Вернуться   HondaRudder.Ru - форум автомобилей Honda > Технический Форум > Двигатель и его системы

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 27.02.2012, 21:16   #1
Новичок
 
Аватар для Steeng
 
Регистрация: 16.01.2010
Сообщений: 78
По умолчанию

Есть Honda Integra ZX (кузов DC1, двигатель ZC dualcarb) 93 года. Хочу заменить двигатель на B18B в связи с умиранием нынешнего. Есть несколько вопросов:
1. Что кроме компьютера надо заменить.
2. Сколько стоит компьютер и где его можно достать в Москве.
3. Подойдёт ли B18B от Domani.
4. Кто или где в Москве может осущесвить такую замену и сколько это будет стоить.
Помогите пожалуйста.

Steeng вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.04.2012, 15:35   #2
Новичок
 
Регистрация: 12.12.2009
Сообщений: 73
Отправить сообщение для Ni5ka с помощью ICQ
По умолчанию

??? А смысл почему не Б18С или не К20 ???
Ni5ka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.04.2012, 23:56   #3
Новичок
 
Аватар для Дима Ломыш
 
Регистрация: 19.02.2010
Сообщений: 76
По умолчанию

Смысл просто в замене убитого карбюраторного двигателя на нормальный инжекторный, а не тюнинг. B18C слишком дорого. Нужен разумный совет исходя из соображений финансов.
Дима Ломыш вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.06.2012, 18:36   #4
Новичок
 
Регистрация: 08.10.2009
Сообщений: 83
По умолчанию

а коробка у тебя какая была? и какая станет? не факт что родная подойдет, возможно привода менять надо будет.
Bonus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.01.2013, 17:02   #5
Новичок
 
Аватар для May Iumi
 
Регистрация: 30.04.2010
Сообщений: 92
Отправить сообщение для May Iumi с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
а коробка у тебя какая была? и какая станет? не факт что родная подойдет, возможно привода менять надо будет.
коробка с D серий (ZC),, не подойдет на B18C...
В Крске предлогали Полный коплект B18C spec98 с пробегом 54 тыщ (двиг с навесным, МКПП, привода, коса, комп)всего за 110 тыщ рублев...
May Iumi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.05.2013, 03:18   #6
Новичок
 
Аватар для дружка
 
Регистрация: 19.09.2009
Сообщений: 84
По умолчанию

Коробка механическая s20. если B18B к ней не подходит, то какой двиг атель подойдет? Или взять карбюраторный ZC и не париться? Но всё таки хотелось бы инжектор. Помогите дельным советом, пожалуйста!!!!!!
дружка вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.08.2013, 08:27   #7
Новичок
 
Регистрация: 31.03.2010
Адрес: Инта
Сообщений: 81
Отправить сообщение для Егор Грищук с помощью ICQ
По умолчанию

совет: либо парица с установкой б18с, либо вообще не заморачиваца.. т.к. установить впрыск та еще проблемка..проводка, комп, бензнасос, крепления движка, коробка, привода, насчёт ступиц не уверен, но скорее всего они тоже отличаюца.. вообщем головняк..
Егор Грищук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.08.2013, 23:23   #8
Новичок
 
Регистрация: 27.10.2009
Адрес: Омск
Сообщений: 70
Отправить сообщение для Андрей Дейнека с помощью ICQ
По умолчанию

От B18B я уже отказался. Остался последний вариант. Либо установить такой же ZC SOHC dual carb, либо ZC SOHC инжектор. Так как Integra DC1 выпускалась именно в этих двух вариантах я думаю коробка и всё остальное должно подойти. В car-plaze сказали что надо только компьютер и косу. Но у меня есть сомнения насчёт бензонасоса. Может кто-нибудь у кого есть электронный каталог Honda Japan подскажет отличаются ли бензонасосы на Integra ZX и ZXi. Насколько я знаю бензонасос стоит около 300$ и если он не подойдёт особого смысла в установке инжектора по финансовым соображениям не будет.
Андрей Дейнека вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.10.2013, 10:20   #9
Новичок
 
Аватар для Юрчик Ломейко
 
Регистрация: 25.08.2009
Сообщений: 88
По умолчанию

И ещё вопросик. Где в Москве можно найти Honda Japan EPC. Искал, но нашёл только на заказ из Владивостока.
Юрчик Ломейко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.11.2013, 17:18   #10
Новичок
 
Аватар для sZend
 
Регистрация: 20.11.2009
Сообщений: 77
Отправить сообщение для sZend с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
И ещё вопросик. Где в Москве можно найти Honda Japan EPC. Искал, но нашёл только на заказ из Владивостока.
Зарегись на needet.ru - тот же EPC.
Потребутся фрейм для инжекторной модели - кто-нить из интеграводов подкинет, думаю.
sZend вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Вся правда о HONDA Integra DC1. Ваше мнение.. Антон Безсонов Кузов и салон 19 09.12.2013 20:00
Печка на Honda Integra 98 db6 wMaster_2 Ходовая часть 3 21.09.2013 16:06
honda Integra Type R Полина Дэнвер Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 3 16.08.2013 20:39
ремонт двигателя Полина Печурина Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 8 05.04.2013 17:09
А есть тут счастливые обладатели integra dc5 type R? :) Полька Богданова Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 3 18.03.2013 02:31


Текущее время: 01:28. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot