Вернуться   HondaRudder.Ru - форум автомобилей Honda > Технический Форум > Двигатель и его системы

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 04.01.2012, 23:00   #1
Новичок
 
Регистрация: 08.09.2009
Сообщений: 78
По умолчанию

Всех приветствую.

Подсажите дорогие и уважаемые ХОНДАводы и как говорилось в одной из тем ХОНДАведы, есть вопрос касаемо регулировок клапанов. Какие точно зазоры, может кто подскажет последовательность регулировки, и возможно кто нибудь ещё уточнит как точно регулируется зажигание.

Следующий вопрос будет касаться маслосъёмных колпачков! Чего нужно бояться при этой операции, как лучше сделать и вообще на сколько это трудоёмко???

А теперь спрошу у москвичей, подскажите хорошее место где имеют представление что такое наш двигатель, до этого я на такое место всё никак не попадал, за исключением разборок, но там не очень хотелось бы делать, там и очереди, и суета, ну сами понимаете.

Да и ещё каемо маслосъёмных колпачков, до этого масло немного уходило, но в пределах разумного, да и естественно раскрутка движка до упоров этому способствовала, но без криминала, а недавно всё изменилось и как не странно заметил я это после перехода на другое масло, начал лить Ликви0Моли. Масло вроде приятное, движок работает хорошо, но мне показалось он сильнее греется да и этот расход пугает. Вот и не знаю на что грешить на маслосъёмники или на масло. Но считаю будет правильным всё таки их заменить так как машина прошла уже больше 200 тысяч.

За советы и подсказки буду крайне благодарен.
Далее не смею Вас задерживать, удачно дня!!!!!!

Алина Мысягина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.05.2012, 06:12   #2
Новичок
 
Аватар для Марина Шевелева
 
Регистрация: 01.09.2009
Адрес: Брянск
Сообщений: 71
Отправить сообщение для Марина Шевелева с помощью ICQ
По умолчанию

Насчёт клапанов снимаешь крышку ГБЦ снимаешь верхнюю часть защиты ГРМ затем смотришь на внутреней стороны звезды есть метки от 1 до 5 каждая цифра соответствует номеру цилиндра в котором регулируются клапана тобишь если 1 то в 1 и впускные и выпускные! как убидиться что правильно выставил метку клапана на одном цилиндре что впускные что выпускные должны быть в режиме СЖАТИЕ тоесть закрыты!
Теперь по зазорам
впуск-0.25 мм
выпуск-0.30 мм

Теперь по колпачкам придётся пое..ся надо скорее всего снимать ГРМ или хотябы расслабить но один фиг снимать защиту ремня ГРМ а для этого нужно спец ключ делать чтобы отвернуть гайку шкива коленвала! Затем сняв защиту ГРМ ослабляем ролик натяжной а стоп перед тем как снимать грм и расслаблять его ослабишь болт звезды распредвала потом всё снимешь перебираешься и снимаешь трамблёр! потом откручиваешь болты которые держат всю приблуду это рокера ...! ну и сё вытаскивыешь эту ерунду потом распредвал затем меняешь колпаки! Если интересует подробно как разобрать до момента замены колпаков то скажи я напишу! И ещё придётся запастись прокладками всякими!
__________________
Бери, что дают, коль не дают желанного
Марина Шевелева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.07.2012, 15:33   #3
Новичок
 
Аватар для Pacak
 
Регистрация: 06.10.2009
Сообщений: 78
По умолчанию

Вай забыл про клапана цифру на звёздочке направляешь на против тама есть метка прорезь на самой первой фиговене чем распред прикручивается!
Pacak вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.08.2012, 16:25   #4
Новичок
 
Регистрация: 28.09.2009
Сообщений: 67
Отправить сообщение для Елена Стограмська с помощью ICQ
По умолчанию

вот на рисунке меточка показана!!
__________________
Не покупай приятного ценой полезного
Елена Стограмська вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.10.2012, 11:36   #5
Новичок
 
Аватар для Кристина Емельянова
 
Регистрация: 27.04.2010
Адрес: УстьДжегута
Сообщений: 86
Отправить сообщение для Кристина Емельянова с помощью ICQ
По умолчанию

Вот урод не захотел два файла сразу прикрепить!
__________________
Большинство людей идут в партию по невежеству, а выйти не могут от стыда
Кристина Емельянова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.10.2012, 06:12   #6
Новичок
 
Аватар для Анна Филатова
 
Регистрация: 06.05.2010
Сообщений: 73
Отправить сообщение для Анна Филатова с помощью ICQ
По умолчанию

Говорят, до UA кузовов на Г-серии был регулировочный болт зажыгалова, трамблер не двигается. А вот про вигор вот чО мерикосы пишут (:



Анна Филатова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.11.2012, 07:57   #7
Новичок
 
Аватар для Анфиса Марчук
 
Регистрация: 08.12.2009
Адрес: Гаврилов Посад
Сообщений: 81
Отправить сообщение для Анфиса Марчук с помощью ICQ
По умолчанию

Приятного вечера, кому то ночи, а возможно и утра!!!

ПОдскажите пожалуйста касаемо маслосъёмных колпачков, на наш двигатель. Как лучше менять, стоит ли вообще лезть, сложно, дорого, полезно либо нет, ну кто сталкивался думаю понимает что меня волнует=)

соответственно вытекающий вопрос, какие у нас зазоры для регулировки клапанов, буду очень признателен, а если подскажите последовательность, то вообще уйду в монастырь!!! когда нибудь

продолжаем вытекание... как правильнее выставить момент зажигание, раньше, позже, методом тыка, либо есть система!!!


ну про движок всё, а вот по поводу подвески, на сколько дорого обойдётся замена резинок передка. стоит ли брать оригинал, сложно ли при наличии пресса поменять их в гараже. или при приемлемой цене лучше отвезти в сервис???

ну и на последок, подскажите москвичи какой нить сервис, где видели в глаза наш движок, где щупали руками наш движок, где не побоятся открыть, разобрать и вернуть как было!!!!! очень трепещущий вопрос, да и не хотелось бы гнать машинуиз сзао в ювао!!! ну вы меня понимаете!!!

Поклон в ноги, до связи!!!
Анфиса Марчук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.02.2013, 05:47   #8
Новичок
 
Аватар для Аня Лукина
 
Регистрация: 01.06.2009
Адрес: Ревда
Сообщений: 73
По умолчанию

вот здесь по клапанам

http://forums.auto.vl.ru/showthread....%ED%EE%E2+G20A

вот здесь по подвеске



зажигание никак не выставляется, все делает компутер
оно электронное, трамлер прикручивается в одном положении на два болта, никак иначе его не поставишь
__________________
Не следует путать месяцы ухаживания и годы обладания
Аня Лукина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.03.2013, 23:30   #9
Новичок
 
Аватар для Наталья Шатова
 
Регистрация: 23.08.2009
Сообщений: 84
По умолчанию

ХонТор за подвеску возьмется, да и за колпачки наверное тоже. цена может не дешевле чем где то там, но зато у него - это не ГДЕ ТО ТАМ
да. и конешно все что угодно душе можно сделать самому. Благо инфа есть, какая никакая - но ТЫрнет отличная штука
__________________
В грязный сосуд что ни влей, непременно прокиснет
Наталья Шатова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.03.2013, 10:24   #10
Новичок
 
Регистрация: 05.03.2010
Сообщений: 72
Отправить сообщение для proktornoob с помощью ICQ
По умолчанию

Спасибо.

я вот только про зажигание не совсем понял.
то что трамблёр стоит мёртво, это я заметил когда менял вездесущие прокладки под ним. то что управляет всем компутер тоже ясно, но есть по правому борту датчик какой-то а на нём регулятор, вот почему то у меня и возникло сомнение, что он относится к зажиганию.!!!

ну да ладно, это не критично.

Огромное спасибо за подсказки, ушёл изучать!Ё!!
proktornoob вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Проблемное место Инспаиров G25A Катя Брусникина Двигатель и его системы 7 13.12.2013 13:11
Чего ждать от подтеков в районе помпы на G25A? S.Alexander Электрооборудование 2 26.08.2013 02:25
А есть тут счастливые обладатели integra dc5 type R? :) Полька Богданова Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 3 18.03.2013 02:31
Регулировка зажигания G20A/G25A Negative Ходовая часть 0 15.02.2013 13:04
Бродящая искра на G25A. Что же с зажиганием??? mayore Топливо и эксплуатационные жидкости 0 30.10.2012 19:13


Текущее время: 17:42. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot