Вернуться   HondaRudder.Ru - форум автомобилей Honda > Технический Форум > Двигатель и его системы

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 28.12.2011, 20:11   #1
Новичок
 
Аватар для Линар Вахитов
 
Регистрация: 30.10.2009
Сообщений: 93
По умолчанию

Интересует только один вопрос!!! Ответы пожалуста по существу!!! Так как начал разбирать двиг ужо снял полностью впуск стартер генератор кондик радиатор снял выпуск тоесть штаны открутил. Оказывается ходовой ключ на Аскоте и следовательно на моторах серии г это 12 и 14 и 10!!! Эти ключи мне понадобились для снятия вышеперичисленого!!! Влад а к тебе вопрос на фотке видно что по комплекции намного больше меня и руки у тебя потолше как ты умудрился впуск снять???? Там есть один болт такой уродский))))) Во всех работах минус один - поцарапаные руки чуток кожа содрана коегде и нонсенс чего никада не было синяк около глаза)))) Откручивая защиту штанов выхлопа клуч слетел и голова полетела на шпильку головки)))))))))))))))

Линар Вахитов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.01.2012, 10:32   #2
Новичок
 
Аватар для junker
 
Регистрация: 19.10.2009
Адрес: Самара
Сообщений: 77
По умолчанию

Залез под машину и убедился что хрена там вопрос немного меняется)))
Значит так - как вынуть привода не надо писать про открчивание шаровых и колёс))) А интересует именно то как вынуть привода и диффа ведь там стоят стопорные кольца если чесно понятие не имею и есть ли вероятность того что стопорные колечки либо треснут или есчё ченить???
Вопрос номер 2 на сколько головку надо чтоб открутить гайку гранаты??? а то чёто большое там но не понятно на скока)))
junker вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.02.2012, 04:41   #3
Новичок
 
Аватар для Альфира Гильфанова
 
Регистрация: 06.08.2009
Сообщений: 71
По умолчанию

Жди понедельника , и еще на ХМ спрашивай , у Таляна, он снимал много раз )))))))))))))))))))))
Альфира Гильфанова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.03.2012, 11:24   #4
Новичок
 
Аватар для Nikel.ua
 
Регистрация: 08.02.2010
Сообщений: 103
Отправить сообщение для Nikel.ua с помощью ICQ
По умолчанию

Ты уже и двиг снимать полез, Андрюха.
Что случилось-то? Просто перебрать решил?
Nikel.ua вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.04.2012, 17:20   #5
Новичок
 
Аватар для Руслан Багмут
 
Регистрация: 12.03.2010
Сообщений: 90
По умолчанию

Цитата:
Залез под машину и убедился что хрена там вопрос немного меняется)))
Значит так - как вынуть привода не надо писать про открчивание шаровых и колёс))) А интересует именно то как вынуть привода и диффа ведь там стоят стопорные кольца если чесно понятие не имею и есть ли вероятность того что стопорные колечки либо треснут или есчё ченить???
Вопрос номер 2 на сколько головку надо чтоб открутить гайку гранаты??? а то чёто большое там но не понятно на скока)))
Привода из диффа вытаскиваются легко, им всего лишь надо помочь монтировочкой или отверткой, просунув оную в щель между гранатой и двигателем/диффом. Гайки приводов на 36.
__________________
Кто бежит от своих, тому долго придется бежать
Руслан Багмут вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.05.2012, 23:59   #6
Новичок
 
Аватар для Илья Потехин
 
Регистрация: 21.05.2009
Сообщений: 98
Отправить сообщение для Илья Потехин с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Ты уже и двиг снимать полез, Андрюха.
Что случилось-то? Просто перебрать решил?
Я то обнаружил вобще то что полностью все прокладки менять надо на двиге ну всмысле на неедет это называется прокладки блока это 8 под переднюю крышку коленвала затем под поддон короче что не прокладка дак течь так что раз решил и раз полюбому одну АКПП вытаскивать а другую вставлять полюбому всё разберать надо чтоб уже на совесть!!! И по моему вопрос о дальнейшей продаже ушел так как уже вжлоне стока сил...и ещё большее предстоит!!!)))

К моему удивлению ВЫпускные колектора открутились очень легко прокладка абсолютно целая!!!
Затем есчё радует то что масло в дифе довольно чистое знаете какбы коричневатого цвета и выроботки нет там пробка в ней углубление примерно 5 милиметров там жижа типа загустевшей стружки нет это радует!!!)))

Так есчё открутил вчера гидротрансформатор от маховика через дыру стартера!!!

Ает парни так как нету подъёмника нету лебёдки скока весит двиг без головы и впуска + дифф =??
Знать скока качков приглашать чтоб вытащить?!
Илья Потехин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.06.2012, 22:52   #7
Новичок
 
Аватар для Елена Гейкова
 
Регистрация: 22.11.2009
Сообщений: 82
Отправить сообщение для Елена Гейкова с помощью ICQ
По умолчанию

плюс 4 сальника заменить))) Чтоб я больше туда не лазил))))
Елена Гейкова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.07.2012, 11:43   #8
Новичок
 
Аватар для bogdan_2005
 
Регистрация: 30.04.2010
Сообщений: 88
Отправить сообщение для bogdan_2005 с помощью ICQ
По умолчанию

Снимал бы ты его вниз, дружище, вместе с подрамником. Два хороших домкрата, два подходящих по месту куска бруса и какую-нить телегу с очень низким дном, чтобы потом его из-под машины выкатить если ямы нет. А двигатель даже без головы и коробки весит 120-150 кг, всё равно в руках не удержишь.
bogdan_2005 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.09.2012, 10:06   #9
Новичок
 
Аватар для Alakan
 
Регистрация: 13.09.2009
Сообщений: 59
По умолчанию

я менял же двигатель
он снимается токо таким образом
разбираешь морду
разбираешь переднюю подвеску
откручиваешь подрамник откручиваешь подушки
перед машины вверх двигатель вместе с коробкой вниз

общую суть процесса написал
Alakan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.10.2012, 06:34   #10
Новичок
 
Аватар для Ирина Кочелаевская
 
Регистрация: 17.12.2009
Сообщений: 71
По умолчанию

Не я хочу двиг вверх без коробки))) Особо сложного ничё нет уже придумал как откручиваем болты подушек потом снизу 2 подушки откручиваем на коробке болт вторичного вала по идее должен куда то подвинуться!!!???!!!))) ну и вот затем вынимаем привода гидротрансформатор уже откручен и теперь ничего не мешает)))) Соответственно бошка снята!!!
Ирина Кочелаевская вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Небольшой фотоотчет с дрег битвы Mr-aristotel Гарантийное и сервисное обслуживание 19 23.12.2013 12:41
Стук двига ф22 Maxim Zykov Общий технический раздел 16 21.12.2013 17:36
Небольшой фотоотчет по тюнингу СирТ Дмитрий Ершов Общий технический раздел 15 06.12.2013 02:42
Снятие АКПП RA2 4WD Катя Катенька Общий технический раздел 1 05.12.2013 06:55
Зависимость скорости от оборотов двига Нина Никифорова Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 9 12.08.2013 22:16


Текущее время: 02:35. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot