|
11.03.2012, 06:08
|
#1
|
Новичок
Регистрация: 08.08.2009
Сообщений: 72
|
Мой RA9 и в новом кузове. Сравнил. RA9 намного массивней смотрится, выше уровень крыши и даже шире кажется (хотя это не так). У нового Оди существенно меньше дорожный просвет, хорошо видно по порогам, во Владике на таком будет ездить уже некомфортно. Передний свес такой же длинный. И самое главное в салоне - теперь посадка как у легкового автомобиля, близко к земле. Уровень крыши еще сильнее уходит назад с середины машины.
Грустно. Если я на нового Одиссея еще смотрел, как на замену RA9 - теперь уже не смотрю. Даже минивеном язык не поворачивается назвать его - скорее длинный универсал. Я понимаю, что совершенная аэродинамика, низкие японские парковки и т.д. - но это уже не моя машина.
http://foto.drom.ru/9544/81974/
Посмотрите уровень рулей и сравните - и сразу поймете о чем я. У меня Одя на штатных уже подуставших пружинах и на летней лысой резине штатной размерности - так что даже ниже, чем обычный RA9.
Скоро откроется проходной год у Honda Elysion. Вот это по моему интересная машина после RA6-9.
|
|
|
19.03.2012, 20:47
|
#2
|
Новичок
Регистрация: 23.12.2009
Адрес: Карталы
Сообщений: 73
|
Испохабили машину..  (( С одной стороны ужали Одиссея изза каких то многоярусных парковок, а с другой - прибавили по полметра разным малолитражечкам.. Где логика?...
|
|
|
01.05.2012, 18:18
|
#3
|
Новичок
Регистрация: 27.04.2010
Сообщений: 71
|
Цитата:
Мой RA9 и в новом кузове. Сравнил. RA9 намного массивней смотрится, выше уровень крыши и даже шире кажется (хотя это не так). У нового Оди существенно меньше дорожный просвет, хорошо видно по порогам, во Владике на таком будет ездить уже некомфортно. Передний свес такой же длинный. И самое главное в салоне - теперь посадка как у легкового автомобиля, близко к земле. Уровень крыши еще сильнее уходит назад с середины машины.
Грустно. Если я на нового Одиссея еще смотрел, как на замену RA9 - теперь уже не смотрю. Даже минивеном язык не поворачивается назвать его - скорее длинный универсал. Я понимаю, что совершенная аэродинамика, низкие японские парковки и т.д. - но это уже не моя машина.
http://foto.drom.ru/9544/81974/
Посмотрите уровень рулей и сравните - и сразу поймете о чем я. У меня Одя на штатных уже подуставших пружинах и на летней лысой резине штатной размерности - так что даже ниже, чем обычный RA9.
Скоро откроется проходной год у Honda Elysion. Вот это по моему интересная машина после RA6-9.
|
Hi all
Извиняюсь за оффтоп, но смотрю на твоешь машинке на капоте мухобойка стоит. А нет ли таких же для RA4 кузова в продаже? Очень хочется поставить, катоп прямо-таки весь в кратерах от камней.
__________________
Для того, чтобы жить как следует, надо иметь или разум, или петлю
|
|
|
04.07.2012, 10:49
|
#4
|
Новичок
Регистрация: 20.06.2009
Адрес: Волчанск
Сообщений: 82
|
Цитата:
Hi all
Извиняюсь за оффтоп, но смотрю на твоешь машинке на капоте мухобойка стоит. А нет ли таких же для RA4 кузова в продаже? Очень хочется поставить, катоп прямо-таки весь в кратерах от камней.
|
Китайские вроде были, по 600 р. Насчет хороших не знаю. А тема актуальная, у Одиссея реально все в стекло и капот летит.
|
|
|
17.09.2012, 01:36
|
#5
|
Новичок
Регистрация: 06.05.2010
Адрес: Мариинский Посад
Сообщений: 70
|
Hi all
А до нас еще не дошли такие. Может скажешь адресок фирмы, которая ими торгует? Буду искать варианты о приобретении тогда.
__________________
Человек, который почувствовал ветер перемен, должен строить не щит от ветра, а ветряную мельницу
|
|
|
07.01.2013, 07:16
|
#6
|
Новичок
Регистрация: 19.02.2010
Сообщений: 100
|
Согласен с автором ветки. Мозг ломал полгода, на чем же после своего одика ездить, долго присматривался к RB2, понял, что не то. Следующая ступень после RA7 и RA-9 (если хочется немного большего, чем вэн, при той же вместимости, и того же брэнда) - это Honda MDX (Acura MDX) или, если попроще - Хонда Пилот (правого аналога нет). Как раз Пилота 2003 г мне привезут через 3 недели. Попытаюсь выложить сравнение. Кстати, после недельной эксплуатации новенького MMC Outlander XL 2007,3,0, пришло понимание, что для такой машины подвеска слишком уж деревянная, а салончик - так себе. Одиссей, даже старый, на трассе гораздо приятнее и дружелюбнее, что-ли.
Посмотрим, как канадский Пилот себя покажет.
|
|
|
20.04.2013, 06:42
|
#7
|
Новичок
Регистрация: 22.05.2009
Сообщений: 83
|
Цитата:
Hi all
А до нас еще не дошли такие. Может скажешь адресок фирмы, которая ими торгует? Буду искать варианты о приобретении тогда.
|
Я на Зеленом углу купил. Адресочек вряд ли подскажу  . Но скорее всего ты найдешь у Airplex, .
|
|
|
18.05.2013, 05:40
|
#8
|
Новичок
Регистрация: 26.11.2009
Адрес: Мышкин
Сообщений: 78
|
Цитата:
Согласен с автором ветки. Мозг ломал полгода, на чем же после своего одика ездить, долго присматривался к RB2, понял, что не то. Следующая ступень после RA7 и RA-9 (если хочется немного большего, чем вэн, при той же вместимости, и того же брэнда) - это Honda MDX (Acura MDX) или, если попроще - Хонда Пилот (правого аналога нет). Как раз Пилота 2003 г мне привезут через 3 недели. Попытаюсь выложить сравнение. Кстати, после недельной эксплуатации новенького MMC Outlander XL 2007,3,0, пришло понимание, что для такой машины подвеска слишком уж деревянная, а салончик - так себе. Одиссей, даже старый, на трассе гораздо приятнее и дружелюбнее, что-ли.
Посмотрим, как канадский Пилот себя покажет.
|
Смотрел MDX живьем. Осталось двоякое впечатление - с одной стороны огромный впечатляющий джип и что-то в нем есть такое. Спорная морда с "глазами на лоб". Но салон, как будто не в машину 2003 года садишься, а начала 90-х. Ручка автомата вообще шедевр - как с какой-то бюджетной машины. И после Одиссея в нем тесно - давит центральный проход с автоматом, меньше места для ног, чем в Оде - впрочем, после Оди в очень многих машинах испытываю признаки клаустрофобии. Стоил бы дешевле - можно было рассмотреть, а так ценник пока космический, по крайней мере в Японии.
А вот Элюжн это вещь  . Очень интересная для меня машина. Недоавтобус или мегаминивен. Очень богатый просторный салон. Уже видел его живьем - понравился. Расход заявлен меньше чем у RA9 - и это при большем весе и лошадях. Удовлетворительный дорожный просвет. В общем жду 2008 года.
2 Slope: сколько стоил Пилот? Фото/ссылка есть?
|
|
|
12.09.2013, 02:34
|
#9
|
Новичок
Регистрация: 14.08.2009
Сообщений: 78
|
Цитата:
2 Slope: сколько стоил Пилот? Фото/ссылка есть?
|
Ко мне сейчас плывет точно такой-же:
с пробегом 75 т.миль по цене 32 кб. Там, в штатах, он всего 16 кб стоит.
|
|
|
06.11.2013, 16:16
|
#10
|
Новичок
Регистрация: 10.11.2009
Сообщений: 92
|
Цитата:
Ко мне сейчас плывет точно такой-же:
с пробегом 75 т.миль по цене 32 кб. Там, в штатах, он всего 16 кб стоит.
|
А почему не MDX? C пробегом 50-60 тысяч. км и в топовой комплектации EXCLUSIVE MDX выйдет во Владик 31-32 тыс. долл.
|
|
|
Опции темы |
|
Опции просмотра |
Линейный вид
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Текущее время: 05:07. Часовой пояс GMT.
|
|
|
|