Вернуться   HondaRudder.Ru - форум автомобилей Honda > Технический Форум > Двигатель и его системы

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 02.01.2012, 07:06   #1
Новичок
 
Регистрация: 30.03.2010
Сообщений: 84
По умолчанию

После 600 км. грунтовки и каменистой дороги загорелся чек катализатора, самое интересное, что при тряске он начинает мигатать, т.е такое ощущение будто просто плохой контакт. Машина не тупит, едет резвенько. Вот теперь х.з либо это просто мелочь, или это чем- то грозит.

Дарья Андреева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.04.2012, 10:45   #2
Новичок
 
Аватар для Валентина Чумак
 
Регистрация: 01.06.2009
Адрес: Кораблино
Сообщений: 77
Отправить сообщение для Валентина Чумак с помощью ICQ
По умолчанию

это где на одике датчик катализатора?тем более на 96 годе! ?
__________________
Ничто так не снимает сонливость, как чашечка крепкого, сладкого, горячего кофе, пролитого на ЖИВОТ!
Валентина Чумак вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.04.2012, 14:41   #3
Новичок
 
Аватар для Елена Лебедева
 
Регистрация: 17.05.2009
Сообщений: 97
По умолчанию

Это РА1-2, там стоит датчик перегрева катализатора.
Либо действительно перегревается перед кончиной, либо глючит.
Надо как миниум глянуть катализатор на просвет.
Елена Лебедева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.07.2012, 07:38   #4
Новичок
 
Регистрация: 03.09.2009
Сообщений: 77
Отправить сообщение для Chdim с помощью ICQ
По умолчанию

Вот именно, датчик перегрева катализатора.....Как глянуть катализатор на просвет, можно поподробнее?
Chdim вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.12.2012, 03:47   #5
Новичок
 
Аватар для Alakan
 
Регистрация: 13.09.2009
Сообщений: 59
По умолчанию

снимаешь и смотришь на лампочку через него
Alakan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.12.2012, 08:57   #6
Новичок
 
Аватар для Юлия Унтила
 
Регистрация: 11.10.2009
Сообщений: 85
Отправить сообщение для Юлия Унтила с помощью ICQ
По умолчанию

А ну ясен перец.Ну тогда из своего опыта!На цивике у меня есть такой датчик и лампочка на панели.Там в свое время вырезал каталик ,датчик оставил.Если провод отсоединить, то лампочка зажигается.Так я как не отжигал ниразу лампочка не зажглась,значит у вас или датчику конец или с проводкой гдето не контакт.Опять же это просто индикация для водителя чтоб он газульку то сбросил,а раз у нас с экологией все хорошо и каталики у нас мертвые,значит проводок этот на массу и конец проблемме.Я так думаю.
Юлия Унтила вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.02.2013, 06:52   #7
Новичок
 
Регистрация: 05.03.2010
Сообщений: 75
Отправить сообщение для Forever666 с помощью ICQ
По умолчанию

У меня такая история, при покупке машины были сгоревшие лампочки, горения катализатора и не пристегнутого ремня безопастности, но как то руки не доходили поменять, на днях поменял и обнаружил, что постоянно горит катализатор! Ничего не гремит, приемистость нормальная, посторонних звуков не замечаю.
Этот датчик я так понимаю температурный, и загараться он должен покрайней мере через определенное время когда двигатель прогреется и газы не будут хорошо проходить через каталик (в случае если он засорен...), но в моем случае лампочка загарается при включении зажигания и не тухнет при заводе! В чем может быть дело? Где то повреждена цепь? Или ему и вправда пришло время?
Forever666 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.07.2013, 18:52   #8
Новичок
 
Аватар для Светлана Баннова
 
Регистрация: 07.09.2009
Сообщений: 90
Отправить сообщение для Светлана Баннова с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
У меня такая история, при покупке машины были сгоревшие лампочки, горения катализатора и не пристегнутого ремня безопастности, но как то руки не доходили поменять, на днях поменял и обнаружил, что постоянно горит катализатор! Ничего не гремит, приемистость нормальная, посторонних звуков не замечаю.
Этот датчик я так понимаю температурный, и загараться он должен покрайней мере через определенное время когда двигатель прогреется и газы не будут хорошо проходить через каталик (в случае если он засорен...), но в моем случае лампочка загарается при включении зажигания и не тухнет при заводе! В чем может быть дело? Где то повреждена цепь? Или ему и вправда пришло время?
Провод где-то оборван.
__________________
Глаза боятся, а руки - крюки!
Светлана Баннова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.09.2013, 19:08   #9
Новичок
 
Аватар для Юрчик Ломейко
 
Регистрация: 25.08.2009
Сообщений: 88
По умолчанию

Цитата:
Провод где-то оборван.
Не оборван, а замкнут на корпус.
Юрчик Ломейко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.10.2013, 11:11   #10
Новичок
 
Регистрация: 05.06.2009
Сообщений: 76
По умолчанию

Цитата:
Не оборван, а замкнут на корпус.
Странно я наоборот на массу провод прикручивал на старом Цвики. Хотя может что-то забыл ;(
Наташа Никитенкова вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
горит лампа катализатора! нужен совет! Nppzwvra Общий технический раздел 19 21.12.2013 21:30
замена катализатора Лиза Пасичник Кузов и салон 2 06.10.2013 09:11
Датчик ХХ Эльмира Алиева Ходовая часть 6 24.09.2013 15:12
[Без флуда] Замена катализатора на RA7 от Авансира Ирина Кочелаевская Ходовая часть 9 15.04.2013 08:26
Датчик ВМТ Defender08 Топливо и эксплуатационные жидкости 1 15.11.2012 03:34


Текущее время: 02:35. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot