Вернуться   HondaRudder.Ru - форум автомобилей Honda > Технический Форум > Двигатель и его системы

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 06.11.2012, 14:16   #11
Новичок
 
Аватар для Dasha Yukhnina
 
Регистрация: 23.01.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 69
По умолчанию

От снятия кардана расход к моно приводу не приблизится.
На 4вд хондах укороченная коробка
на 2 вд 3000 тыс оборотов -120 км/час, а на 4вд около 90 км/час.
Юзал полноприводную домани с д16б, хорошие впечатления, подвеска более жёсткая по сравнению с переднеприводным цивиком, более устойчивая, менше пробивается, визуально стойки намного толще чем на 2 вд. Ну и кушала особенно на высоких скоростях заметно больше чем 2вд.

Dasha Yukhnina вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.12.2012, 04:40   #12
Новичок
 
Регистрация: 12.10.2009
Адрес: Бугульма
Сообщений: 93
Отправить сообщение для Алёна Терещенко с помощью ICQ
По умолчанию

мда... HashSmoker снимать кардан это явно извращение. И летом можна грязь найти. А бензина ***** не сэкономишь.
Алёна Терещенко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.02.2013, 10:48   #13
Новичок
 
Регистрация: 12.07.2009
Сообщений: 62
Отправить сообщение для Миша Арешкин с помощью ICQ
По умолчанию

При чем здесь грязь?
Мое мнение про 4WD на Хонде: скользкие заледенелые подъемы, снег, шуга и прочее, короче северная Япония. И никак тут не при чем устойчивость и управляемость. Ну ка скажите собратья переднеприводные, что у вас хуже машина едет, чем вэдовая? А на кой болт тогда VSA и TSC придумали?
И еще момент, на экспорт не делают японцы легковых хондарей в полном приводе. Только паркетники CRV и HRV, да и у тех нигде не пишут в проспектах, что машина маневрена и устойчива благодаря полному приводу. Типа, на пляж можно выехать и усе...
А курсовые качества, это больше к подвески и вообще к компоновке машины
Миша Арешкин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.03.2013, 08:18   #14
Новичок
 
Аватар для vinic
 
Регистрация: 24.01.2010
Сообщений: 69
Отправить сообщение для vinic с помощью ICQ
По умолчанию

Мндя, ну наслушался
Коробки у 2 и 4 одинаковые в плане передаточных чисел.
Клиренс так же одинаковый.
Кузов таки CF5, 7-го вообще не нашел 98-01 гг
4 сконструирован для проходимости по большей части, судя по описанию системы. Интересно как оно влияет на управляемость на "скользком" покрытии. Некоторые полные приводы с вискомувтой только мешают..
Расход если и меняется, то незначительно... насколько я понял.
Ланна, всемспасибо
vinic вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.06.2013, 08:41   #15
Новичок
 
Аватар для Artur083
 
Регистрация: 09.11.2009
Сообщений: 92
По умолчанию

Цитата:
Мндя, ну наслушался
Коробки у 2 и 4 одинаковые в плане передаточных чисел.
ню-ню
Artur083 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.08.2013, 00:03   #16
Новичок
 
Регистрация: 09.07.2009
Сообщений: 84
Отправить сообщение для Nikopol с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
а где-нибудь в Сибири он и нафиг не упал
не путайте сибирь с маааасквой
на переднеприводной ортии за зиму дважды встревал в нских г0внах
была бы вэдовая - выскочил бы пулей
клял себя за то, что испугался DPS

единственный минус DPS - заставляет дружить с головой, будешь писать кренделя на скорости - очнешься, дай бог, на обочине

по отзывам многих вэдовых знакомых - полный привод на хонде это плюс литр на сотню, имхо, не критично для человека, покупающего машину с двухлитровым двигателем.
Nikopol вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.11.2013, 00:19   #17
Новичок
 
Аватар для pogasiy
 
Регистрация: 19.10.2009
Сообщений: 91
По умолчанию

2 Chrom, коробки совершенно разные, это тебе любой специалист скажет, клиренс можешь сверить по каталогу и увидишь, что у любой вэдовой хонды он больше чем у переднеприводного аналога!
2 Sedoj, я не знаю как там у домани, но на движке F23, что на Аккорде Т4, что на Авансире ТА2 на 3000 оборотах скорость в районе 110-115 по ровной дороге.
pogasiy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.11.2013, 01:50   #18
Новичок
 
Аватар для Катя Брусникина
 
Регистрация: 06.12.2009
Сообщений: 77
Отправить сообщение для Катя Брусникина с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
не путайте сибирь с маааасквой
, щаз москвичи заклюют.
И все равно, у Вас в Сибири сопок нет. Да и любители классики то ж в основном ваши
Катя Брусникина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.12.2013, 22:10   #19
Новичок
 
Аватар для Александр Боковой
 
Регистрация: 04.12.2009
Сообщений: 77
Отправить сообщение для Александр Боковой с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
мда... HashSmoker снимать кардан это явно извращение. И летом можна грязь найти. А бензина ***** не сэкономишь.
По вопросу о плюсах/минусах, динамике и устойчивости и т.д. потом расскажу, когда сниму. А на счёт извращения - то обратно то поставить не проблема. Про грязь- Я езжу тока по Москве, а грязь у нас найти можно лишь на строй площадках, обычно я их объезжаю стороной ((:
Александр Боковой вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.12.2013, 13:03   #20
Новичок
 
Аватар для Junkman
 
Регистрация: 19.12.2009
Сообщений: 86
По умолчанию

Я не говорю, что коробки одинаковые, я говорю, что передаточные числа у них одинаковые.
Посмотрено здесь, больше негде
[url]http://catalog.auto.vl.ru/honda/torneo/4421/
[url]http://catalog.auto.vl.ru/honda/torneo/4419/
Junkman вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Акорд 1.8VTE vs 2.0 VTS bogdan_2005 Работа форума и сайта 19 21.12.2013 15:30
"Евросвет" на правый руль, Акорд Анастасия Мирошник Двигатель и его системы 19 13.12.2013 13:16
Акорд F20B 150лс АКПП расход ? :) CRLs Электрооборудование 6 20.10.2013 01:48


Текущее время: 13:28. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot