Вернуться   HondaRudder.Ru - форум автомобилей Honda > Технический Форум > Двигатель и его системы

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 23.02.2012, 16:43   #1
Новичок
 
Аватар для Ира Фастовец
 
Регистрация: 10.04.2010
Адрес: Нолинск
Сообщений: 69
По умолчанию

Здравствуйте уважаемые форумчане.
Не раз уже задаюсь вопросом о выборе мотора. По показателям надежности 3,0 выигрывает практически во всем. Вкратце пробегусь по слабым местам 2,3 постоянно обсуждаемым вами: мотор - угар масла с которым бороться очень трудно, клапан ЕЖР; автомат, рейка.
По 3,0:живу в Приморском крае. 3,0 на рынке в Уссуре всего один стоит и причем уже полгода точно,по объявлениям на Дроме во Владе один товарищ 3,0 пробежный месяца 4 продавал (не знаю продал или нет).
Вывод: 3-х литровый купить сложно, продать еще сложнее.
Транспортный налог не очень пугает (на сегодняшний день около 7000 тр), расход топлива не сильно отличается.
Вопрос: у кого 2,3 и большой угар масла сколько вы топите по трассе (может расход сильно зависит от скорости,хотя понимаю что на Оде 90 ехать сложно) При 90-100 будет ли такой угар?
И что вообще форумчане думают об этом?

Ира Фастовец вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.03.2012, 06:02   #2
Новичок
 
Аватар для redak
 
Регистрация: 29.12.2009
Сообщений: 81
Отправить сообщение для redak с помощью ICQ
По умолчанию

угра масла имхо зависит не от кубатуры двигателя, а от его состояния. Это наоборот пишут чем больше двигатель, тем больше жор масла. Х.з. правда или нет.

Купи 2,3 подешевле, откапиталь движок если жрет и не будет тебе жрать. На 3,0 тоже есть расход масла. У меня не одик, но движок j30a (на аваклубе как раз сейчас есть темка про расход масла, судя по постам масло уходит у всех). Если нажимать тапку на трассе расход тоже есть. Коробки тоже ломаются.

Если согласен с налогами и прочими расходами, для меня вопрос бы не стоял. С 3,0 машинка явно поживее и поинтереснее. да еще и тише работает двигатель.
Ну и в конце концов если деньги есть, тебе что масло жалко подлить? Я не говорю про крайние случаи когда его надо через каждые 100 км подливать.
redak вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.04.2012, 18:02   #3
Новичок
 
Аватар для ma4oman
 
Регистрация: 03.01.2010
Сообщений: 72
Отправить сообщение для ma4oman с помощью ICQ
По умолчанию

3-х литровый и не пожелеешь... мне 2.3 мало было, щас 2,4 200л/с нормлаьно...
ma4oman вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.04.2012, 16:42   #4
Новичок
 
Аватар для search
 
Регистрация: 14.06.2009
Сообщений: 89
Отправить сообщение для search с помощью ICQ
По умолчанию

3-х литровый абсолют!
search вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.04.2012, 17:46   #5
Новичок
 
Аватар для Сергей Сёмин
 
Регистрация: 22.11.2009
Сообщений: 80
По умолчанию

трешка однозначно! но обязательно 4вд, буксовать задолбался пока привыкал........
масло если и жрет то совсем мало наездил почти 3000 уровень не изменился,
расход реально меньше особенно по трассе и едет как надо сместа и сходу (важно при обгонах) так что глаза до подголовника проваливаются - это если сровнивать с ра-7
после смены машины пожалел только о вэдовости все остольное в плюсе
Сергей Сёмин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.05.2012, 21:22   #6
Новичок
 
Аватар для SiT3D
 
Регистрация: 29.05.2009
Сообщений: 72
По умолчанию

alex
а вы сталкивались с "болезнями" на своем 2,3?
vasiliik
что вы скажите о эксплуатационных качествах, расходники, подвеска? в сравнении 2,3 и 3,0?
SiT3D вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.05.2012, 15:07   #7
Новичок
 
Аватар для Нина Никифорова
 
Регистрация: 21.12.2009
Сообщений: 78
Отправить сообщение для Нина Никифорова с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Здравствуйте уважаемые форумчане.
Не раз уже задаюсь вопросом о выборе мотора. По показателям надежности 3,0 выигрывает практически во всем. Вкратце пробегусь по слабым местам 2,3 постоянно обсуждаемым вами: мотор - угар масла с которым бороться очень трудно, клапан ЕЖР; автомат, рейка.
По 3,0:живу в Приморском крае. 3,0 на рынке в Уссуре всего один стоит и причем уже полгода точно,по объявлениям на Дроме во Владе один товарищ 3,0 пробежный месяца 4 продавал (не знаю продал или нет).
Вывод: 3-х литровый купить сложно, продать еще сложнее.
Транспортный налог не очень пугает (на сегодняшний день около 7000 тр), расход топлива не сильно отличается.
Вопрос: у кого 2,3 и большой угар масла сколько вы топите по трассе (может расход сильно зависит от скорости,хотя понимаю что на Оде 90 ехать сложно) При 90-100 будет ли такой угар?
И что вообще форумчане думают об этом?
У меня движок 2,3 - пока не потёк сальник масло не жралось вообще. Щас заливаю 1л на 3,5т пробега.
Про мощность движка: у меня 150 кобыл- так с загрузкой под 500 кг прёт так что вообще не понятно есть груз или нет. А с АКПП ехать быстрее 180 всё равно не получиться. Короче, на каком движке стоять в пробке - обсолютно без разницы. За городом разогнаться можно на любом движке. А кому не хватает мощьности движка при обгоне - рекомендую пройти курс спортивного вождения под руководством опытного гоньщика.
Нина Никифорова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.07.2012, 02:56   #8
Новичок
 
Аватар для Николай Васильев
 
Регистрация: 28.03.2010
Сообщений: 73
По умолчанию

Алексей
Сальник так и течет и вы заливаете 1л на 3,5 т пробега? А езда быстрая? И вообще 1 л на 3,5 т многовато будет.
__________________
Пусть сапожник судит не выше сапога
Николай Васильев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.11.2012, 12:14   #9
Новичок
 
Аватар для Ирина Бодрова
 
Регистрация: 17.03.2010
Сообщений: 78
Отправить сообщение для Ирина Бодрова с помощью ICQ
По умолчанию

1л стоит 320р
Сам сальник стоит 500р + работа по его замене 7200р (это сальник со стороны коробки) + масло в двигателе сольют и в коробке сольют - в итоге ремонт встанет в 10т.р
Итого замена сальника окупиться только через 110т пробега - а за это время сальник может ещё раз потечь.
Вывод - пока скорость вытекания не увеличиьтся до 1л в день - работа по его замене не рентабильна.

Езжу как позволяют пробки. в Мосвке разогнаться быстрее 100 можно только ночью. По трассе обычно спидомерт зашкаливат.
Ирина Бодрова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.01.2013, 16:28   #10
Новичок
 
Аватар для Анастасия Кабаева
 
Регистрация: 26.03.2010
Сообщений: 87
Отправить сообщение для Анастасия Кабаева с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
1л стоит 320р
Сам сальник стоит 500р + работа по его замене 7200р (это сальник со стороны коробки) + масло в двигателе сольют и в коробке сольют - в итоге ремонт встанет в 10т.р
Итого замена сальника окупиться только через 110т пробега - а за это время сальник может ещё раз потечь.
Вывод - пока скорость вытекания не увеличиьтся до 1л в день - работа по его замене не рентабильна.

Езжу как позволяют пробки. в Мосвке разогнаться быстрее 100 можно только ночью. По трассе обычно спидомерт зашкаливат.
Сальник может совсем выдавить, в мороз например и во время не заметишь горящую лампу давления масла где нибудь на трассе и хана мотору.
Лучше сразу сделать и ездить спокойно
У товарища на чайзере так и получилось, сначала капало с полгода примерно, потом с наступлением морозов стрельнул на стоянке, а он не заметил. Понял когда уже движок стал терять тягу и в итоге на 30 т.р. попал врладыши кольца и дальше список длинный
__________________
Десяток говорунов производит больше шума, нежели десять тысяч, которые молчат; в этом заключатся средство к достижению успеха тех, кто лает с трибун
Анастасия Кабаева вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Honda Avancier или Honda Odyssey....муки выбора SerzHPS Общий технический раздел 19 06.12.2013 05:03


Текущее время: 12:18. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot