
Регистрация: 27.06.2009
Сообщений: 91
По умолчанию

может быть, конечно я со своей колокольни на это дело смотрю, и знания мои о двигателе весьма поверхностные...
но пока мне представляется, что ремонтировать "свой" двиг более правильно.
Дмитрий Дешевкин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.08.2012, 13:25   #9
Новичок
 
Аватар для Наташка Селегей
 
Регистрация: 31.10.2009
Сообщений: 97
По умолчанию

А на счёт двига я бы отремонтировал покупая б/у большой риск. Яуже купил коробу б/у 2-ой день катаюсь и не знаю что будет завтра просто не было другого варианта. Уменя такая же проблема и я думаю сделать ремонт. Коробу вскрыли и мастер сказал что пробег за 250.000км.ощущение как будто япы масло вообще не меняли катлся всего 20.000км после покупки обидно но ничего не поделаеш
Наташка Селегей вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.10.2012, 11:10   #10
Новичок
 
Аватар для Руслан Гасымов
 
Регистрация: 30.11.2009
Сообщений: 90
Отправить сообщение для Руслан Гасымов с помощью ICQ
По умолчанию

GoodRon.
Цитата:
может быть, конечно я со своей колокольни на это дело смотрю, и знания мои о двигателе весьма поверхностные...
но пока мне представляется, что ремонтировать "свой" двиг более правильно.
Ремонтировать свой мотор безусловно правильнее.
Только при пробеге 200 тыс.км ремонтировать в двигателе нужно очень много.
Есть такая штука - мануал. Там есть допуски на овальность шеек колена, на эллипсность цилиндров, на люфт направляющих клапанов. При пробеге 200000 км как правило ни один из этих параметров не в допусках. А значит просто поменять кольца, вкладыши и притереть клапана будет лекарством, которое не лечит, но снимает не надолго симптомы болезни. Тот же самый Pavel009 поменял только основные расходники в моторе и спустя 50000 км поменял мотор из-за стука.

По-настоящему всё сделать стоит очень дорого. Расточка цилиндров, например, к цене капремонта прибавит как минимум тысяч 15 рублей (работа + поршни) - вот уже 45, а не 30, про которые писал Pavel009. И т.д. и т.п. и выльется настоящая капиталка в 60-70 тысяч рублей, за которые можно купить два живых б/у F23A.
Руслан Гасымов вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
замена колец promodrope Кузов и салон 2 11.12.2013 18:51
Подскажите по запчастям на замену колец Анюта Дында Трансмиссия 19 14.11.2013 14:36
Битва за расход масла.Часть 2. Замена колец на F23A. chiwaha Трансмиссия 20 10.10.2013 22:30
CF4. Шаровые есть, а стопорных колец нет.... Руслан Соболев Кузов и салон 2 06.10.2013 23:30
Замена колец?? Наталья Гончарова Кузов и салон 5 21.07.2013 16:48


Текущее время: 13:38. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot