Вернуться   HondaRudder.Ru - форум автомобилей Honda > Технический Форум > Двигатель и его системы

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 13.01.2012, 12:08   #1
Новичок
 
Аватар для Karinka Hilimonchik
 
Регистрация: 26.07.2009
Сообщений: 82
Отправить сообщение для Karinka Hilimonchik с помощью ICQ
По умолчанию

Народ, подскажи какие должны быть зазоры клапанов, если нет регулировочных шайб, а также порядокрегулировки клапанов. Спасибо

Karinka Hilimonchik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.09.2012, 10:37   #2
Новичок
 
Аватар для Артем Шаритдинов
 
Регистрация: 19.12.2009
Сообщений: 92
По умолчанию

Цитата:
Народ, подскажи какие должны быть зазоры клапанов, если нет регулировочных шайб, а также порядокрегулировки клапанов. Спасибо
hondamotor.ru там есть поищи
Артем Шаритдинов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.10.2012, 02:29   #3
Новичок
 
Аватар для Инна Цибульская
 
Регистрация: 21.06.2009
Адрес: ПереславльЗалесский
Сообщений: 75
Отправить сообщение для Инна Цибульская с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Народ, подскажи какие должны быть зазоры клапанов, если нет регулировочных шайб, а также порядокрегулировки клапанов. Спасибо
Мы тут похожи на телепатов? Ты бы движок какой указал, что ли...
А так - было в форуме сто раз, поиск рулит.
Инна Цибульская вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.12.2012, 06:20   #4
Новичок
 
Аватар для Таня Дитковская
 
Регистрация: 23.09.2009
Сообщений: 87
Отправить сообщение для Таня Дитковская с помощью ICQ
По умолчанию

Простите, объем 2,2 л., кол-во клапанов 16, год выпуска 1997г., двигатель простой регулировка без шайб. Конечно же пробовал искать, но ничего не нашел . Меня интересуют зазоры клапананов и порядок регулировки. Спасибо
__________________
Если ты покупаешь то, что тебе не нужно, то скоро будешь продавать то, что тебе необходимо
Таня Дитковская вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.05.2013, 03:52   #5
Новичок
 
Регистрация: 16.02.2010
Адрес: Великий Устюг
Сообщений: 85
Отправить сообщение для Defender08 с помощью ICQ
По умолчанию

!
Defender08 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.05.2013, 20:07   #6
Новичок
 
Регистрация: 12.02.2010
Адрес: Осинники
Сообщений: 78
По умолчанию

Здравствуйте! А у меня F-23a двигатель,и тот-же вопрос как клапана отрегулировать? На hondamotor.ru в поиске нечего не нашел!
Кто делал регулеровку расскажите!
Алексей Кузнецов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.05.2013, 02:44   #7
Новичок
 
Аватар для metroccmetross
 
Регистрация: 30.06.2009
Сообщений: 79
По умолчанию

Плохо искали -
metroccmetross вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.07.2013, 07:13   #8
Новичок
 
Аватар для Аліна Янчак
 
Регистрация: 18.01.2010
Сообщений: 72
Отправить сообщение для Аліна Янчак с помощью ICQ
По умолчанию

Регулировка клапанов на Honda Odyssey (F23A).

Температура двигателя не выше 38 градусов. Но и не слишком низкая, на морозе, думаю, не стоит. Из инструментов нужно: щупы 0,25мм и 0,3мм; отвертка, набор рожковых и торцевых ключей.

0. Если на прогретом двигателе ничего не стучит, то лучше не лезть. Винты клапанной крышки можно сломать, прокладку можно порвать или плохо посадить, появится течь масла. Через снятую трубку масляного щупа может попасть грязь в картер. Да и мало ли чего еще может случиться. У меня стучало, потому и полез. По описанию в книжке не все понял, домыслил в процессе.

1. Отключить аккумулятор.

2. Выкрутить свечи. Выдавить провода из держателей, держатели останутся на крышке.

3. Снять шланги, подходящие к клапанной крышке. У меня их два, один просто выдергивается, на другом сдавливается хомут и снимается. Выдавить тросик газа из его держателей.

4. Открутить 6 винтов. Пять одинаковых, один с лепестком заземления короче. Снять крышку. Очень аккуратно, не повредив прокладку. Там сразу видно, где мерить зазор. На Жигулях-классике мерили между кулачком вала и рокером. Здесь между коромыслом и концом клапана.

5. Теперь самое сложное. Чтобы знать, где сейчас находится распредвал, придется снять верхнюю крышку ГРМ. Там всего два болта S10. Один открутить еще можно, для другого нужны пальцы пианиста. Мне пришлось снять трубку с масляным щупом(на одном болте), иначе не смог. И все равно тяжко. Теперь видно шкив распредвала с меткой и верхнюю часть ремня ГРМ. Не мешает его осмотреть, может менять пора. Крутить удобно (сняв левое колесо) головкой на 19, которую вставляешь в шкив коленвала. Крутить против часовой стрелки.

6. Крутим, пока метка “UP” не будет обращена строго вверх. Это ВМТ 1-цилиндра, считая от шкива распредвала.

7. Проверяем зазор впускных клапанов, это те клапана, которые дальше всего от тебя. Их два. Там мерить неудобно, но можно. Для впускных – 0,25мм. Должен входить с защемлением. Если не входит или входит свободно, то регулируем следующим образом. Отпускаем контргайку, вставляем щуп и отверткой крутим винт до появления легкого сопротивления. Затягиваем контргайку, контролируем зазор.

8. Для выпускных зазор 0,3мм. Все то же самое, только удобнее. Ближе и ничего не мешает.

9. Крутим коленвал против часовой, метка “UP” поворачивается на 90 градусов и находится строго по горизонтали слева. Это ВМТ 3 цилиндра. Проверяем, при необходимости регулируем его впускные и выпускные клапана.

10. Еще на 90 градусов, метка “UP” строго вниз. Это ВМТ 4 цилиндра. Все повторяется для его клапанов.

11. Еще на 90 градусов, метка строго по горизонтали справа. Это ВМТ 2 цилиндра. Аналогично.

Клапана отрегулированы, ставим все на место в обратном порядке. Прокладку клапанной крышки рекомендуют по сгибам посадить на герметик. Я не посадил, не было герметика под рукой, магазин – за 40 км. Слегка масло просачивается. Винты клапанной крышки затягивать аккуратно и нежно, могут сломаться. Как и всех крышек, в диагональной последовательности, начиная от центра.

Заводим, прогреваем, слушаем. У меня два впускных клапана на 4 цилиндре имели зазоры 0,35мм. Остальные – в норме. Ощущение при снятии крышки и регулировки клапанов такое, что до меня сюда никто не лазил. После регулировки стало тише. Хотя все равно, когда прогретый двигатель работает около 1500 оборотов в минуту (особенно при торможении двигателем) слышен стук. Но это вряд ли клапана. Читал много раз о таком же звуке у других Хонд. Может это особенность F23A???
Аліна Янчак вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.12.2013, 10:42   #9
Новичок
 
Аватар для Критикан
 
Регистрация: 09.03.2010
Сообщений: 73
Отправить сообщение для Критикан с помощью ICQ
По умолчанию

Пост № 8 - в ИЗБРАННОЕ! )))
Критикан вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Honda Odyssey RA9 Даша Праздничнова Общий технический раздел 8 20.12.2013 17:44
Honda Avancier или Honda Odyssey....муки выбора SerzHPS Общий технический раздел 19 06.12.2013 05:03
Honda Odyssey vinic Электрооборудование 5 22.11.2013 07:23
Honda Odyssey & лодочный мотор Honda-225 Полина Щёголева Кузов и салон 8 31.07.2013 15:01
Honda Odyssey RA-6 Nomad 85 Топливо и эксплуатационные жидкости 4 23.05.2013 07:09


Текущее время: 09:54. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot