Вернуться   HondaRudder.Ru - форум автомобилей Honda > Технический Форум > Двигатель и его системы

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 28.12.2011, 18:35   #1
Новичок
 
Аватар для Галя Бурсикова
 
Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 83
По умолчанию

Всем привет. Хочу самостоятельно поменять насос гидроусилителя на RA6. Подскажите, как правильно прокачать его после замены?

Галя Бурсикова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.02.2012, 09:00   #2
Новичок
 
Аватар для Александр Павлюк
 
Регистрация: 11.06.2009
Сообщений: 63
По умолчанию

Ставите новый насос, заполняете бачок. Заводите машину - сами постоянно доливаете жидкость, а Ваш товарищ крутит рулём из стороны в сторону до упора, пока не выставится уровень. Затем глушите машину ждёте когда из жидкости выйдет практически весь воздух и потом ездите. Через пару часов езды после заполнения воздух выйдет весь и гул воздуха в жидкости исчезент совсем.
Александр Павлюк вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.03.2012, 19:04   #3
Новичок
 
Аватар для Ира Фастовец
 
Регистрация: 10.04.2010
Адрес: Нолинск
Сообщений: 69
По умолчанию

Спасибо, Kotey
Ира Фастовец вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.09.2012, 09:09   #4
Новичок
 
Регистрация: 23.03.2010
Адрес: Оса
Сообщений: 78
Отправить сообщение для Руслан Гараев с помощью ICQ
По умолчанию

А вот и нет. Так качать можно до посинения...
Ищем "обратку" и отцепляем её от бачка. Бачок глушим. Оставляем обратку висеть или лучше засовываем в ёмкость. Фляжка из-под масла на 1 литр сгодится вполне (можно пластиковую бутылку, но у неё горло узкое, а у фляжки - широкое).
Задираем морду, чтобы колёса до земли не доставали.
После этого один человек по командам другого медленно крутит руль от упора и до упора, а другой следит за уровнем жижи и подливает её. Ну, и смотрит, что с обратки идёт. Как только воздух выходить перестаёт (даже пузырьков нету) - всё, хорош.
После этого цепляем обратку на место, доливаем до уровня жижу, ещё пару раз крутим руль слева на право и обратно, проверяем (доливаем) жижу, ставим руль прямо, заводим, крутим, глушим, опускаем на колёса, ещё раз всё проверяем, заводим, пробуем. Если "ревёт", то, скорее всего, где-то остался воздух. Опять задираем, и, не запуская движка (и не отцепляя обратки) медленно- медленно крутим руль от упора до упора влево-вправо раз ...дцать, и снова проверяем (на колёсах).
Этим способом загнать повторно пузыри воздуха в систему при аккуратности просто невозможно. Обычно повторять прокачку не нужно.
Руслан Гараев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.09.2012, 02:50   #5
Новичок
 
Аватар для Ирина Мерва
 
Регистрация: 08.01.2010
Сообщений: 76
Отправить сообщение для Ирина Мерва с помощью ICQ
По умолчанию

Вы a3306_aka_BigAlex это где вычитали,задние колеса не нужно попинать после всей операции.Задан вопрос-заменили насос как заполнить систему,Kotey.M дал ясный короткий и правильный ответ.Все.Только без обид.
Ирина Мерва вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.10.2012, 14:47   #6
Новичок
 
Аватар для Глеб Баляев
 
Регистрация: 18.03.2010
Сообщений: 89
Отправить сообщение для Глеб Баляев с помощью ICQ
По умолчанию

Задние колёса попинать - обязательно! И стёкла протереть, и фары! И сиденья почистить, и вонючку в салон обязательно повесить! :-)
А если серьёзно - не приходила в голову мысль слазить на hondatech.info?
Или мысль, что я уже не раз это пробовал и на разных авто, и рекомендую наиболее правильный и наиболее универсальный способ?
Глеб Баляев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.11.2012, 00:52   #7
Новичок
 
Аватар для xealon
 
Регистрация: 11.04.2010
Сообщений: 75
По умолчанию

Если серьёзно, то мысль слазить на хондатех.инфо не приходила.

Без обид, но мне как правило вообще мысли не приходят о том, чтобы слазить куда-то создать где-то тему, прежде чем что-то сделать. Я беру и делаю, аккуратно, чувствуя мелочи.

Ни на одном ресурсе в сети, я уверен, нет инфы о том, как снимается и разбирается рулевая рейка на Одиссее RA9. Хотя там элементарно на откручивание штуцеров от рейки теряется как минимум пара часов.
xealon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.03.2013, 21:11   #8
Новичок
 
Аватар для webrude
 
Регистрация: 01.05.2010
Сообщений: 72
По умолчанию

Вопрос не в мысли "куда-то слазить" а в количестве е.б.л.и., когда что-то берёшься делать.
Вот и тут началось что-то типа "а где это вычитал"? А не всё ли равно, если способ очень эффективен?
webrude вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.04.2013, 20:10   #9
Новичок
 
Аватар для Mr-aristotel
 
Регистрация: 28.08.2009
Сообщений: 76
По умолчанию

Цитата:
А вот и нет. Так качать можно до посинения...
Ищем "обратку" и отцепляем её от бачка. Бачок глушим. Оставляем обратку висеть или лучше засовываем в ёмкость. Фляжка из-под масла на 1 литр сгодится вполне (можно пластиковую бутылку, но у неё горло узкое, а у фляжки - широкое).
Задираем морду, чтобы колёса до земли не доставали.
После этого один человек по командам другого медленно крутит руль от упора и до упора, а другой следит за уровнем жижи и подливает её. Ну, и смотрит, что с обратки идёт. Как только воздух выходить перестаёт (даже пузырьков нету) - всё, хорош.
После этого цепляем обратку на место, доливаем до уровня жижу, ещё пару раз крутим руль слева на право и обратно, проверяем (доливаем) жижу, ставим руль прямо, заводим, крутим, глушим, опускаем на колёса, ещё раз всё проверяем, заводим, пробуем. Если "ревёт", то, скорее всего, где-то остался воздух. Опять задираем, и, не запуская движка (и не отцепляя обратки) медленно- медленно крутим руль от упора до упора влево-вправо раз ...дцать, и снова проверяем (на колёсах).
Этим способом загнать повторно пузыри воздуха в систему при аккуратности просто невозможно. Обычно повторять прокачку не нужно.
Согласен с данным вариантом, только вот обратку отцеплять ни к чему. А то что лучше на незаведенный прокачивать - это верно. Хотя если меняли только насос и с рейки ничего не ушло то и Котей прав.
Mr-aristotel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.06.2013, 01:21   #10
Новичок
 
Аватар для a1exalko
 
Регистрация: 21.11.2009
Сообщений: 81
По умолчанию

Цитата:
Вопрос не в мысли "куда-то слазить" а в количестве е.б.л.и., когда что-то берёшься делать.
:-)
По-моему всё-таки быстрее и проще прокачать не задирая морду и не снимая патрубки.
__________________
Если рабы будут ждать свободы до тех пор, пока они не поумнеют, ждать придется долго…
a1exalko вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Как правильно снять Магнитолу Дмитрий Вдовченко Гарантийное и сервисное обслуживание 3 22.12.2013 17:36
Как правильно называется? rossi Кузов и салон 2 29.11.2013 08:57
Как правильно прокачать систему после замены насоса ГУР. Алексей Зорин Трансмиссия 14 27.10.2013 09:09
Как прокачать тормоза RA-1 Роман Савченко Кузов и салон 3 30.07.2013 08:55
как правильно продиагностировать "сверчка" под капотом? Вера Кузнецова Доска объявлений 7 11.06.2013 19:23


Текущее время: 09:12. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot