Вернуться   HondaRudder.Ru - форум автомобилей Honda > Технический Форум > Двигатель и его системы

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 09.01.2012, 16:11   #1
Новичок
 
Аватар для Руслан Багмут
 
Регистрация: 12.03.2010
Сообщений: 90
По умолчанию

Добрый вечер. Помогите пожалуйста советом. При замене ремней роликов и сальников сервисмены не завернули болт фиксирующий шкив на распредвале. В итоге посадочное место разбито и только чудо, что движок не крякнул. В сервисе от проблемы не отказались, заказали навый распр. вал + шкив. Старый восстановили т.е. 3 месяца в ожидании деталей я потихоньку ездил. Вчера мне в этом СЕРВИСЕ поставили новый вал. При осмотре и прослушивании авто поя-
вился новый звук. Звук не постоянный и не равномерный. Я бы сказал плавающий. Иногда пропадающий не надолго. Звук не свис-
тящий и не шелестящий. Как будь то что то трётся с подвыванием. В сервисе прослушали статоскопом и дали заключение звук от помпы. И объяснили причину при замене ремней была перетяжка.
А вот теперь натяжка правильная и появился этот эвук. За 3 месяца я проехал тысячи 1,5-2 км.Вопрос, (я понимаю, что не видя машины заключение дать невозможно, но...) могло ли, что то про-
изойти с поипой.Наверное звук бы был равномерным и постоянным. Может быть ролик. Плиз как проверить без разборки. Родной пробег 113 000 км. 3 года отъездил только масло менял и резинки
переднего стабилизатора ну и фильры.
Заранее благодарен.

__________________
Кто бежит от своих, тому долго придется бежать
Руслан Багмут вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.06.2012, 05:41   #2
Новичок
 
Аватар для Олександр Сидоренко
 
Регистрация: 08.09.2009
Сообщений: 66
Отправить сообщение для Олександр Сидоренко с помощью ICQ
По умолчанию

Во-во,опять таже тема!Блин,хоть вообще ремни не меняй!!!Я все жду и оттягиваю,***ой чую-НАКОСЯЧАТ как пить дать,да еще за свои бабосы!!!
Олександр Сидоренко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.07.2012, 01:43   #3
Новичок
 
Аватар для Iskatelnica
 
Регистрация: 09.12.2009
Адрес: Мытищи
Сообщений: 83
По умолчанию

Привет ЛАЙНЕР,поменял уже второй раз ГРМ и все ремни на своём Одике. Меняли простые ребята занимающиеся ремонтом автомобилей в гаражах. После замены ремней стал прслушиваться своеобразный звук похожий на кряхтение. Спецы со стороны стали грешить на перетянутый ремень генератора, ГУРа, короче всё не то. Прокатался с этим кряхтением или хрипением около 2 тыс. км, приехал опять же к тем ребятам и говорю разбирайте смотрите на ГРМ, возможно он хрюкает и мзг мне сношает. Разобрали полдвижка и точно ГРМ оказался сильно перетянут, или возможно в процессе езды самонатянулся. Короче ослабили чуток, собрали всё заново. И сейчас просто песня. Ну ещё ГУР немного мозги сношал своим вижанием пока все уплотнения не заменил. Сейчас всё отлично.
Iskatelnica вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.09.2012, 08:28   #4
Новичок
 
Аватар для bego
 
Регистрация: 02.04.2010
Сообщений: 66
По умолчанию

Как это он так может "САМОНЯТЯНУТЬСЯ-ЗАТЯНУТСЯ"? Что за бред?
Там тарированная натяжная пружина,на обои ролики. Прокрутил колено оборот с ослабленными роликами, слабина пружоной выбрана именно с тем усилием какое нужно. Как перетянуть то можно?
bego вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.09.2012, 14:02   #5
Новичок
 
Регистрация: 30.11.2009
Сообщений: 88
Отправить сообщение для greyrome5 с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Как это он так может "САМОНЯТЯНУТЬСЯ-ЗАТЯНУТСЯ"? Что за бред?
Там тарированная натяжная пружина,на обои ролики. Прокрутил колено оборот с ослабленными роликами, слабина пружоной выбрана именно с тем усилием какое нужно. Как перетянуть то можно?
На пружину сильно нажали вот и звук тысяч через 5-10 придет в норму ))))
greyrome5 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.10.2012, 08:00   #6
Новичок
 
Аватар для Анна Кривко
 
Регистрация: 18.12.2009
Сообщений: 71
По умолчанию

Цитата:
Добрый вечер. Помогите пожалуйста советом. При замене ремней роликов и сальников сервисмены не завернули болт фиксирующий шкив на распредвале. В итоге посадочное место разбито и только чудо, что движок не крякнул. В сервисе от проблемы не отказались, заказали навый распр. вал + шкив. Старый восстановили т.е. 3 месяца в ожидании деталей я потихоньку ездил. Вчера мне в этом СЕРВИСЕ поставили новый вал. При осмотре и прослушивании авто поя-
вился новый звук. Звук не постоянный и не равномерный. Я бы сказал плавающий. Иногда пропадающий не надолго. Звук не свис-
тящий и не шелестящий. Как будь то что то трётся с подвыванием. В сервисе прослушали статоскопом и дали заключение звук от помпы. И объяснили причину при замене ремней была перетяжка.
А вот теперь натяжка правильная и появился этот эвук. За 3 месяца я проехал тысячи 1,5-2 км.Вопрос, (я понимаю, что не видя машины заключение дать невозможно, но...) могло ли, что то про-
изойти с поипой.Наверное звук бы был равномерным и постоянным. Может быть ролик. Плиз как проверить без разборки. Родной пробег 113 000 км. 3 года отъездил только масло менял и резинки
переднего стабилизатора ну и фильры.
Заранее благодарен.
ХОЧУ ДОБАВИТЬ по своей теме.
Т.К. звук не постоянный, я стал ловить когда он появляется.
И обнаружил, что звук появляется при повороте руля. И идёт
с низу. На жижу в бачке ГУРа, движение руля, не влияет.
В чём тут дело? Чего ждать и есть ли способ лечения.
Заранее благодарен .
Анна Кривко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.10.2012, 15:14   #7
Новичок
 
Регистрация: 18.07.2009
Сообщений: 68
Отправить сообщение для Юлия Любченко с помощью ICQ
По умолчанию

Либо недозатянули шкив колена, либо плохо натянуты ремни навесного.
Юлия Любченко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.12.2012, 12:10   #8
Новичок
 
Регистрация: 29.12.2009
Сообщений: 78
Отправить сообщение для demiart с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Либо недозатянули шкив колена, либо плохо натянуты ремни навесного.
С ремнями всё в порядке надо ли срочно дотягивать шкив или
несколько дней терпит. Я планировал через 1,5 тысячи км
подъехать в сервис. Проверить клапана и затяжки.
Заранее благодарен.
demiart вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.12.2012, 21:30   #9
Новичок
 
Аватар для promodrope
 
Регистрация: 13.06.2009
Сообщений: 82
Отправить сообщение для promodrope с помощью ICQ
По умолчанию

Если дело в шкиве, то возможно уже поздно дотягивать.
promodrope вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.02.2013, 04:21   #10
Новичок
 
Аватар для Partisan
 
Регистрация: 01.04.2010
Сообщений: 73
Отправить сообщение для Partisan с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
На пружину сильно нажали вот и звук тысяч через 5-10 придет в норму ))))
Дак э... под кожухом вся эта пружина и ролики...только гайка торчит, некуда там нажимать!
Partisan вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
После замены ГРМ fishka Кузов и салон 9 14.12.2013 07:15
Повышеный шум на 3000 об/мин.после замены ремня ГРМ Даша Савельева Общий технический раздел 2 30.10.2013 02:54
Как правильно прокачать систему после замены насоса ГУР. Алексей Зорин Трансмиссия 14 27.10.2013 09:09
После замены ГРМ появился поторонний звук. Chat Noir Трансмиссия 9 13.09.2013 02:23
вибрация после замены подушек на двигателе Полина Курченко Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 2 10.03.2013 23:24


Текущее время: 11:30. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot