Вернуться   HondaRudder.Ru - форум автомобилей Honda > Технический Форум > Двигатель и его системы

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 30.12.2011, 09:02   #1
Новичок
 
Аватар для Настя Красная
 
Регистрация: 06.01.2010
Адрес: Зверево
Сообщений: 91
Отправить сообщение для Настя Красная с помощью ICQ
По умолчанию

Ниже описываю процедуру замены пыльников задних приводов так, как это делал я.

Работа проводится на яме или подъемнике. Перед началом работы автомобиль поставить на стояночный тормоз.

1. Вымыть автомобиль снизу и высушить! После мойки должны быть чистыми: задние приводы, элементы задней подвески, днище.
2. Нанести метки на валы приводов и «гранаты» - метками обозначить наружный и внутренний концы валов, а также взаимное расположение валов и «гранат».
3. Снять большие хомуты с пыльников и стянуть пыльники с «гранат».
4. Прикрепить редуктор к задней поперечине с помощью прочной веревки. Веревка должна выдерживать нагрузку 50 кг (это с некоторым запасом). Способ крепления веревки должен обеспечивать легкое изменение ее длины (для этого удобно использовать карабин).
5. Выкрутить два болта (горизонтально ориентированные), крепящих задний редуктор к поперечине.
6. Выкрутить два вертикально ориентированных болта, крепящих стальную планку (соединенную с редуктором в верхней его части) к поперечине. Теперь редуктор держится только на веревке.
7. Опускаем редуктор на веревке так, чтобы расстояние от карданного вала до стальной скобы (смотреть вперед со стороны заднего редуктора) составляло 1 - 5 мм. Длину веревки фиксируем (узлом, карабином).
8. Смещая редуктор, насколько это возможно, к правому колесу и поворачивая его вокруг оси карданного вала, вынимаем внутренний трипод левого привода из «гранаты». Эту операцию надо выполнять осторожно, чтобы не уронить ролики трипода (они держатся лишь адгезией смазки).
9. Вынуть внешний трипод левого привода из его «гранаты».
10. Действуя по аналогии с пунктами 8, 9, вынуть правый привод.


11. Кладем приводы на стол. Фломастером наносим метки на ролики и их шипы (предварительно удалить с маркируемых мест смазку). Помечаем расположение триподов на валах.
12. Удаляем старую смазку с валов и из «гранат».
13. Закрепляем привод в тисках. Снимаем стопорное кольцо и через дюралевую или медную проставку аккуратно сбиваем трипод (один).
14. Удалив хомуты, снимаем оба пыльника. Дочиста протираем все детали чистым тряпьем.
15. Одеваем на вал оба пыльника.
16. Устанавливаем на вал снятый трипод и стопорное кольцо.
17. Наносим на шипы трипода смазку. Устанавливаем на шипы ролики и смазываем их поверхности. Убеждаемся, что ролики надежно удерживаются смазкой на шипах.
18. Закладываем смазку в пыльники и внутрь «гранат», покрываем ею все скользящие поверхности (я точно не знаю, сколько ее туда надо класть; закладывал по 120 - 130 г на один шарнир).
19. Производим установку приводов на автомобиль в порядке, обратном их снятию. Соблюдаем правильность установки согласно меткам.
20. Затягиваем хомуты.

PS: Какую смазку использовать? На конвейере, судя по внешнему виду, закладывают полимочевинную смазку. Поскольку таковой я не обнаружил в ближайших лавках, то использовал Chevron Ulti-Plex Synthetic Grease EP. По противозадирным и температурным свойствам эта смазка - по результатам моего личного сравнения заявленных характеристик - вполне подходит для задних приводов (по-моему, даже с хорошим запасом). Но, повторяю, это мой личный выбор!

Приношу благодарность Константину за ценные советы по снятию приводов!

Ежли есть неточности, то, будьте добры, поправьте.

Настя Красная вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.01.2012, 17:16   #2
Новичок
 
Аватар для kidnder
 
Регистрация: 24.12.2009
Сообщений: 69
Отправить сообщение для kidnder с помощью ICQ
По умолчанию

сделал так но без веревки, остался висеть на одном болту слева( вытаскивал правый привод), потом наживил правый болт, левый вертикальный открутил (вытаскивал левый привод), так же спасибо Константину.
kidnder вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.02.2012, 06:23   #3
Новичок
 
Аватар для Дарья55555353
 
Регистрация: 27.07.2009
Сообщений: 68
Отправить сообщение для Дарья55555353 с помощью ICQ
По умолчанию

в FAQ
Дарья55555353 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.02.2012, 13:58   #4
Новичок
 
Аватар для Светик Карпович
 
Регистрация: 15.08.2009
Сообщений: 89
По умолчанию

Исправление:
Не "приношу благодарность", а "выражаю благодарность", канешна ) К концу дня закосноязычил )
Светик Карпович вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.02.2012, 18:11   #5
Новичок
 
Аватар для dmitriy-404
 
Регистрация: 15.09.2009
Адрес: Пыталово
Сообщений: 76
По умолчанию

очень хорошо описано, воспользуюсь вашей практикой
dmitriy-404 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.02.2012, 05:30   #6
Новичок
 
Аватар для Lesh
 
Регистрация: 17.06.2009
Сообщений: 75
По умолчанию

Снимается там не так просто как описано, нужно пое...ся. Вот так выглядел мой задний внутренний пыльник. Внутри дофига песка и грязи было.
Lesh вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.03.2012, 18:56   #7
Новичок
 
Аватар для Наталья Костяева
 
Регистрация: 04.06.2009
Сообщений: 93
По умолчанию

Цитата:
Снимается там не так просто как описано, нужно пое...ся. Вот так выглядел мой задний внутренний пыльник. Внутри дофига песка и грязи было.
Мы с тобой братия по несчастью у меня наверное тоже самое, порваный задний правый пыльник.Обнаружил только сегодня при замене амортизаторов.Менять надо срочно .Как снимал сложно или терпимо.
Наталья Костяева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.04.2012, 19:22   #8
Новичок
 
Аватар для mobirus
 
Регистрация: 18.02.2010
Адрес: Льгов
Сообщений: 76
Отправить сообщение для mobirus с помощью ICQ
По умолчанию

А почему снял и стакан ?????????
__________________
На штык можно опереться, а сесть нельзя
mobirus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.05.2012, 21:38   #9
Новичок
 
Аватар для X-43A
 
Регистрация: 04.10.2009
Сообщений: 77
Отправить сообщение для X-43A с помощью ICQ
По умолчанию

Доступ к болтам не очень удобный там, само снятие интуитивно понятно. Нужно еще снимать защиту (4 болта) и верхнее крепление редуктора (2 болта). Я делал без веревки, на подъемнике всё, под редуктор брусок длинный подставил и второй чел подъемник поднимал, редуктор соотв. опускался.
X-43A вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.09.2012, 06:59   #10
Новичок
 
Регистрация: 15.06.2009
Сообщений: 76
По умолчанию

стакан стягивал чтоб шары не разлетелись
severen вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Замена задних сайлентов - развал надо делать? Елена Гейкова Гарантийное и сервисное обслуживание 4 24.12.2013 06:16
Замена задних аммортизаторов и пружин Юся Федоренко Двигатель и его системы 8 13.12.2013 06:37
Сальники приводов ra-7 СуперИгорь Кузов и салон 9 10.12.2013 00:57
Замена пыльников Artur083 Общий технический раздел 9 04.12.2013 06:32
Пыльники задних приводов Depths Электрооборудование 19 20.11.2013 10:15


Текущее время: 14:09. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot