Вернуться   HondaRudder.Ru - форум автомобилей Honda > Технический Форум > Двигатель и его системы

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 07.03.2012, 23:23   #1
Новичок
 
Аватар для iddqd
 
Регистрация: 12.09.2009
Сообщений: 78
Отправить сообщение для iddqd с помощью ICQ
По умолчанию

Всем прювет!

решился я поменять наконец зимнюю резину на летнюю

задолго до этого прикидывал что к чему и получалось что на мое литье на 17 как раз влезает резина 225/55/17 (зимой штамповка стоит 16-ая с резиной 215/65/16)

по высоте/калькулятору все нормуль было
бОльшую ширину - на 1 см посчитал незначительной.

и тут началось!

проблема подкралась как обычно неожиданно.
я конечно знал что из за укороченных пружин
http://foto.auto.vl.ru/5312/40963/

авто мое сидит ниже положенного.
но оказалось что это плюс в момент стал минусом - потому как у литья вылет меньше чем штатный (сколько не знаю - не нашел надписей)
да и резина летняя шире.

в общем цепляет арки хорошо. по городу ездить можно если по-тихоньку
а вот по трассе резину я убью всяко.

http://foto.auto.vl.ru/5312/40965/
на фото к сожалению не видно насколько высовывется колесо из арки наружу. но для зацепа точно хватает.

выхода из ситуации как я понимаю есть два
1. ставить старую резину 215/45/17 - на ней авто с японии пришло.
можно но тогда и машина будет совсем низкой да и комфорту не будет.
2. ставить новые пружины. здесь прошу ваших советов:

во-первых как видно по фото http://foto.auto.vl.ru/5312/40964/ стойки стоят стоковые. есть ли смысл их менять если диагностика показала что они живы процентов на 85?

во-вторых пружины. на хондасане говорят что пружины подходят от полноприводного одиссея. причем как задница будет повыше. кто-нибудь сталкивался с такой заменой?

в-третьих по ходу замены колес увидел что сайлент на переднием нижнем рычаге треснул http://foto.auto.vl.ru/5312/40962/
стоит ли менять одновременно с пружиной или поживет еще?
тем более что менять видимо придется с двух сторон.

ко всему прочему диагностика развала/схождения дала вот такие неутешительные результаты http://foto.auto.vl.ru/3584/30166/

изменит ли замена пружин развал в лучшу сторону?
или нужно только сайленты менять чтобы развал в допуск хотя бы привести?

кстати после замены на летние колеса машину стало тянуть вправо
немного но неприятно. я так полагаю что плечо увеличилось из за нештатного вылета колеса и теперь влияет на поведение машины.


Ваши мнения?

iddqd вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.03.2012, 13:35   #2
Новичок
 
Аватар для Сергей Катышкин
 
Регистрация: 24.09.2009
Сообщений: 86
Отправить сообщение для Сергей Катышкин с помощью ICQ
По умолчанию

+1
__________________
Монарх, который не желает преодолеть трудность понимания, вынужден преодолевать опасность доверия
Сергей Катышкин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.05.2012, 14:08   #3
Новичок
 
Аватар для dmitry86
 
Регистрация: 09.05.2010
Сообщений: 70
Отправить сообщение для dmitry86 с помощью ICQ
По умолчанию

Сбрось вопросы Мальборо в личку ... я думаю он более толковое что то скажет ...
dmitry86 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.05.2012, 16:42   #4
Новичок
 
Аватар для Руслан Гасанов
 
Регистрация: 16.11.2009
Сообщений: 66
По умолчанию

с Мальборо я ужо по почте беседую

по пружинам - вывод такой
теоретически по размерам они подходят от вэдового
практически гарантий никто не даст
__________________
Если вы хотите возвыситься, наживите себе врагов
Руслан Гасанов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.07.2012, 23:04   #5
Новичок
 
Аватар для Роман Александров
 
Регистрация: 27.07.2009
Адрес: Теберда
Сообщений: 78
По умолчанию

добавил фото насколько колеса вылазят из арок

http://foto.auto.vl.ru/5312/41049/
http://foto.auto.vl.ru/5312/41050/
http://foto.auto.vl.ru/5312/41051/

самый головняк на задних колесах
вот такое вот расстояние

http://foto.auto.vl.ru/5312/41052/
__________________
Обстоятельства в такой же мере творят людей, в какой люди творят обстоятельства
Роман Александров вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.09.2012, 17:05   #6
QOQ
Новичок
 
Регистрация: 13.05.2009
Сообщений: 79
Отправить сообщение для QOQ с помощью ICQ
По умолчанию

Мне кажется диски поменять будет дешевле.
QOQ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.12.2012, 21:48   #7
Новичок
 
Аватар для Kararo
 
Регистрация: 03.05.2010
Адрес: Болотное
Сообщений: 84
Отправить сообщение для Kararo с помощью ICQ
По умолчанию

да мне уже предлагали
но

дисков здесь я на 17 не сыщу никак
к тому же если искать резину 215/55/17 - это еще дольше чем диски

а ездить надо

да и пружины есть смысл менять с укороченных на штатные.
по крайней мере развал в норму привести.

двух зайцев убить в общем
Kararo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.02.2013, 01:25   #8
Новичок
 
Аватар для Lam1
 
Регистрация: 28.03.2010
Адрес: Ивантеевка
Сообщений: 82
По умолчанию

вот и мен поэтому пришлось переплатить по 1,2 т.р. за диск и отказаться от спортивного литья на свою (все вылет, с 55 были только одни диски, все магазины объездил на тот момент)
Lam1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.05.2013, 18:57   #9
Новичок
 
Регистрация: 12.10.2009
Адрес: Бугульма
Сообщений: 93
Отправить сообщение для Алёна Терещенко с помощью ICQ
По умолчанию

Наконец то добрался. Бью пробный шар.
Алёна Терещенко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.05.2013, 22:30   #10
Новичок
 
Аватар для Катя Козак
 
Регистрация: 12.05.2009
Адрес: Клин
Сообщений: 82
Отправить сообщение для Катя Козак с помощью ICQ
По умолчанию

Прошел.
Пружины у тебя спортивные. Естественно посадка у машины ниже.
Пол года назад покупали товарищу Одиссея RA-6. У него стояли белые пружины. Сидел низко. Продавец согласился за свой счет поменять пружины с другого одиссея (он продавал двух одиссеев - один стандартный, другой низкий в обвесе).
Пригнали обоих на СТО, поставили на соседние ямы и поменяли пружины. Интересно, что высота пружин в расжатом (свободном) состоянии одинакова!!!
Стоики(аммортизаторы) стояли одинаковые. Вообщем заменили пружины и машина в обвесе стала сантиметра на 1,5-2 выше (что и требовалось). Кроме того на дороге машина стала помягче, а езда по убитому асфальту комфортнее.
В твоем случае надо разобраться. Я не совсем понял, где цепляет резина: внутри, сверху или с наружи. От этого зависит, что делать дальше.
Диски те же что и зимой или другие?
На сколько увеличился радиус колеса по сравнению с зимней резиной?
Цепляет и перед и зад?
Катя Козак вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Распечатали мне зад Одику, блин... Майя Гусарова Двигатель и его системы 19 28.11.2013 19:26
Выпускной коллектор блин... Руслан Зиннатов Двигатель и его системы 2 28.11.2013 06:47
Поменял, блин, нижнюю шаровую! Polosatoff Кузов и салон 12 18.11.2013 00:48
наконец то и я попал в дтп((((( chiwaha Трансмиссия 19 14.11.2013 03:55
кто поставил себе ходовые огни ApmeM Ходовая часть 16 19.09.2013 15:16


Текущее время: 02:25. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot