Вернуться   HondaRudder.Ru - форум автомобилей Honda > Технический Форум > Двигатель и его системы

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 30.12.2011, 05:59   #1
Новичок
 
Аватар для Дима Баранов
 
Регистрация: 19.09.2009
Адрес: Злынка
Сообщений: 83
Отправить сообщение для Дима Баранов с помощью ICQ
По умолчанию

Уважаемые форумчане, кто делал замену жидкости в ГУРе, расскажите, плз, порядок работ, ну и какие могут встретиться сложности.
Заранее спасибо.

P.S. Поиском поискал)))

__________________
Крошечный добрый поступок лучше, чем самые торжественные обещания сделать невозможное
Дима Баранов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.01.2012, 02:41   #2
Новичок
 
Аватар для Ig0rGV
 
Регистрация: 18.05.2009
Адрес: Олонец
Сообщений: 65
Отправить сообщение для Ig0rGV с помощью ICQ
По умолчанию

Василий,а зачем Вы собрались ее менять?Она не меняется,а только доливается.Если у Вас проблемы с рейкой,как были у меня 1.5 года назад,я писал об этом на форуме про рулевую рейку недавно-тогда совет один.Заливайте только Хондовскую PSF,и ничего другого!!!А при снятии рейки,плохо откручивается верхний штуцер подачи жижи-сворачивается трубка.Придется отламывать,а затем приваривать.Доверяйте только проверенным сервисам.Удачи
__________________
Замечено, что те, кто кричит громче всех, требуя свободы, не очень охотно терпят ее
Ig0rGV вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.03.2012, 18:07   #3
Новичок
 
Аватар для Елена Гришина
 
Регистрация: 05.12.2009
Сообщений: 89
По умолчанию

соглашусь про то что в гуре вообще масло не меняется, не раз такое слышал от механиков! но раз уж собрался менять, раскажу как это сделать:

1) для начала шприцом откачай масло из расширительного бачка
2) на раширительном бачке есть 3 трубки, две нижние(обратка) отсоеденяешь, и два образовашихся отверстия глушишь, чтобы через них жижа на двиг не текла из бачка.
3) две трубки обкатки если позволяет длина, если нет то наращиваешь с помощью трубок, направляешь в посудину для отходов
4) ну а дальше дело техники, наполняешь бачок до отказа и заводишь машину, при этом не забывай постоянно лить в бачок жижу и смотреть на обратку, когда из обратки польется чистая жижа, глуши машину, не забудь все вернуть на свои места и удачи на дорогах!

кст у меня ушло 2 литра
Елена Гришина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.04.2012, 00:43   #4
Новичок
 
Аватар для myrusjob
 
Регистрация: 17.01.2010
Адрес: Первоуральск
Сообщений: 77
По умолчанию

Сервис менам - веры мало(((, к сожалению...
А по поводу замены я вот так думаю:
1. Жижа, которая отработала почти 6 лет, по любому свои качества значительно потеряла.
2. Новая жижа, даже не принимая во внимание вероятность снижения качеств с течением времени по химическим причинам, будет значительно чище, т.к. трение в узлах ГУР присутствует, соответственно есть его продукты, которые работу узла улучшать, ИМХО, не могут.
3. Ну и как вывод - лучше поменять жижу, т.к. возможный ремонт узла значительно дороже стоимости самой жижы)))

Интересно а в мануале что написано по поводу периодичности замены?
myrusjob вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.04.2012, 01:52   #5
Новичок
 
Аватар для dough
 
Регистрация: 04.08.2009
Адрес: Лесозаводск
Сообщений: 83
По умолчанию

2VENS
Спасибо за рекомендации!
Где-то так и сам думал, но была некоторая неуверенность, да и объём жижы не знал.
dough вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.05.2012, 10:53   #6
Новичок
 
Аватар для stanislavchik
 
Регистрация: 23.08.2009
Адрес: УстьОмчуг
Сообщений: 82
По умолчанию

А вот цитата из книги:
1. Слейте жидкость из системы рулевого управления с усилителем следующим образом.
2. Поднимите бачок гидроусилителя с опоры и отсоедините впускной шланг.
3. Подсоедините отрезок трубы к впускному шлангу и опустите трубку в сливную емкость.
4. Пока двигатель работает на холостом ходу, поворачивайте рулевое колесо из одного крайнего положения в другое, пока из шланга не перестанет вытекать жидкость. После этого немедленно заглушите двигатель.

1. Убедитесь, что впускная линия подсоединена к бачку. Заправьте бачок до верхней риски жидкостью гидроусилителя Honda. Запустите двигатель на оборотах холостого хода и несколько раз поверните рулевое колесо из одного крайнего положения в другое, чтобы выпустить воздух, оставшийся в системе и заправьте жидкостью корпус клапана рейки.
2. Перепроверьте уровень жидкости и при необходимости долейте. Не переливайте бачок.
stanislavchik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.06.2012, 06:45   #7
Новичок
 
Аватар для Vladimir Mikhee
 
Регистрация: 14.07.2009
Сообщений: 82
По умолчанию

Цитата:
А вот цитата из книги:

4. Пока двигатель работает на холостом ходу, поворачивайте рулевое колесо из одного крайнего положения в другое, пока из шланга не перестанет вытекать жидкость. После этого немедленно заглушите двигатель.
Вот эта фраза мне не очень понравилась.
Я представил, как сухая система ГУР пытается крутить стоящие на твёрдой поверхности колёса. Интересно с какой интенсивностью будет происходить износ трущихся деталей практически без жидкости?
Нашёл тут на сайте фирмы, занимающейся ремонтом ГУР, в одном из ответов на вопросы по поводу ремонта вот такую фразу :
Цитата:
....Если понадобится промывка системы (ГУР), то жидкость расходуется в этом случае в объёме 5л (дополнительно 1000 рублей).
Из чего сделал вывод, что делают даже не замену, а промывку системы в каких-то случаях, по всей видимости при наличии грязи.)))
Vladimir Mikhee вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.07.2012, 16:44   #8
Новичок
 
Аватар для Полька Богданова
 
Регистрация: 18.07.2009
Адрес: Агрыз
Сообщений: 75
По умолчанию

Ты хоть раз пробовал крутить колеса без жидкости на земле, ты их просто не повернешь. Всё делается на подьемнике или на домкрате. Трущихся деталей там пара подшибников, я не думаю что выкачает всю жижу без остатка, на стенках всё равно останется. Тем более пишут об немедленной остановке двигателя.
__________________
Идеи становятся силой, когда они овладевают массами
Полька Богданова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.09.2012, 13:08   #9
Новичок
 
Регистрация: 12.11.2009
Сообщений: 71
По умолчанию

И кстати вся грязь как раз останется на стенках рейки,сальников и пыльников.Стоит ли ее поднимать?
__________________
Внимание (!) сообщение заговорено. Модерирование данного сообщения приведет к половому бессилию и неизлечимым венерическим заболеваниям.
NerVe вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.11.2012, 11:50   #10
Новичок
 
Аватар для DinamIK
 
Регистрация: 31.07.2009
Сообщений: 81
По умолчанию

метод Denispay тоже приемлем, раз уж написано м мануале, но вот я больше опасался за насос Гура, поэтому менял мною описанным способом. Жижи купи 3л, хотя мне хватило и двух, из обратки полилась светлая жижа, на этом промывку и окончил. Остатки 2л продал соседу

кст покупал я 4л жестяную банку ПСФ Хонда
DinamIK вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Чем опасен завышенный уровень жидкости в АКПП? Анфиса Марчук Общий технический раздел 19 06.12.2013 08:05
жидкости stanislavchik Трансмиссия 19 25.10.2013 15:35
жидкости для хонд Анна Филатова Трансмиссия 16 11.09.2013 19:55
Подскажите, пожалуйста, каталожный номер жидкости DPS для системы полного привода Катя Брусникина Электрооборудование 7 29.08.2013 14:52


Текущее время: 03:42. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot