Вернуться   HondaRudder.Ru - форум автомобилей Honda > Технический Форум > Двигатель и его системы

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 30.01.2012, 15:01   #1
Новичок
 
Аватар для Марина Кочканян
 
Регистрация: 04.11.2009
Адрес: Лангепас
Сообщений: 82
Отправить сообщение для Марина Кочканян с помощью ICQ
По умолчанию

Металлический лязг при включении задней передачи и довольно ощутимый толчок. Владею уже третьей хондой ( см. подпись) и у всех субж. Если машина при этом стоит еще под каким-нибудь уклоном то удар становится прям-таки очень страшным. Что может быть?

Марина Кочканян вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.02.2012, 02:51   #2
Новичок
 
Регистрация: 27.03.2010
Адрес: Куса
Сообщений: 88
По умолчанию

P.S. передняя передача включается мягко и без толчков.
__________________
Пусть сапожник судит не выше сапога
dvdspb вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.03.2012, 05:48   #3
Новичок
 
Аватар для Мария Баженичева
 
Регистрация: 29.04.2010
Сообщений: 93
По умолчанию

В коробке при включении P, происходит условно следующее:
- выдвигается шток между зубами шестерни, которая на валу коробки стоит. Отпуская педаль тормоза после этого, машина если стоит на уклоне, немного сдвигается пока зуб на валу не упрётся в шток... всё. ашина на паркинге стоит. Трансмиссия жёстко заблокирована. Потом снимая с Р, этот шток задвигается, но т.к. зуб на него упирается с силой, то в момент расцепления происходит толчёк. Словно ударник срывается после нажатия курка или как щелбан делали пальцами.

Чтобы такого не происходило(если напрягает это), то перед установкой на P, надо поставить машину на ручник.
Мария Баженичева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.08.2012, 04:00   #4
Новичок
 
Аватар для Иришка Зимина
 
Регистрация: 30.12.2009
Сообщений: 75
Отправить сообщение для Иришка Зимина с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
В коробке при включении P, происходит условно следующее:
- выдвигается шток между зубами шестерни, которая на валу коробки стоит. Отпуская педаль тормоза после этого, машина если стоит на уклоне, немного сдвигается пока зуб на валу не упрётся в шток... всё. ашина на паркинге стоит. Трансмиссия жёстко заблокирована. Потом снимая с Р, этот шток задвигается, но т.к. зуб на него упирается с силой, то в момент расцепления происходит толчёк. Словно ударник срывается после нажатия курка или как щелбан делали пальцами.
Суть верна, но никакого штока никуда не выдвигается. Вывесите передок, когда коробка на парковке и покрутите одно колесо. Оно крутится без проблем, только вот другое колесо при этом вращается в обратную сторону.
Иришка Зимина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.12.2012, 23:31   #5
Новичок
 
Аватар для rubik
 
Регистрация: 31.07.2009
Адрес: Медногорск
Сообщений: 78
Отправить сообщение для rubik с помощью ICQ
По умолчанию

Aqualis у меня так же включается. И я встечался еще с одним владельцем у него аппарат вообще 2006 года))) так же включается задняя.
rubik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.12.2012, 06:37   #6
Новичок
 
Аватар для Лилия Ахметсафина
 
Регистрация: 16.09.2009
Сообщений: 74
По умолчанию

Если паркуетесь и авто при этом стоит под уклон,то перед перед переводом АКПП в положение паркинг-затяните ручник.А перед началом движения,сначала переключите на Д,А ПОТОМ ОТПУСКАЙТЕ РУЧНИК.При этом удар значительно меньше,или исчезает совсем.
Лилия Ахметсафина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.03.2013, 09:26   #7
Новичок
 
Аватар для Александр Павлюк
 
Регистрация: 11.06.2009
Сообщений: 63
По умолчанию

ФЗЙ это понятно когда машина под уклоном становиться будет удар.А Aqualis спрашивал именно про металический лязг.
Александр Павлюк вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.05.2013, 06:29   #8
Новичок
 
Регистрация: 03.09.2009
Сообщений: 77
Отправить сообщение для Chdim с помощью ICQ
По умолчанию

Немного дополню:
1. Остановился, перевел рычаг в положение N
2. Затяни ручник
3. Отпусти педаль тормоза (если машина стоит под уклоном, сразу почувствуешь как машина сделает движение в сторону уклона и замрет затянутом ручнике).
4. Можно переключить коробку в положение Р.
Я так всегда делаю.
Chdim вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.07.2013, 02:32   #9
Новичок
 
Регистрация: 04.10.2009
Сообщений: 80
По умолчанию

я всегда так делал и делаю, иначе бьет так аж на душе хреново)
__________________
Надо обладать железными нервами, чтобы быть приветливым каждый день с одним и тем же человеком
Юрий Горохов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.07.2013, 17:30   #10
Новичок
 
Аватар для Morozov
 
Регистрация: 05.10.2009
Адрес: Назрань
Сообщений: 90
Отправить сообщение для Morozov с помощью ICQ
По умолчанию

а у меня ручник паразит не держит под уклон ( видимо японец пожег колодки на нем
Morozov вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
дергается при вкл передачи на коробке? Юля Островская Кузов и салон 19 30.11.2013 15:02
индикатор передачи H-Specter Двигатель и его системы 19 26.11.2013 13:09
Плохой запах при включении кондиционера. oxygen Электрооборудование 19 19.10.2013 08:13
Вибрация при включении кондея Руслан Гасымов Кузов и салон 15 02.08.2013 09:18
Металлический стук. Коробка, привод? iddqd Топливо и эксплуатационные жидкости 2 03.06.2013 21:06


Текущее время: 22:54. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot