Вернуться   HondaRudder.Ru - форум автомобилей Honda > Технический Форум > Двигатель и его системы

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 29.12.2011, 20:02   #1
Новичок
 
Аватар для Jackdaw
 
Регистрация: 05.05.2010
Сообщений: 82
Отправить сообщение для Jackdaw с помощью ICQ
По умолчанию

Что то стал холостой ход странный..ну я имею регулировка нагрузки...
У меня ЕГР заглушен, газ стоит фильтр воздушник чистый, дай думаю гляну на ротационный воздушный клапан-может опять ******ся..
Снял дроссельный узел и клапан и что ж я вижу! ? Копоть какая то. Шайба дроссельной заслонки с обратной стороны покрыта копотью.ну не жирной и тонкий слой, но копоть и чертов регулятор ХХ опять весь в копоти. откуда?? Хреново ворочается. Ну не так хреново конечно когда клапан ЕГР работал, но все же..Я че полез то! Как то не четко стало. Кольца поменяны, масло по городцу вообще практически ни грамма не ест, ну..100-200 грамм на 10 тыс. по трассе слегка больше, но..понужаю ведь и обгоны до предельных оборотов...
Из трубки клапанной крышки ни чего не коптит. да и заслонка со стороны фильтра это потверждает-чистая как стеклышко.
Так откуда копоть?

Jackdaw вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.01.2012, 04:08   #2
Новичок
 
Регистрация: 19.05.2009
Сообщений: 76
Отправить сообщение для VPsite с помощью ICQ
По умолчанию

картерные газы через вентиляцию
__________________
Жизнь не всегда благо. Благо только хорошая жизнь
VPsite вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.02.2012, 05:08   #3
Новичок
 
Аватар для lenusya32
 
Регистрация: 26.06.2009
Сообщений: 69
Отправить сообщение для lenusya32 с помощью ICQ
По умолчанию

Уберите из автомобиля ВСЕ не предусмотренные изготовителем вещи в системе питания. Тогда будет о чем поговорить. А пока- все что Вы делаете есть КОЛХОЗ с изначально понятно какими последствиями. Что Вы и имеете- так что жаловаться на копоти в принципе нечего, что хотели то и получили...
lenusya32 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.02.2012, 07:26   #4
Новичок
 
Аватар для Милочка Королева
 
Регистрация: 14.11.2009
Адрес: Рудня
Сообщений: 73
Отправить сообщение для Милочка Королева с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
картерные газы через вентиляцию
Тоже думaю так-же, клапан PCV если по инструкции(Positive Crankcase Ventilation).
Милочка Королева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.04.2012, 04:56   #5
Новичок
 
Аватар для Morozov
 
Регистрация: 05.10.2009
Адрес: Назрань
Сообщений: 90
Отправить сообщение для Morozov с помощью ICQ
По умолчанию

Трубку вентиляции,которая в воздуховод до ДЗ,отсоединяем,ставим на неё синдипон (типа фильтр),прочишщаем PCV.и смотрим почему масло бросает через вентиляцию
Morozov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.05.2012, 08:30   #6
Новичок
 
Аватар для Steeng
 
Регистрация: 16.01.2010
Сообщений: 78
По умолчанию

А где он, этот PCV стоит?
Steeng вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.05.2012, 13:49   #7
Новичок
 
Аватар для Fermata
 
Регистрация: 07.02.2010
Сообщений: 79
Отправить сообщение для Fermata с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
А где он, этот PCV стоит?
Я же нарисовал!!!
В трубочке он
__________________
Кто хочет пребывать в благополучии, тот должен научиться жить в нужде
Fermata вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.06.2012, 04:07   #8
Новичок
 
Регистрация: 29.09.2009
Сообщений: 69
По умолчанию

agapit17 мне бессмысленно такйю конструкцию делать, у меня кольца поменяны и где у тебя болт от туда ни чего не коптит. Заслонка чистая со стороны впуска.
А клапан PCV вернее трубка сразу во впускной коллектор заходит и засасывается во впус, заслонка и регулятор далеко. Дак откуда копоть то?
Виктория Гусева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.06.2012, 23:14   #9
Новичок
 
Аватар для Ксюша Радевич
 
Регистрация: 06.11.2009
Сообщений: 84
По умолчанию

В идеале через то отверстие где у меня болт воздух после в.фильтра поступает под клапанную крышку,а через то отверстие где ПСВ воздушно-маслянная смесь поступает во впускной коллектор
Когда клапан ПСВ засорится (а он обязательно засорится ,рано или поздно) вся схема вентиляции нарушается и воздушно-маслянная смесь пойдёт во впускной коллектор через то отверстие где у меня болт,по пути засоряя ДЗ и прочие детали
Так что эта схема исключает засорение ДЗ и КХХ маслом,которое всё равно присутствует
Это у них для экологии,а у нас лишь бы меньше ломалось
Ксюша Радевич вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.07.2012, 14:51   #10
Новичок
 
Аватар для матвеев алексей
 
Регистрация: 16.02.2010
Сообщений: 66
Отправить сообщение для матвеев алексей с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
у меня кольца поменяны
А что подвигло на замену ?
Эффект почуствовал ?
Сколько встало ? У нас 18 просят
матвеев алексей вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
откуда масло? H-Specter Кузов и салон 19 10.12.2013 14:20
откуда эта накладка? -=Serg=- Электрооборудование 19 10.11.2013 08:28
Слабое место Одиссея или откуда ждать проблем? Ruslan Nazmutdinov Трансмиссия 19 04.11.2013 12:20
Полный салон пыли. Не пойму откуда. Юличка Каширина Кузов и салон 19 05.10.2013 11:45
Есть звон, но откуда он? STEP WGN2001г. К20А RF4 Ольга Ракова Ходовая часть 0 18.05.2012 00:39


Текущее время: 09:35. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot