Вернуться   HondaRudder.Ru - форум автомобилей Honda > Технический Форум > Двигатель и его системы

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 07.01.2012, 19:10   #1
Новичок
 
Аватар для Наталья Тюлина
 
Регистрация: 24.03.2010
Адрес: Томск
Сообщений: 75
По умолчанию

Всем привет! товарисчу нужно поменять м/с колпачки на одиссее, т.к. жрёт тушка немало.

прозвонили в сервисы москвы.. цены КОНСКИЕ -это мало сказано!

от 5000 - до 9000 тыщ рублей. я в шоке!!!

Может кто знает хорошего механика по хондам, с меньшими апетитами?

поможите, может на окраине есть нормальный механик знакомый с двигателем F23А?

Наталья Тюлина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.09.2012, 14:54   #2
Новичок
 
Аватар для Dimon Солдатов
 
Регистрация: 15.10.2009
Адрес: Учалы
Сообщений: 79
По умолчанию

Цитата:
Всем привет! товарисчу нужно поменять м/с колпачки на одиссее, т.к. жрёт тушка немало.

прозвонили в сервисы москвы.. цены КОНСКИЕ -это мало сказано!

от 5000 - до 9000 тыщ рублей
Это не КОНСКИЕ это жлобские столица нашей Родины Москва!
Dimon Солдатов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.09.2012, 23:38   #3
Новичок
 
Аватар для Наташка Селегей
 
Регистрация: 31.10.2009
Сообщений: 97
По умолчанию

Отчетик по замене маслосъемных колпачков на двигателе F22B.
Потребуется:
1. колпачки маслосъемные впускные – 8шт. № 12210-P45-G01
2. колпачки маслосъемные выпускные – 8шт. № 12211-P45-G01
3. кольца уплотнительные - 4 шт. № 91301-PT0-003
4. Приспособа для снятия пружин, взята от наших вазовских переднеприводных,
только пришлось удлинить на 4 см. кронштейн для крепления.
Снимаем клапанную крышку, распределитель зажигания (помечаем положение), верхнюю крышку защиты ГРМ.
Выставляем 1 поршень в ВМТ.
Ослабляем болты крепления распределительного механизма по очереди, не более двух оборотов за раз, болты не вынимаются ( см. в инструкции по ремонту ). Аккуратно снимаем весь механизм в сборе, убираем в сторонку.



Работы проводим на 1 и 4 цилиндре. Устанавливаем приспособу, осторожно давим пока не упремся клапаном в поршень (больших и резких усилий не прилогать), когда появится возможность достать сухарики делаем это маленьким магнитом. Убираем пружину. Доступ к колпачку открыт, аккуратно снимаем колпачок (сидит довольно крепко). Убираем остатки резины, протираем.
Берем новый колпачок , смазываем маслом, и руками ставим на место.

Сборка в обратном порядке. При сборке можно померить длину пружин, у выпускных должно быть -54,66 мм, у впускных – 53,42 мм.(для двигателя F22B)
Устанавливаем 2 и 3 поршень в ВМТ и проводим работу на них.
Довольно не удобно рассухаривать впускные клапана, места маловато, особенно на 2 и 3 цилиндре. Так что поосторожней. Для того чтобы что нибудь не упало в поддон, лучше заткнуть отверстия для слива масла.
Перед установкой на место распределительного механизма, выставляем распредвал по меткам и проверяем его горизонтальное положение.
Ставим новые уплотнительные кольца, наносим герметик куда положено, и аккуратно устанавливаем механизм на место.

Затягиваем болты в установленном порядке и с заданным моментом. Проверяем и регулируем зазоры, выпуск – 0.30+0.02мм, впуск – 0.26+0.02мм.
Ставим на место защиту, крышку, распределитель.
Все, можно заводить…Всем Удачи.
tarzan_68@mail.ru
Наташка Селегей вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.09.2012, 09:09   #4
Новичок
 
Аватар для Анастасия Кабаева
 
Регистрация: 26.03.2010
Сообщений: 87
Отправить сообщение для Анастасия Кабаева с помощью ICQ
По умолчанию

На самом деле цена не конская если все делается по технологии.Тоесть со съемом головы,еще ее полезно оттедектовать, мытьем ее (можно и не мыть).Потому что снимать голову, все равно что меняй ГРМ , кстати я совместю эти 2 маневра.
Мне объявили 200 долларов работа, я согласен, теперь жду очереди в сервисе
__________________
Десяток говорунов производит больше шума, нежели десять тысяч, которые молчат; в этом заключатся средство к достижению успеха тех, кто лает с трибун
Анастасия Кабаева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.11.2012, 22:10   #5
Новичок
 
Аватар для seryoga
 
Регистрация: 20.11.2009
Сообщений: 75
По умолчанию

Цитата:
Всем привет! товарисчу нужно поменять м/с колпачки на одиссее, т.к. жрёт тушка немало.

прозвонили в сервисы москвы.. цены КОНСКИЕ -это мало сказано!

от 5000 - до 9000 тыщ рублей. я в шоке!!!

Может кто знает хорошего механика по хондам, с меньшими апетитами?

поможите, может на окраине есть нормальный механик знакомый с двигателем F23А?
Дааа, что-то действительно загнули... Ремонтировал на своем ф23а головку, меняются на ура, главное аккуратно снять старые, уж больно они прикипают... Если руки есть, сможешь и сам поменять, ну а ежли боишься, пиши в личку, поможем (по свойски пивком отделаешься ))), правда я далековато от тебя нахожусь..
seryoga вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.12.2012, 10:30   #6
Новичок
 
Регистрация: 24.05.2009
Сообщений: 86
По умолчанию

замена мск ничего не даст по расходу масла
у хонд это специфическая особенность

надо кольца менять
Полина Щёголева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.01.2013, 18:04   #7
Новичок
 
Регистрация: 12.09.2009
Сообщений: 100
Отправить сообщение для Леночка Жукова с помощью ICQ
По умолчанию

ну я не был бы столь категоричен..

на своей когда меняли колпачки, - их оценивал.. вообщем из 80 % из них просто стали плавтиковыми, - задубели, а остальные 20 % были рваные.. в труху!
вот..
Леночка Жукова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.06.2013, 18:57   #8
Новичок
 
Аватар для VladStan
 
Регистрация: 20.01.2010
Адрес: Оха
Сообщений: 80
По умолчанию

Мне в МСК меняли колпачки и кольца, обошлось работа 21тр и запчасти 400у.е. расход масла упал с литра на 700км, до литра на 8000.

Механик сказал, что для замены колпачков на f23а надо снимать голову, типа без съема очень муторно они меняются.
VladStan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.08.2013, 13:24   #9
Новичок
 
Аватар для Наталья Гончарова
 
Регистрация: 19.04.2010
Сообщений: 71
По умолчанию

снятие головы это автоматом попадалово на прокладку головы
ну а если уж сняли голову, то почему бы не махнуть кольца - жор масла основной из-за них
Наталья Гончарова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.09.2013, 15:33   #10
Новичок
 
Аватар для Dasha Yukhnina
 
Регистрация: 23.01.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 69
По умолчанию

Сколько моторчиков вскрывал, на всех кольца практически в идеале, только маслосъемные лежат глухо. Порой даже с трудом их оттуда извлечь удается, до такой степени едреный этот нагар...
Dasha Yukhnina вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Замена топливного бака-ХЕЛП! Славутич Кузов и салон 2 16.12.2013 23:31
Хелп, пдз... Алексей Васюхнов Двигатель и его системы 12 26.11.2013 11:12
Подогрев сидений, ниид хелп Марта Бояршинова Электрооборудование 7 20.10.2013 05:32
Ищу деталь!! Хелп!! Dasha Yukhnina Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 5 14.08.2013 20:06
Не заводится машинка :( Хелп !!!!! dvdspb Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 1 27.03.2013 07:40


Текущее время: 08:57. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot