Показать сообщение отдельно
Старый 14.09.2013, 06:50   #5
Hawk13
Новичок
 
Регистрация: 19.11.2009
Адрес: Собинка
Сообщений: 92
По умолчанию

Начну из далека: с правой стороны торпеды есть крышка FUSE, под ней панелька с кучей предохранителей(?) и разъемов. Один из "разъемов" как бы пустой, т.е. в нем нет контактов.

С обратной стороны этой панельки, над педалью газа, в нее воткнуты несколько разъемов, в т.ч. два желтого цвета.
Один побольше, другой поменьше. Тот, что поменьше расположен пониже, его удобней отсоединять, он-то как раз и втыкается с обратной стороны в разъем-заглушку, о которой я писал выше.
Отсоединяем этот разъем, втыкаем в него пару любых проводов, чтобы удобнее было замыкать и дальше по стандартной схеме:
1. замыкаем контакт
2. включаем зажигание (автомобиль НЕ заводим)
3. SRS горит 6 секунд и гаснет. Быстро! размыкаем провода
4. SRS опять загорается. Быстро! Замыкаем провода
5. SRS гаснет. Размыкаем провода опять и они остаются разомкнутыми
Если все правильно, SRS моргает дважды.
6. Выключаем зажигание. Ждем 10 секунд.

После включаем зажигание и заводим авто - SRS должна погаснуть.
Hawk13 вне форума   Ответить с цитированием