Вернуться   HondaRudder.Ru - форум автомобилей Honda > Технический Форум > Двигатель и его системы

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 03.02.2013, 00:21   #11
Новичок
 
Аватар для Deel
 
Регистрация: 16.09.2009
Сообщений: 86
По умолчанию

я на магнатеке проехал уже 50 тыщ.. вроде все нормально. двигатель пока еще не заклинил)))

Deel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.02.2013, 02:07   #12
Новичок
 
Аватар для Владимир Митин
 
Регистрация: 03.06.2009
Сообщений: 67
Отправить сообщение для Владимир Митин с помощью ICQ
По умолчанию

По кастролу вот что еще удивило.Стал его лить начитавшись о его моющих присадках.Думаю вымою все а дальше на всю жизнь на синий шелл.(На сивку только его лил 10 лет).Залил поездил,чернеет очень быстро,ну думаю моет.Как клапанную крышку снял и увидел что на самой крышке-очень удивился.Дальше появился дизельный звучек-задумался.Поставил маслоотсекатель и когда слил с него задумался сильнее.Купил синтетику Шелл и синтетику Эссо.Поменял на эссо результат-другой мотор.А цены на кастрол не выросли-сделал вывод туфта и подделка.Никого не склоняю в сторону других масел,просто делюсь опытом.
Владимир Митин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.04.2013, 03:54   #13
Новичок
 
Аватар для Анастасия Сорокина
 
Регистрация: 19.11.2009
Адрес: Миньяр
Сообщений: 83
Отправить сообщение для Анастасия Сорокина с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Тоже залил Кастрол EDGE. проехал пока около 5 т.км. Задумался!
Что лить то? Думаю перейти на Ликви Моли...
Езжу на Катрол EDGE 0w40 если двиг крутишь, то подъедает, за последние 5т.км долил грам 150-200
Анастасия Сорокина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.05.2013, 10:54   #14
Новичок
 
Аватар для akast
 
Регистрация: 22.11.2009
Адрес: Кодинск
Сообщений: 70
По умолчанию

Dadon.А вот на ветке авансеров про масла много рассуждали и вывод 0 это очень мало,а 40 уже много для этого движка.
akast вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.05.2013, 05:08   #15
Новичок
 
Аватар для Жириновский
 
Регистрация: 20.03.2010
Адрес: Новая Ляля
Сообщений: 81
По умолчанию

Имею опыт эксплуатации движка GDI так вот у них есть проблема с гидрокомпенсаторами если масло левое то они брякают как пулемет. Вобщем на митсубовской ветке все нахваливают ENOS ну и я что бы из толпы не выделятся залил это масло 5-30 полусинтетика впринципе плохого сказать нечего но к 5000 пробега уровень упал до середины. К зиме решил не эксперементировать в наших широтах и залил кастрол, то же 5-30 но уже синтетику, гидрики молчат движка работает нормально, ровно, вот уже к 7000 подходит уровень стоит на месте може ушло 3-4мм. Сейчас хочу и в одик залить 5-30 как то оно мне понравилось
Жириновский вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.08.2013, 15:29   #16
Новичок
 
Аватар для Иришка Зимина
 
Регистрация: 30.12.2009
Сообщений: 75
Отправить сообщение для Иришка Зимина с помощью ICQ
По умолчанию

ну я ж говорю -не хаю я его верняк подделка.
Иришка Зимина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.10.2013, 15:43   #17
Новичок
 
Регистрация: 01.03.2010
Сообщений: 75
Отправить сообщение для Outbreak78 с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Dadon.А вот на ветке авансеров про масла много рассуждали и вывод 0 это очень мало,а 40 уже много для этого движка.
мне посоветовали залить это масло на СТО, которое занимается хондами, его и залил, езжу уже вторую замену, на первой расход составил 300-400 грам на 10 т.км (и то грешил что сальник подтекал, после замены ГРМ поддон сухой)
Сейчас почитаю ветку авансиеров... может в следующий раз определюсь с маслицем с другой формулой, но то что это будет кастрюля я чет даже не сомневаюсь, хотя....
__________________
Нельзя врачевать тело, не врачуя души
Outbreak78 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.11.2013, 13:51   #18
Новичок
 
Аватар для Ксю Ха
 
Регистрация: 27.09.2009
Сообщений: 91
Отправить сообщение для Ксю Ха с помощью ICQ
По умолчанию

Опять не хаю просто из жизни.
У меня есть товарищ,хозяин автоцентра.Не раз наблюдал такую историю.
Он иногда сам любит покрутить гайки какому нибудь клиенту,но в суматохе дел делает это неумело,либо делает только вид,что работает.Приходит клиент,расплачивается.На утро приезжает с предъявами,так вот товарищ так ему мозги может запарить,что клиент долго извеняется,хочет еще денег доплатить,хотя по сути ничего в машине не делалось.Товарищ по национальности ясно кто,хотя к нему у меня нет вопросов,просто человек вырос в этом городе.И еще у него все дороже чем в магазине через дорогу и все равно люди идут к нему.
Ксю Ха вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.12.2013, 08:13   #19
Новичок
 
Аватар для d0lfin
 
Регистрация: 07.10.2009
Сообщений: 86
По умолчанию

Цитата:
Dadon.А вот на ветке авансеров про масла много рассуждали и вывод 0 это очень мало,а 40 уже много для этого движка.
Чего, чего??
Тоже залито 0w40.
Масло не уходить вообще! за 5 т.км не подливал ни разу. Но стал замечать что гидрики постукивают.... всё таки дкмаю менять что скажите о Ликви Моли 0w40 синтетика?
d0lfin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.12.2013, 03:30   #20
Новичок
 
Аватар для Валерия Колисниченко
 
Регистрация: 03.11.2009
Сообщений: 65
По умолчанию

FreeAlex.Какие гидрики на нашем моторе?
Вроде писано так-на морозе хранится лейте 0,чуть в тепле и летом 5,вторая циферь при пробеге до 150 пожалуйте 30,пробег поболее 40 ,но не выше.
Хотя я не утверждаю, но из кучи прочитанного талмуда познал и усвоил так.
Валерия Колисниченко вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 11:30. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot