Вернуться   HondaRudder.Ru - форум автомобилей Honda > Технический Форум > Двигатель и его системы

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 28.03.2012, 14:17   #1
Новичок
 
Аватар для Катя Брусникина
 
Регистрация: 06.12.2009
Сообщений: 77
Отправить сообщение для Катя Брусникина с помощью ICQ
По умолчанию

Не так давно поменял прокладку, ту самую "восьмерку", т.к. была течь из под "статины" фильтра. А сегодня опять пришлось снимать этот "охладитель" или "статину" не знаю как правильно, т.к. течь полностью не устранилась. Теперь пропускает датчик масла, он тоже на фото. Что делать, сколько будет стоить датчик понятия не имею, где его искать? Может кто сталкивался, подскажите. Попробовал его герметиком термостойким промазать, ничего не вышло. Бежит не из под резьбы, а с того места где на него клема цепляется. Вот неудача...



Катя Брусникина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.12.2012, 17:56   #2
Новичок
 
Регистрация: 08.08.2009
Сообщений: 91
По умолчанию

м да ... .беда ... не знаююю что даже сказать.... датчик в экзисте заказывай...
Злобный Тип вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.03.2013, 01:08   #3
Новичок
 
Аватар для human55
 
Регистрация: 07.01.2010
Сообщений: 90
По умолчанию

Берешь датчик как образец и в магазин. Он более-менее стандартен и их должно быть дофига. цены будут от 150 руб за китай (у меня такой до 800р за ориджинал. Ну или на экзист, там еще дешевле.
human55 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.04.2013, 04:23   #4
Новичок
 
Аватар для Андрей Соколов
 
Регистрация: 22.06.2009
Сообщений: 83
Отправить сообщение для Андрей Соколов с помощью ICQ
По умолчанию

у меня было тоже самое, заливал синтетику Кастрол и потекло, не стал ничего разбирать. Мне посоветовали залить масло Волвалайн макслайф - оно там резинки востанавливает и все такое, короче если на Кастрюле за неделю половину щупа съедало, то сейчас за зиму(4 месяца). Не давно опять залил, прогрес в лучшую сторону - уже вообще нет подтеков - асфальт без пятен)
Коенчно резинку заказал - но слишком дорогой ремонт из какой то здюльки, отложил до лучших времен
Андрей Соколов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.08.2013, 08:33   #5
Новичок
 
Аватар для Андрей Соколов
 
Регистрация: 22.06.2009
Сообщений: 83
Отправить сообщение для Андрей Соколов с помощью ICQ
По умолчанию

Вот обрадовал :-(
У меня такой же G25A и такая же проблема.
Датчик я купил за 250 р, но ещё не поменял, т.к.
1) подтекает только во-время заводки и немного (несколько капель) - от замены до замены масла (7000) хватает 5 литров.

2) менять всё и герметизировать буду на даче, т.к. гаража нет.

Попробуй промыть мотор спец. промывкой (очень недолго 5 мин), а затем маслом 0-W40. Бывает, что закоксовываются масляные каналы и поэтому, пока масло не разогреется, его выбрасывает через ближайшее слабое место. У меня так было на Исузьке Джемини - тарахтели гидрокомпенсаторы клапанов - после промывки (промывал раз 5 через 3 000 км) всё прошло.
В Вигор заливаю всегда 0-W40. Как уже писал - большой течи нет.

P.S. Это "стандартное" слабое место этих моторов (как и течь из под трамблера) - см. - FAQ "Oil leaking..." (извини - не знаю, как правильно засунуть сюда ссылку)
Андрей Соколов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.09.2013, 15:29   #6
Новичок
 
Аватар для Віка Остапюк
 
Регистрация: 17.11.2009
Адрес: Поворино
Сообщений: 75
Отправить сообщение для Віка Остапюк с помощью ICQ
По умолчанию

Про трамблер я тоже знаю. Был у меня до этого инспаира, такой-же, только комплектация побогаче, так там течь была именно из под трамблера, меняются эти две резинки в два раза проще, быстрее и дешевле, нежели "восьмерка" и датчик.
А датчик маслянный я сегодня купил за 150р., надеюсь на этом мои проблемы с подтеками закончатся.
Віка Остапюк вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.11.2013, 07:37   #7
Новичок
 
Аватар для Wimbledon
 
Регистрация: 26.06.2009
Адрес: Грозный
Сообщений: 67
Отправить сообщение для Wimbledon с помощью ICQ
По умолчанию

Раз уж зашел об них разговор
Что надо с мотора снимать, чтобы добраться до них (охладитель и датчик)?
Wimbledon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.12.2013, 13:11   #8
Новичок
 
Аватар для Марта Бояршинова
 
Регистрация: 10.02.2010
Сообщений: 73
По умолчанию

Я снимал корпус воздушного фильтра и все, т.к. есть набор головок с ререходничками всякими.
Марта Бояршинова вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Место работы :) MegaLamer Двигатель и его системы 19 28.11.2013 14:23
Подскажите обладатели G20A&G25A Алина Мысягина Двигатель и его системы 19 28.11.2013 08:20
Слабое место Одиссея или откуда ждать проблем? Ruslan Nazmutdinov Трансмиссия 19 04.11.2013 12:20
Регулировка зажигания G20A/G25A Negative Ходовая часть 0 15.02.2013 13:04
Бродящая искра на G25A. Что же с зажиганием??? mayore Топливо и эксплуатационные жидкости 0 30.10.2012 19:13


Текущее время: 14:34. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot