Вернуться   HondaRudder.Ru - форум автомобилей Honda > Технический Форум > Двигатель и его системы

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 18.12.2012, 08:31   #11
Новичок
 
Аватар для Dyke
 
Регистрация: 25.11.2009
Сообщений: 81
По умолчанию

это американец скорее всего. h23a1 помоему двиг называется, конструктивно f22b dohc с увеличеным объемом

Dyke вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.01.2013, 00:55   #12
Новичок
 
Регистрация: 15.10.2009
Сообщений: 92
По умолчанию

Цитата:
это американец скорее всего. h23a1 помоему двиг называется, конструктивно f22b dohc с увеличеным объемом
Точно,это американец,160/5800, 218/4500 степень сжатия 9.8
Галина Олина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.03.2013, 12:46   #13
Новичок
 
Аватар для Надюшка Кривова
 
Регистрация: 26.06.2009
Сообщений: 75
По умолчанию

почему американец???
по каталогу там же написано на авто вл ру.....и руль правый....что два двгателя с названием H23A могут быть еще и разными???
Надюшка Кривова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.06.2013, 04:23   #14
Новичок
 
Аватар для Нина Никифорова
 
Регистрация: 21.12.2009
Сообщений: 78
Отправить сообщение для Нина Никифорова с помощью ICQ
По умолчанию

http://catalog.auto.vl.ru/honda/ascot_inova/3158/

165/5800

степень сжатия 9

та же самая иннова, только в макстмальной комплектации, никакой H23A"1" там нет!


прчем тут американец!!!!!! Moris отзовись плиз! )
Нина Никифорова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.08.2013, 09:32   #15
Новичок
 
Регистрация: 06.01.2010
Сообщений: 80
По умолчанию

H23A1 - Прелюдовский двиг, его характеристики я и написал.
Никита Крупин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.09.2013, 23:06   #16
Новичок
 
Аватар для skeniscuitecheapxanax
 
Регистрация: 29.04.2010
Сообщений: 88
Отправить сообщение для skeniscuitecheapxanax с помощью ICQ
По умолчанию

Или вот этот
http://catalog.auto.vl.ru/honda/ascot_inova/3154/
Конструктивно, это Аккорд в СВ кузове, только сам кузов естественно другой. Двери без рамок. Морда похожа не прелюдовскую. Сравнивать эту машину с ED, при всем уважении к Тойоте, нелепо просто. ED - неуклюжая ванна.
А Иннова- это песня!
Бери не пожалеешь. Запчасти идут от старых Инспайров/ Вигоров/ Аскотов / Аккордов в кузовах СB,CC и даже CE( ходовая), по движку многое подходит от F серии.
Мало только их осталось, переколотили всех, а под эти документы навезли конструкторов.
skeniscuitecheapxanax вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.09.2013, 07:07   #17
Новичок
 
Аватар для ziva
 
Регистрация: 07.06.2009
Сообщений: 91
По умолчанию

Хм... странно название одно, а двигатели всё же сильно не похожи.
ziva вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.09.2013, 21:42   #18
Новичок
 
Аватар для bego
 
Регистрация: 02.04.2010
Сообщений: 66
По умолчанию

название американец не значит что машина из америки, наверное многие видели трехлитровые инспайры с шилдиками "хонда оф америка" по бокам и правым рулем, это типичный американец, или цивик купе да множество машин изначально орентированных на америку потом продавалось в японии справым рулем. Так же и с двигателями, H23A на это иннове как раз двиг с американского рынка, как и сама иннова, точно не помню но вроде это как раз американский аккорд.

P.S. недавний пример это MDX который сначала продавали в америке а потом стали продавать и в японии
bego вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.12.2013, 22:10   #19
Новичок
 
Регистрация: 01.08.2009
Сообщений: 74
Отправить сообщение для tester999 с помощью ICQ
По умолчанию

У меня была иннова с этим мотором в комплектации 2.3Si-Z. Мотор отличный, но как и любой другой имеет свои косяки, пока я ездил на нём обычно всё и было хорошо, а когда я начал тапку топтать, то у меня как оказалось развалились вкладыши на колене, ну и колено следом изменило свою геометрию ;_0) почти :-) правильные руки одного мастера + дополнительные обстоятельства подстегнувшие меня к продаже и машину я продал (на спидометре было 130 тысяч, но вскрытие приборки и спидометра показало что пробег отматывали, т.е. реальный был тысяч двести триста с гаком, как же я повёлся при покупке на пробег в 90 тысяч). Так вот у меня есть товарищь, так вот у него как раз Карина ED (он как раз поменял мотор (3s), через неделю как я свою продал... к слову тоже вкладыши и ещё и редкутор;-))). Топали мы с ним раз дцать в квадрате у меня мотор уже был мёртв, а у него ещё нет, так вот до 3тьей передачи мы шли нос к носу, а потом волшебная третья передача выносила моё авто вперёд, так было неоднократно.
Так вот как и любой другой мотор он любит хорошее и качественное масло, правильные свечи. Далее на иннове как правило умирает гидроопора и начинает колбасить руль в авто на холостых, я уж каких только диагнозов не читал, кто про коробку говорит, кто про неверное масло, кто про воздушный фильтр... двести баксов стоит эта опора, вся проблема в ней.... ну обязана она была просто за 16ть лет умереть. Далее проблема всех рядных четверок того времени, если не сделать капиталку, то пробои газов в масло имеют место быть. Вообще мотор хороший, со всеми своими соплями он сохранил компрессию в 13 очей в каждом горшке!!!
Далее если сравнивать Inov`у и Carina ED, то в последней меньше места (особенно сзади), она менее комфортна для габаритных пассажиров. Иннову же нормально колбасит на просёлочной дороге :-) но что тут сказать двухрычажка. Автомат в иннове просто отличный. Вообще поездил я в обоих... меня смутило в тойоте, более ватная динамика разгона, как-то неубедительно спокойно, меланхолично, но уверенно набирал скорость 3s. Вообще мы с товарищем (он ярый Тойотомэн) пришли к выводу что Карина по сути машина женская... она конечно больше марино, но всё же баба...

p.s. не жди от машины 1992-94 года безпроблемной эксплуатации, по тихой там выходят из строя кое-каие узлы... заедает люк, умирает гидроопора, умирает по тихой мотор, дохнут стеклопоъемники, сопливит трамблёр (тысяч через 90 в нём ещё и дохнет катушка), сохнет пластик, вытирается седло, обтирается баранка, царааются стёкла, но чтобы ты не делал там просто не умирают передние стойки, это самый живучий элемент авто.
__________________
Дурака, занятого делом, утихомирить сложнее, чем буйного помешанного
tester999 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
На руках 320 000 р. Какой цивик брать*? Lord-Freeman Общий технический раздел 19 22.12.2013 01:10
Думаю брать или нет Prelude, подскажите по косячкам.. Салима Farfalla Кузов и салон 9 18.12.2013 06:39
Какую лошадь лучше брать dmitry86 Кузов и салон 9 08.10.2013 05:39
Брать или не брать Павел Волчек Топливо и эксплуатационные жидкости 0 08.10.2012 04:22
Брать ли Аску? Лерочка Кустова Ходовая часть 2 05.07.2012 09:04


Текущее время: 14:31. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot