Вернуться   HondaRudder.Ru - форум автомобилей Honda > Технический Форум > Двигатель и его системы

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 01.01.2012, 02:47   #1
Новичок
 
Аватар для Miramix1
 
Регистрация: 11.12.2009
Адрес: ГусьХрустальный
Сообщений: 71
По умолчанию

Подскажите пожалуйста. Когда завожу движку не прогретую то шланг идущий от движки к верхнему бачку радиатора почти сразу становится горячим, а шланг из нижнего бачка нагревается годда движка почти прогрелась.
Вопрос: это у всех так или только у меня?
Движка F23A
Кузов RA6

Miramix1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.01.2012, 13:38   #2
Новичок
 
Регистрация: 07.02.2010
Сообщений: 94
По умолчанию

Так и должно быть. Это означает правильную работу термостата.
reverso вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.02.2012, 03:35   #3
Новичок
 
Аватар для Rendel
 
Регистрация: 05.12.2009
Адрес: Ипатово
Сообщений: 90
По умолчанию

Костя, читай внимательно! Верхний патрубок почти сразу не бывает горячим, а нижний бывает горячим, когда открывается термостат, т.е. при разогретом движке.
Хотя кто его знает, что за слово такое: ПОЧТИ...
Мой диагноз: термостат заклинило в открытом состоянии.
Rendel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.03.2012, 14:41   #4
Новичок
 
Аватар для Линар Вахитов
 
Регистрация: 30.10.2009
Сообщений: 93
По умолчанию

Я прочитал внимательно.
Так и должно быть. Это означает правильную работу термостата.
Линар Вахитов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.05.2012, 20:29   #5
Новичок
 
Регистрация: 30.05.2009
Сообщений: 90
Отправить сообщение для H-Specter с помощью ICQ
По умолчанию

Сегодня специально проверил как работает моя система. Утром завожу, после прогревочных оборотах головка блока уже горячая, верхний патрубок чуть теплый. После 15 минут езды - нижний патрубок чуть теплый. Во время езды печка была включена на полную, и дула горячим воздухом.
У меня не правильно работает термостат или пробка радиатора?
H-Specter вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.05.2012, 19:57   #6
Новичок
 
Регистрация: 19.06.2009
Сообщений: 69
По умолчанию

Denispay а как по вашему -оба патрубка должны иметь одинаковую температуру?
Алексей Васюхнов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.06.2012, 03:52   #7
Новичок
 
Аватар для Aлександр
 
Регистрация: 14.06.2009
Сообщений: 75
Отправить сообщение для Aлександр с помощью ICQ
По умолчанию

А для чего тогда радиатор? Давайте ближе к теме, автор пишет, что у него происходит сей момент при прогреве двигателя на стоящей машине, так? Вопрос: когда наступил тот момент, ПОЧТИ нагрелась? На холостых оборотах? Сколько времени он прогревает - 15 минут? Или пока не включатся охлаждающие вентиляторы? И последнее, где автор темы?
Aлександр вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.08.2012, 18:39   #8
Новичок
 
Аватар для Наталья Тюлина
 
Регистрация: 24.03.2010
Адрес: Томск
Сообщений: 75
По умолчанию

термостат заклинило в открытом состоянии, это ненормально. Верхний партубок нагревается только с прогревом антифриза и когда частично открывается термост.
Наверно большой расход?
Kotey.M вспомните работу термостата, а то по моему вас заклинило ))
Наталья Тюлина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.11.2012, 21:37   #9
Новичок
 
Аватар для Анна Борисовская
 
Регистрация: 25.09.2009
Адрес: ДмитриевЛьговский
Сообщений: 88
По умолчанию

Я так понимаю что шланг идуший к верхнему бачку радиатора должен идти от термостата? У меня на движке он выходит прямо из блока.
Движка F3A.
Анна Борисовская вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.12.2012, 14:06   #10
Новичок
 
Аватар для Владимир Митин
 
Регистрация: 03.06.2009
Сообщений: 67
Отправить сообщение для Владимир Митин с помощью ICQ
По умолчанию

Кстати расход помоему великоват. А есть у ковонибуть фотоотчет о замене термостата на этом движке?
Владимир Митин вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
CF3.Вентиляторы сист. охлаждения Сергей Катышкин Общий технический раздел 3 20.12.2013 13:36
Система контроля давления в шинах AKart Трансмиссия 19 12.11.2013 12:23
Что за система EPG? Может кто знает. ziva Трансмиссия 7 11.10.2013 05:48
Трубка охлаждения АКПП Лера Левада Трансмиссия 11 02.10.2013 03:11
Система зажигания на Civic 6-го поколения Карина Цыганкова Топливо и эксплуатационные жидкости 0 26.11.2012 16:09


Текущее время: 09:14. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot