Вернуться   HondaRudder.Ru - форум автомобилей Honda > Технический Форум > Двигатель и его системы

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 29.01.2012, 17:45   #1
Новичок
 
Аватар для dmitriy-404
 
Регистрация: 15.09.2009
Адрес: Пыталово
Сообщений: 76
По умолчанию

Вообщем у товарисча требуют замены задние элементы подвески..

посмотрев каталог на неедет.ру я не совсем понял, поперечные рычаги и другие элементы идут сразу вместе с сайлентблоками? или они идут отдельно но в каталоге их нету?

помогите советом или поделитесь орпытом!

менять походу нужно все сайлентблоки, но как понимаю отдельно они в каталоге не обозначены...

dmitriy-404 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.03.2012, 18:59   #2
Новичок
 
Аватар для koroleva
 
Регистрация: 07.05.2010
Адрес: Балаково
Сообщений: 87
Отправить сообщение для koroleva с помощью ICQ
По умолчанию

из задней подвески менял только правый верхний рычаг, новый не нашел, поставили контрактный, был вместе с сайлентблоками, да, еще менял сайлентблоки, к которым крепятся амортизаторы снизу, те отдельно были
koroleva вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.08.2012, 19:31   #3
Новичок
 
Аватар для forchesterserv
 
Регистрация: 06.12.2009
Адрес: Жердевка
Сообщений: 84
Отправить сообщение для forchesterserv с помощью ICQ
По умолчанию

по оригиналу, увы, только как в каталоге... Отдельно подстоечный и в ступице сайленты...
Но остальное в общем-то пока и не встречалось в изношенном виде
forchesterserv вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.09.2012, 16:23   #4
Новичок
 
Аватар для Катя Козак
 
Регистрация: 12.05.2009
Адрес: Клин
Сообщений: 82
Отправить сообщение для Катя Козак с помощью ICQ
По умолчанию

Ага! спасибо!

и ещё один вопросик.. там есть элемент кулак (цапфа) на каталожном рисунке обозначен 4-5. картинку прикрепляю..

Этот узел имеет для меня ряд непонятностей.

покупая его в сборе, он будет иметь какие -то запресованные сайленты?

или это мне показалось и они свободно снимаются с болтов?

т.е. если в этом узле есть пострадавшие, тио замену можно осуществить только заменой всего узла? или можно обойтись деталькой №20?
Катя Козак вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.11.2012, 00:09   #5
Новичок
 
Аватар для stervoz
 
Регистрация: 21.12.2009
Сообщений: 88
По умолчанию

деталька №20 это сайлентблок в который входит болт пореречного рычага (который у тебя сверху справа за пределами картинки
Больше в цапфе нет резинок запрессованных
__________________
Подобно тому, как бывает болезнь тела, бывает также болезнь образа жизни
stervoz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.03.2013, 14:20   #6
Новичок
 
Регистрация: 19.03.2010
Сообщений: 84
По умолчанию

Цитата:
Ага! спасибо!

и ещё один вопросик.. там есть элемент кулак (цапфа) на каталожном рисунке обозначен 4-5. картинку прикрепляю..

Этот узел имеет для меня ряд непонятностей.

покупая его в сборе, он будет иметь какие -то запресованные сайленты?

или это мне показалось и они свободно снимаются с болтов?

т.е. если в этом узле есть пострадавшие, тио замену можно осуществить только заменой всего узла? или можно обойтись деталькой №20?
Сейчас тоже озабочен этой задачей. Дело в том, что по идее деталь обозначенная у тебя стрелкой 2 как бы и есть тот сайлент на который садится нижний рычаг. Только он отображен не правильно скорее всего. Лично я заказал деталь № 20 (называется сайлентблок заднего демпфера). Вычислил я его потому, что на рисунке стойки задней он есть но под другим немного номером. А Этот и есть тот что надо. №20 и впрессовывается в цапфу. Жду заказа! Надо делать уже ремонт. Взял оригинал. Стоимость его 900р. (4500 тенге)
ApmeM вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.07.2013, 11:05   #7
Новичок
 
Аватар для Владимир Комаров
 
Регистрация: 04.08.2009
Сообщений: 79
Отправить сообщение для Владимир Комаров с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
деталька №20 это сайлентблок в который входит болт пореречного рычага (который у тебя сверху справа за пределами картинки
Больше в цапфе нет резинок запрессованных
Урраааа! Это он и есть! Блин рисунок непонятный. Только теоретически все поразмыслив и сравнив фото цапфы с рисунком тоже пришел к выводу, что это и есть сайленблок заднего нижнего рычага.
__________________
Не следует путать месяцы ухаживания и годы обладания
Владимир Комаров вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.12.2013, 09:00   #8
Новичок
 
Аватар для Boriss
 
Регистрация: 20.08.2009
Адрес: Сибай
Сообщений: 77
По умолчанию

окай. всем спасибо! теперича можно и закупатся..
Boriss вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Стук в задней подвеске и как он лечится Bonus Двигатель и его системы 19 13.12.2013 21:27
Резиновый скрип в задней подвеске. Началось... kassio Кузов и салон 19 16.11.2013 09:14
Вопрос по задней подвеске RA-1 mcmail81 Электрооборудование 19 23.10.2013 16:45
Лечение стука в задней подвеске Оксана Мороз Электрооборудование 19 19.10.2013 08:14
RA6 и RA7 есть ли различие в передней подвеске ? xels Ходовая часть 3 05.05.2013 03:12


Текущее время: 02:34. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot