Вернуться   HondaRudder.Ru - форум автомобилей Honda > Технический Форум > Двигатель и его системы

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 29.05.2012, 05:10   #1
Новичок
 
Аватар для ma4oman
 
Регистрация: 03.01.2010
Сообщений: 72
Отправить сообщение для ma4oman с помощью ICQ
По умолчанию

<div class="bbcode_container"><div class="bbcode_description">PHP код:</div><div class="bbcode_code" style="height:36px;"><code><code><span style="color: #000000"><span style="color: #0000BB"></span><span style="color: #007700">,&nbsp;
</span><span style="color: #0000BB"></span></span></code></code></div></div>Привет всем, помогите кто может, у меня проблемы с ходовкой, ну вообщем как проблемы идёт постоянный стук на кочках и ямках, спецыально заехал на скрвис и все перебрали токарь везде вытачил новые сухари и на шаровых и на наконечниках, стабилизаторы сам проверял - отличные, думал супарта стучат- нет тоже отлично, но стук всё равно остался и спереди и с зади справо, даже представить не могу что стучит,если кто то сталкивался или знает подскажите буду благодарен.

ma4oman вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.06.2012, 05:35   #2
Новичок
 
Аватар для Динислам Нугуманов
 
Регистрация: 19.09.2009
Сообщений: 70
Отправить сообщение для Динислам Нугуманов с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
<div class="bbcode_container"><div class="bbcode_description">PHP код:</div><div class="bbcode_code" style="height:36px;"><code><code><span style="color: #000000"><span style="color: #0000BB"></span><span style="color: #007700">,&nbsp;
</span><span style="color: #0000BB"></span></span></code></code></div></div>Привет всем, помогите кто может, у меня проблемы с ходовкой, ну вообщем как проблемы идёт постоянный стук на кочках и ямках, спецыально заехал на скрвис и все перебрали токарь везде вытачил новые сухари и на шаровых и на наконечниках, стабилизаторы сам проверял - отличные, думал супарта стучат- нет тоже отлично, но стук всё равно остался и спереди и с зади справо, даже представить не могу что стучит,если кто то сталкивался или знает подскажите буду благодарен.
щаровые и наконечники менять надо, а не точить.
Динислам Нугуманов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.07.2012, 03:04   #3
Новичок
 
Аватар для xazard
 
Регистрация: 01.01.2010
Сообщений: 84
По умолчанию

Цитата:
щаровые и наконечники менять надо, а не точить.
замени не глядя втулки стабилизатора! 2шт.
__________________
Кто пустым делам придает важность, тот в важных делах оказывается пустым человеком
xazard вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.11.2012, 04:35   #4
Новичок
 
Аватар для iddqd
 
Регистрация: 12.09.2009
Сообщений: 78
Отправить сообщение для iddqd с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
щаровые и наконечники менять надо, а не точить.
Между прочим после замены сухарей ты шаровую рукой ни когда не свернёш, а твою любую новую легко
iddqd вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.04.2013, 20:04   #5
Новичок
 
Аватар для somov
 
Регистрация: 05.07.2009
Сообщений: 77
По умолчанию

Цитата:
замени не глядя втулки стабилизатора! 2шт.
А я их заменил и всё равно ни чего, всё также
somov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.08.2013, 20:57   #6
Новичок
 
Аватар для Лерочка Кустова
 
Регистрация: 18.12.2009
Сообщений: 84
По умолчанию

Цитата:
Между прочим после замены сухарей ты шаровую рукой ни когда не свернёш, а твою любую новую легко
И в чём прелесть сего факта? Лишняя нагрузка на рулевое управление, лишняя нагрузка на подвеску(рычагам тяжелее ходить в сайлентах), лишняя нагрузка на элементы кузова.

Почитай тут в разделах ХОНД топики... народ в один голос дуржно говорит, что ставить надо только оригинал. Кто так не считал, через десяток тыщ км - передумал.

По теме:
- заедь на другое СТО. (Часто это помогает в проблеме)
- плавающие сайлентблоки смотрели? Вообще все сайленты смотрели?
- тяжко вот так "по фотографии лечить". Слишком много вариантов. Проще залезть с монтировкой и всё проверить снова.
__________________
CD и не DVD меня...
Лерочка Кустова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.09.2013, 04:11   #7
Новичок
 
Аватар для Елена Лебедева
 
Регистрация: 17.05.2009
Сообщений: 97
По умолчанию

Цитата:
<div class="bbcode_container"><div class="bbcode_description">PHP код:</div><div class="bbcode_code" style="height:36px;"><code><code><span style="color: #000000"><span style="color: #0000BB"></span><span style="color: #007700">,&nbsp;
</span><span style="color: #0000BB"></span></span></code></code></div></div>Привет всем, помогите кто может, у меня проблемы с ходовкой, ну вообщем как проблемы идёт постоянный стук на кочках и ямках, спецыально заехал на скрвис и все перебрали токарь везде вытачил новые сухари и на шаровых и на наконечниках, стабилизаторы сам проверял - отличные, думал супарта стучат- нет тоже отлично, но стук всё равно остался и спереди и с зади справо, даже представить не могу что стучит,если кто то сталкивался или знает подскажите буду благодарен.
Было такое у соседа, на стойках есть резинки крепления аммо они подносились(желательно менять),втулки крепления демпфера подрезать на 1 см,основание крепления демпфера сточить на нождаке 3-5 мм, у него было по кругу, ну а после тишинааа.У тебя может и что-то другое нужно хорошо самому послушать стук.Удачи!!!
Елена Лебедева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.10.2013, 12:24   #8
Новичок
 
Аватар для Gennadiy
 
Регистрация: 04.08.2009
Адрес: Заинск
Сообщений: 91
По умолчанию

Цитата:
И в чём прелесть сего факта? Лишняя нагрузка на рулевое управление, лишняя нагрузка на подвеску(рычагам тяжелее ходить в сайлентах), лишняя нагрузка на элементы кузова.
это с чего такие выводы глубокомысленные особо про сайленты?
Gennadiy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.10.2013, 12:25   #9
Новичок
 
Аватар для NickPolo
 
Регистрация: 18.11.2009
Адрес: Рубцовск
Сообщений: 85
По умолчанию

Цитата:
это с чего такие выводы глубокомысленные особо про сайленты?
нууу... сопромат и всё такое. Или можно представить, если воспользоваться излюбленным методом многих умов... довести до крайности задачу. Вместо шаровых - поместите просто поворотный кулак(как на цельных мостах), чтобы небыло в том месте качения и представьте как поведёт себя подвеска с разрисовыванием векторов сил.

Можно ещё прикольнее проверить... встать на стул и спрыгнуть на пол с подогнутыми коленками(шаровая лекго работает). Потмо повторить результат с прямыми коленками при приземлении. В этих 2 случаях, разная нагрузка будет на суставы/ сайленты организма.
NickPolo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.11.2013, 02:51   #10
Новичок
 
Аватар для Мериамун
 
Регистрация: 12.11.2009
Адрес: Питкяранта
Сообщений: 70
По умолчанию

То что шаровые крутятся рукой - очень даже хорошо... Главно чтобы люфтов небыло... а это решается материалами пар трения(чтобы и мягко крутилось и ходило долго).


если так не считаете - ваше право.
Мериамун вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Проблемы с распределителем. AllesN Гарантийное и сервисное обслуживание 16 22.12.2013 22:39
Проблемы с запуском d0lfin Общий технический раздел 19 22.12.2013 01:32
Проблемы с лямбда ((( Dyke Кузов и салон 19 01.12.2013 03:12
Проблемы с ремнём ГРМ Глеб Баляев Двигатель и его системы 1 27.11.2013 11:44
проблемы с коробкой на RB1 Евгений Мацаков Двигатель и его системы 19 26.11.2013 11:28


Текущее время: 11:56. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot