Вернуться   HondaRudder.Ru - форум автомобилей Honda > Технический Форум > Двигатель и его системы

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 06.01.2012, 09:46   #1
Новичок
 
Аватар для prokopenko
 
Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 87
По умолчанию

да и, наверняка, во многих других гибридах (за Insight не уверен).
Но в Prius е стоят [с завода] мощнейший генератор и мощнейший ходовой аккумулятор. Плюс, общее не простое управление всем этим ансамблем.
В случае же Одика потребовалось бы как минимум менять генератор на куда более мощный (+ пару киловатт, минимум). Иначе, компрессор, подключенный к маломощному электромотору (да еще через хороший редуктор), сможет компрессор вращать еле-еле, и нормального охлаждения воздуха не будет. Плюс к тому, потребовалось бы делать управление этой схемой на манер моего.
Так стоит ли городить огород, если есть моя копеечная схема, которая делает то же самое? Причем, без потерь в КПД на преобразование энергии (механика-электрика-механика)...
У меня нет только одного - при незаведенном двигателе компрессор не может вращаться ;-)))
А на последних гибридах Тойоты - может.

prokopenko вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.01.2012, 01:28   #2
Новичок
 
Аватар для Катя Лето
 
Регистрация: 05.09.2009
Адрес: Волгодонск
Сообщений: 74
По умолчанию


вот по-четче ;-)

И еще
Цитата:
Сильно ощущается отключение кондея при разгоне?
Очень ощущается. Просто сейчас (пока что) я это делаю пальцем на дисплее, что офигеть как "удобно" ))
Когда компрессор включен, то обороты медленно растут (их придерживает компрессор), хотя тапок жмешь как надо.
Если нажать тапок еще сильнее, то коробка уйдет на пониженную, двиг раскрутится и машина пойдет, но двиг будет орать на оборотах и всё остальное навесное тоже будет петь в унисон, включая рев компрессора. Причем, шум ветра и шин не будет заглушать весь этот ансамбль, т.к. скорость маленькая ;-)
Не знаю, кому как, но мне не комфортно от всего этого.
__________________
Прихоть случая управляет миром
Катя Лето вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.02.2012, 01:21   #3
Новичок
 
Регистрация: 22.06.2009
Сообщений: 71
По умолчанию

Да, действительно ощущается данная проблема, как же я хочу 3-х литрового....
__________________
Никогда столько не лгут, как во время войны, после охоты и перед выборами
Влад Сидорин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.03.2012, 21:08   #4
Новичок
 
Аватар для Татьяна Куприянова
 
Регистрация: 11.11.2009
Сообщений: 85
Отправить сообщение для Татьяна Куприянова с помощью ICQ
По умолчанию

Я может и рассматривал бы вариант 3-литрового (RA9), если б знал при покупке, что буду иметь 50% скидку по транспортному налогу...
А так получилось, что узнал только спустя год после покупки RA7.
Впрочем, полезность описанной модификации и RA9 (имхо) не отменяет. Т.к. я не вижу вреда, а плюсы на лицо.
Татьяна Куприянова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.07.2012, 22:16   #5
Новичок
 
Аватар для Dyke
 
Регистрация: 25.11.2009
Сообщений: 81
По умолчанию

Цитата:
Я может и рассматривал бы вариант 3-литрового (RA9), если б знал при покупке, что буду иметь 50% скидку по транспортному налогу...
А так получилось, что узнал только спустя год после покупки RA7.
Впрочем, полезность описанной модификации и RA9 (имхо) не отменяет. Т.к. я не вижу вреда, а плюсы на лицо.
В то м и дело что возможность есть замутить уменьшение лошадок, так бы тоже не рассматривал, а ща найти не могу 3 л подходящий...
Dyke вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.08.2012, 19:57   #6
Новичок
 
Аватар для dough
 
Регистрация: 04.08.2009
Адрес: Лесозаводск
Сообщений: 83
По умолчанию

Не надо бодяжить с ПТС - оформляешь на пенсионера и всё.
Но это offtop, прекращаю.
dough вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.09.2012, 04:32   #7
Новичок
 
Аватар для Александр Павлюк
 
Регистрация: 11.06.2009
Сообщений: 63
По умолчанию

Из опечаток в описании исправляю:
"- Также, получается довольно "рваный" режим - отключение блокировки плюс сильный газ со VTEC даст приличный пинок."
следует читать - "блокировка компрессора"

"Таким образом, линия A1 находится в штатном состоянии только когда:"
здесь и далее "A1" следует читать как "A17"

прошу модератора поправить данные опечатки, если возможно.
Александр Павлюк вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.06.2013, 20:20   #8
Новичок
 
Аватар для Руслан Соболев
 
Регистрация: 04.07.2009
Сообщений: 86
По умолчанию

Максим, всё будет работать, но ИМХО - слишком сложно.
Мне кажется есть только одно необходмое и достаточное условие отключения компрессора - открытие дросселя более чем на 80%. Именно к этому и стоит привязывать.
Нужно сделать девайс, который бы разрывал линию управления компрессором, при превышении напряжения на TPS выше 3,7 Вольт.

P.S. J30A действительно не ощущает включение компрессора.
Руслан Соболев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.07.2013, 20:24   #9
Новичок
 
Аватар для Autoreg
 
Регистрация: 30.10.2009
Адрес: Светогорск
Сообщений: 82
По умолчанию

Цитата:
Максим, всё будет работать, но ИМХО - слишком сложно.
Мне кажется есть только одно необходмое и достаточное условие отключения компрессора - открытие дросселя более чем на 80%. Именно к этому и стоит привязывать.
Нужно сделать девайс, который бы разрывал линию управления компрессором, при превышении напряжения на TPS выше 3,7 Вольт.

P.S. J30A действительно не ощущает включение компрессора.
Тоже неплохой вариант.
Для меня он сложнее, чем реле и кнопка, но если мой вариант будет чем-то не устраивать - займусь.
Интересно, а при 80% TPS комп не включает VTEC? Это не одинаково по эффекту?
p.s.
На J30A VTEC устроен как SOHC VTEC или как SOHC VTEC-E?
__________________
Глупость собственного изобретения никогда не предпочитай дельному совету
Autoreg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.08.2013, 23:23   #10
Новичок
 
Аватар для Axiles
 
Регистрация: 03.11.2009
Сообщений: 69
По умолчанию

На J30A - SOHC VTEC. Включение VTEC на J30A слышно опытным ухом, всё же это настоящий хондовский мотор.

Для реализации полезного отключения компрессора кондиционера не важно, включает VTEC комп у F23A при 80% TPS или нет. Ведь VTEC при меньшем, чем 80% открытии, может быть как включен, так и выключен. Нельзя ко VTEC у привязывать компрессор.
Открытие дросселя на 80% и более - это для мозга мощностной режим, при котором показания лямбды идут лесом. Открытие дросселя на 80% и более для водителя - это мощностной режим.
Именно мощностной режим (и больше никакой другой) на мой взгляд должен быть избавлен от компрессора.

При схеме с реле и кнопкой (только потому что кнопка сигнализирует о хоть каком-то открытиии, а не полном или более чем на 80%) компрессор отключается не только в мощностных режимах, а при любом разгоне. Даже довольно вялом, когда достаточно для получения большей мощности просто чуть больше надавить на педаль, нежели жертвовать компрессором.
Axiles вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
фильтр кондиционера на RA2 Ваня Микрюков Двигатель и его системы 10 12.12.2013 04:52
Включение компрессора кондиц. зимой Deel Двигатель и его системы 19 27.11.2013 16:25
Испаритель кондиционера RA6 avtovse Электрооборудование 9 20.11.2013 12:10
Отключение иммобилайзера Викторька Александровна Трансмиссия 1 16.10.2013 00:09
Отключение вентилятора салона RA6-SOS Карина Можаева Кузов и салон 4 07.10.2013 13:55


Текущее время: 17:32. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot